Добавлю свой отзыв о впечатлениях от общения с Автомиром.
Началось все с того, что перестал работать кондей, начал обзванивать автосалоны, но везде ближайшая запись только через 2 недели. О чудо, в ближайшем к дому автосалоне (который я все время старался обходить стороной по причине негативного опыта общения в прошлом, когда этот салон только открылся) есть место на 03.07 (вск)! Записался на предложенные мне 16:00. В назначенный день находился естесственно не в Королеве. И хоть и выехал заранее, все равно встал в пробке (( Понял, что опаздываю, но номер Автомира не записал и потому не мог позвонить и предупредить об опоздании. Приехал с опозданием практически на час. ((
Захожу, подхожу к стойке сервиса, обращаюсь к девушке, т.к. молодой человек (менеджер) занят тем, что болтает на отвлеченные темы с какими-то людьми (я послушал пару минут разговор, стоя рядом и ожидая пока он освободится). Девушка говорит мне о том, что принять меня не могут, на мой вопрос почему отсылает меня к вышеуказанному молодому человеку. Он наконц-то соизволил обратить на меня внимание. Далее наш диалог:
Я: "Здравствуйте. Понимаю, что опоздал, могу подождать сколько нужно, пока не освободится мастер."
М: "Звонить надо, предупреждать что опаздываете." (без "здравствуйте" и грубым тоном)
Я: "А с какой целью вы записываете контактный телефон, когда записываете на диагностику?" (почувствовав грубость менеджера начинаю закипать внутри, т.к. 2 часа в пробках без кондея не добавляют благодушия)
М: (пожимая плечами) "Не знаю. Мы никому не отзваниваемся."
Я: "Так что насчет ремонта? Я все таки больше чем неделю назад записывался, а сегодня к тому же воскресенье, везде пробки. Номера вашего у меня не было."
М: "У нас приехали две машины на эвакуаторе, их взяли на диагностику."
Я: "Я готов подождать. Время 17:00. Эти две машины до вечера будут диагностироваться?"
М: "Я думаю да, до вечера. Записывайтесь на другой день." (безразличным тоном)
Я: "А какое следующее число свободное есть?"
М: "Не знаю. Звоните по телефону, узнавайте, записывайтесь." (отворачиваясь и давая понять, что разговор окончен)
Чтобы не начать на него орать, т.к. его манера обращения поразила своим неуважением, возвращаюсь к девушке.
Я: "Девушка, могу у вас узнать на какое число есть возможность перезаписаться?"
ОНА: (не отрывая глаза от монитора компьютера)"Звоните по номеру, у нас такие правила."
Я: "Где я могу получить книгу жалоб?"
Взяв книгу жалоб, оставил в ней свои впечатления.
По сути проблемы: меня возмутило не столько то, что меня в итоге не взяли в работу (я понимаю, что опоздание - это моя вина), а то, что ко мне отнеслись с полным неуважением. Неприветливые, грубые менеджеры, не потрудившиеся даже позвонить мастеру в цех, всем своим видом выражающие безразличие к моим трудностям. Видимо, очень трудная у них работа, сидячая, под кондеем...
Такого неуважения я не встречал ни в Лауре, ни в Мэйджере, ни в Кунцево, ни в Арманде!!!
В Автомир приезжал первый (визит к ним на заре открытия не в счет) и в последний раз!
Никому не советую туда обращаться!