Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 46758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tomm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Север, пр-т Науки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #100 : 29 Март 2009, 10:26:26 »
Androw, спасибо! Мне вчера как раз показали как накачивать :)

Только вчера собралась поехать подкачать колесо заднее правое (про которое мне и говорили на масленице), тут останавливаюсь, проезжает мужчина и говорит что колесо спущено, смотрю - оно :( сразу растерялась, не знала что делать, то ли в сервис ехать, то ли знакомых искать менять колесо. Это же еще резину надо переодевать :(
В итоге приехал друг, накачал колесо, сказал можно ехать. Вроде пока надутое.

Видимо, надо теперь на сервис поехать проверить что с ним.

Google

Re: Давление в шинах
« Ответ #100 : 29 Март 2009, 10:26:26 »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #101 : 29 Март 2009, 10:51:39 »
Tomm,
Мой Вам совет: выйдите во двор, возьмите компрессор (если он уже есть) и попробуйте САМИ проверить давление во всех четырех колесах. Потренируйтесь, ибо потом в случае чего на дороге проще будет.

Это же еще резину надо переодевать
Конечно нет!  :D Достаточно достать из багажника готовую запаску (там уже резина на нее одета и все готово) и прикрутить ее вместо испорченного колеса. Однако вот тут уже может понадобиться некоторая сноровка, ибо колесико достаточно тяжелое, а домкрат - штука требующая особой аккуратности и внимательности. Да и болты нужно потом закручивать "крест-накрест" особым динамометрическим ключом на вывешенных колесах, поэтому лучше эту процедуру все-таки делать на сервисе...

Что же касается давления в шинах, то там все проще, никаких насосов качать не надо, там только кнопу нажимать и на циферблат смотреть.  ;D

Видимо, надо теперь на сервис поехать проверить что с ним.
Надо спуститься во двор и самой проверить давление с помощью компрессора.  ;) Ибо в сервисе ничего делать не будут. Деньги возьмут, скажут "провели диагностику", а на самом деле максимум что слелают - пнут колесо сапогом.  ;D Уж я то их методы знаю, по разным сервисам находился...  ;)

Оффлайн Tomm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Север, пр-т Науки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #102 : 29 Март 2009, 20:22:31 »
Androw, интересно, а что можно с одной лысой резиной ездить? Это ессно что запаска одетая, но не в шипованную как все остальные :)

проверить на сервисе я хотела не давление в шинах, а чтобы сказали почему спустило, может я его проколола, а может еще что-то.

Компрессора нет, но спасибо за совет :) надо купить будет.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #103 : 31 Март 2009, 19:20:46 »
интересно, а что можно с одной лысой резиной ездить?
Нельзя.

Это ессно что запаска одетая, но не в шипованную как все остальные
Это как раз неестественно. На зиму надо переобувать все 5 колес.

Кстати, липучка лучше держит на льду (кроме случаев, когда снегом припорошило, но тут уже все одинаково плохо тормозит).

а чтобы сказали почему спустило
;D  ;D  ;D Ага, скажут они! Думаешь, они с этим возиться будут? Навешают лапши на уши и отправят домой... У меня тож спускало колесо. Причину найти не смогли (реально после 2 или 3 приезда опустили колесо в чан с грязной водой и посмотрели, пузырьков нет, значит - "нормально все"), а то что колесо реально спускало - их мало волновало.

Компрессор купи! Это полезнее, чем по сервисам бестолку ездить и лапшу с ушей снимать...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #104 : 31 Март 2009, 19:40:31 »
Androw,
Цитировать (выделенное)
Да и болты нужно потом закручивать "крест-накрест" особым динамометрическим ключом на вывешенных колесах
Интересно, а балонник зачем тогда в комплекте? И каким образом на вывешенном колесе болты закручивать? Только наживить, а затягивать надо, опустив домкрат.
Цитировать (выделенное)
На зиму надо переобувать все 5 колес.
Эт тож лишнее, ИМХО. Где Вы видели, к примеру, докатку с шипами??? Разумеется, с летней резиной на одном из колес ехать надо осторожно, но до шиномонтажа добраться вполне реально.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #105 : 01 Апрель 2009, 00:10:20 »
Hant, на счет 5 колес, правильно, не нужно его переобувать, ну если только очень далеко зимой поехать или постоянно по трассам на большие расстояния.
А то зимних докаток, никто еще не придумал ;)

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #106 : 04 Апрель 2009, 20:38:20 »
Интересно, а балонник зачем тогда в комплекте? И каким образом на вывешенном колесе болты закручивать? Только наживить, а затягивать надо, опустив домкрат.
Я про то, что удобнее на подъемнике это все. Можно и на домкрате, как пишет книжка. Но последующую необходимость контроля момента закручивания динамометрическим ключом никто не отменял.

