0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это же еще резину надо переодевать
Видимо, надо теперь на сервис поехать проверить что с ним.
интересно, а что можно с одной лысой резиной ездить?
Это ессно что запаска одетая, но не в шипованную как все остальные
а чтобы сказали почему спустило
Да и болты нужно потом закручивать "крест-накрест" особым динамометрическим ключом на вывешенных колесах
На зиму надо переобувать все 5 колес.
Интересно, а балонник зачем тогда в комплекте? И каким образом на вывешенном колесе болты закручивать? Только наживить, а затягивать надо, опустив домкрат.
Но последующую необходимость контроля момента закручивания динамометрическим ключом никто не отменял.
не обязательно вовсе. Просто надо иметь хотя бы небольшой навык.
А как же распространенные ошибки недотянул/перетянул?
насколько они "распространенные"
На шиномонтаже мне накачали, как я просил, а я на своих проверил - оказалось меньше 1,7 атм.Абалдеть... А потом, не дай Бог, покрышка на скорости может слететь... Или, наоборот, лопнет...Как вообще так можно? Это же безопасность!