0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я после покупки как полный чайник проверила в первый раз давление через несколько месяцев после покупки. Давление во всех колесах было 3.0. А я -то все думала, что же так все кочки по пятой точке отдают *06
давление вообще проверять надо почаще, а перед дальняком - ВСЕГДА. важнее всего это зимой, там разница в 0,2 атм между левым и правым передним колесом может сстоить жизни. а внешне незаметно абсолютно
Цитата: "SE"давление вообще проверять надо почаще, а перед дальняком - ВСЕГДА. важнее всего это зимой, там разница в 0,2 атм между левым и правым передним колесом может сстоить жизни. а внешне незаметно абсолютноЭто что еще за носенс.... я даже когда на ралли гоняли мы одинаковое давление делали в шинах.... разноедавление равносильно разной резине....ВЕЗДЕ КАЧАЕМ ОДИНАКОВО!!!!!
а я о ччем написал? конечно на одном мосту давление одинаковое! задние колеса можно качать на 03-03 меньше, но тоже оба одинаково
Извиняюсь,что не совсем по теме...А кто недавно Корсу покупал не можете мне сказать...Там есть в комлекте ключ-баллоник или домкрат?если корса-Engoy????Я ничего не могу найти просто в багажнике,только колесо запасное вроде и все....
ЭЭЭ нет.... как раз таки давление должно быть одинаковой везде!!!!И между мостами и не между мостами... а то что на ГЛАЗ передниешина кажутся не столь накачены как задние, то это при стоянке,а при движение действуют совсем иные законы физики.Ну в принципе, на вкус и цвет....
Например еду с любимой, у нас уже жарко в Сочи... пробка, она глушит машину, вытирая пот, я говрю ты что сейчас сделала,... а она мне а так в инструкции написано, при остановках в пробкахглушить...
Если обратить внимание на мануал, то в нем как раз давление разное спереди и сзади.Три рекомендуемых значения - комфорт, ЭКО, полная загрузка.Комфорт (перед, зад) - 2,0 1,8ЭКО 2,7 2,5Полная загрузка 2,6 3,2
- Согласно законам физики (это не мной придумано), при ускорениимасса тела стремится КУДА?, правильно в противоположенную сторону ускорению,тем самым практически равномерно распределяя массу на каждую точку опорыне зависимо от нахождения центра тяжести относительно как по плоскости,так и по вертикали.