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #107 : 04 Апрель 2009, 20:46:37 »
Зима/лето - 2.3 держу,более мене комфортно.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #108 : 04 Апрель 2009, 20:58:04 »
Androw,
Цитировать (выделенное)
Но последующую необходимость контроля момента закручивания динамометрическим ключом никто не отменял.
не обязательно вовсе. Просто надо иметь хотя бы небольшой навык.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #109 : 04 Апрель 2009, 21:11:32 »
не обязательно вовсе. Просто надо иметь хотя бы небольшой навык.
А как же распространенные ошибки недотянул/перетянул?  ;) И это хорошо, если все хорошо кончается...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #110 : 04 Апрель 2009, 21:17:21 »
Androw,
Цитировать (выделенное)
А как же распространенные ошибки недотянул/перетянул?
насколько они "распространенные"??? Если следовать мануалу, не становиться на балонник ногами, не удлиннять ручку - средний человек не перетянет. Говорю ж, надо чувствовать, сколько тянуть.

Оффлайн Valery

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #111 : 04 Апрель 2009, 21:21:45 »
Но последующую необходимость контроля момента закручивания динамометрическим ключом никто не отменял.

 :o :o Позвольте Вас спросить. А Вы на всех своих авто проверяте затяжку колесных болтов (гаек), такими ключами? ... момент это на то и момент, его не проверяют, с ним закручивают.  :)

Обязательность данного процесса весьма туманна )))) Если конечно не руками закручивать ;)

насколько они "распространенные"
Тоже очень интересно. )
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2009, 21:24:55 от Valery »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #112 : 04 Апрель 2009, 23:15:51 »
Hant, Valery,
Собственно, вы поняли о чем речь. Ибо один закрутит так ключиком слегка, типо как лампочку в люстре, а другой после зверской затяжки еще и попрыгает на ключе, причем двумя ногами. В обеих случаях ничего хорошего это не предвещает...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #113 : 04 Апрель 2009, 23:56:02 »
Androw, лампочку в люстре тож надо уметь крутить, иначе либо контакт выгорит, либо колбу свернем.
Но пугать народ надуманными проблемами - это лишнее.
Сдается мне - Вы шиномонтаж лоббируете  ;D

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #114 : 05 Апрель 2009, 00:45:39 »
Hant,
Да нет, можно и самому закрутить, если есть ключик "волшебный".  ;) Они, кстати, бывают и компактные - накрутил нужное значение Нм и затягивай скока влезет, лишнее все равно прощелкает.  ;D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #115 : 05 Апрель 2009, 07:05:01 »
На шиномонтаже мне накачали, как я просил, а я на своих проверил - оказалось меньше 1,7 атм.


Абалдеть... А потом, не дай Бог, покрышка на скорости может слететь... Или, наоборот, лопнет...
Как вообще так можно? Это же безопасность!

Приспущенное колесо никогда не лопнет. Ну будет износ неравномерный и в принципе все. ТО что все манометры которые ставятся на бытовуху, не проходят госповерку и имеют очень непосредсвенные показания это факт. Я был этому свидетель, на собственных приборах. Купил и насос ножной с манометром и компрессометр для измерения компрессии в цилиндрах.(еще когда десятка-машина была) И все они врали как могли :) Особенно манометр от насоса. Как на деревянных колесах по нему было. Но у меня немного попроще, у меня во "владении" есть КИПовскиие лаборатории, в том числе и лаборатория расхода и давления. На эталонном прессе мне выгнали манометры в "ноли" Теперь за их показания я уверен. Манометр на насосе врал практически на пол атмосферы.

А на трофийных покатушках мы разложивщиеся скаты накачиваем бензинчиком. :)
(бывает частенько разбортовывается... так как до полатмосферы , а то и чуть ниже, спускаем... когда по болотам ползаем) Так вот бензинчика на обод диска плеснул...как бы внутрь получается покрышки, чиркнул спичкой,  бумкнуло.... и скат на месте... перекачанный.. :) надо только стравить до нужного. Видели как то у конкурентов аэрозольный балон для этого. Фирменый.

Оффлайн Belmondo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #116 : 09 Март 2011, 11:37:53 »
Наиважнейший фактор для давления в шинах - это ПОВЕРЕННЫЙ (не путать с "проверенный") манометр!!! Любой прибор имеет переодичность ПОВЕРКИ. *DRINK*

Оффлайн Belmondo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #117 : 09 Март 2011, 11:39:17 »
Наиважнейший фактор для давления в шинах - это ПОВЕРЕННЫЙ (не путать с "проверенный") манометр!!!
Любой прибор имеет переодичность ПОВЕРКИ.
Всем Удачи. *DRINK*

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #118 : 10 Март 2011, 02:50:32 »
Купил отдельный манометр, сравнил с несколькими хорошими (советским, профессиональным в шиномонтаже, и у друзей в сервисе) +-0.1, а вот в электронасосе манометр погоду на луне показывает, в итоге вычислил поправку и пользуюсь, но проверяю всё равно тем отдельным.

Кстати, при изменении температуры градусов на 20 давление меняется на 0.2...0.3 не стоит забывать.

Что касается скока качать, зависит от размерности покрышек, чем меньше профиль и больше ширина, тем больше надо качать, скажем если для 185/65 нормально 2.0..2.2 то для 225/45 надо 2.6..2.8, иначе мягче не будет, а грыжи обеспечены.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #119 : 10 Март 2011, 09:43:09 »
у меня на Корсе-С перед 2,2, зад 1,8 (для незагруженной машины).Полез проверять только после того, как меня два раза ужасно крутануло на дороге (ну не так уж ужасно- всего-то на 30 км/ч, но все равно страшно!!!).Оказалось, что переднее левое было спущено  до 1,5 , и оба задних перекачены до 2,2 (норма 1,8)...Шины дурацкие-"Кама", я даже не стал интересоваться, сколько они там рекомендуют, сделал все по памятке на лючке бензобака.
Задние спустил, езда стала гораздо комфортнее!Раньше рельсы, полицейских (лежачих))) переезжал на скорости 2-5 км/ч (перешагивал практически), теперь и на 30 км/ч пролетаю-ничего не бьет по пятой точке!!Вот она разница в 0,5 атмосфер.
Ну и надеюсь, что крутить перестанет.А то ездить ужасно страшно ....

Добавлено: 10 Март 2011, 09:45:50
Качал, кстати, отечественным компрессором "Качок"  (фирмы же можно называть?:))..от прикуривателя.Теперь вот сомневаюсь, правильно ли он там все показывал ... :(
 
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 09:45:50 от palebaby14 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #120 : 11 Март 2011, 12:06:55 »
palebaby14, при такой разности, машина загребать в сторону должна при отпускании руля, неужто не замечали, да и при езде постоянно подравнивать наверное приходилось ?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #121 : 11 Март 2011, 12:34:04 »
Перекачанные задние колеса относительно передних усугубляют и без того неприятную недостаточную поворачиваемость на переднем приводе. Вот, возможно, и мотыляло.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #122 : 11 Март 2011, 14:40:32 »
untermensch, да Бог его знает...вроде не замечал.Специально не проверял на это, а случайно  руль отпускать не приходилось)

Оффлайн Натахыч

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #123 : 26 Январь 2012, 10:52:51 »
Езжу на корсе B - 3d недавно. Возник вопрос про давление в шинах. Там вроде 13' стоит, до Корсы ездила на 16х колесах.
Накачали передние на 1,5. Может есть смысл подкачать?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #124 : 26 Январь 2012, 11:02:08 »
Натахыч, ну если память не изменяет, то там не меньше 2.0 должно быть давление в шинах. На стойке или двери должно быть написано.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2