Приветствую сокорсоводов и корсоводок. Долго и мучительно выбирая себе первый авто остановился именно на Корсе Бэшке с литровым двигателем.
После полугода эксплуатации было решительно постановлено, что в отпуск поедем своим ходом. Дистанция относительно небольшая со всеми заездами и кругалями вышло около 2600-2700 километров, которые однако были намотаны чуть больше чем за неделю. Маршрут выглядел Псков-Ладога-Кижи-Гивас-Беломорск-Кемь и обратно домой с залетом в Питер. Вообщем Карелия))) В машину влезла палатка советская 1 штука, жена 1 штука, спальники армейские 2 штуки, рюкзаки вещевые по 85 литров 2 штуки, рюкзаки прогулочные по 40 литров 2 штуки, рюкзак продуктовый 65 литров 1 штука, котелки, мангал, тренога и прочая утварь. Осталось место на заднем сиденьи для автостопщика))) Собственно влезло все, что хотели взять без ограничений, вполне доволен вместительностью. Вцелом, автомобиль внутри больше чем снаружи, сев в соседскую 9ку, которая визуально на порядок больше, обнаружил, что мне вообще не удобно и я постоянно то впираюсь во что-то, то задеваю что-то.
Не обошлось и без неприятных сюрпризов - прямо перед поездкой вылез косяк который давно откладывался на потом, а именно замена подушки двигателя, который порядком стало подколбашивать, а автосервис добропорядочно перепутав подушки отпраавил меня в дорогу как есть.
В среднем за первые три дня проезжалось чуть более семиста киллометров. При всем при этом никаких дискомфортных ощущений ни в спине ни в попе не проявилось. Рулилось очень комфортно. 120-130 средняя скорость, расход около 5,5-6 литров 95го. (Для эксперементу нагнал максималку по документам, но больше 140 уже реально страшновато) Стоит отметить, что движок любит маслице, и каждые 600-800 км, ему доливалось грамм по 150 плюс - минус.
М20 трасса среднего состояния, но с большой загруженностью, в обгоне литр это конечно печально. Относительно динамики был выявлен интересный момент: если выходя на обгон задавить тапок в пол прирост скорости идет очень медленно, но если подкручивать двигатель плавным нажатием и отпусканием (даже не отпусканием, а небольшой задержкой) педали газа скорость набирается гораздо резвее.
Крепкость подвески была опробирована перед Беломорском, когда потеряв бдительность вылетел на ремонтируемый участок дороги на скорости за сотню. Аккуратно срезаный лесенкой асфальт ... вообщем обычный ремонт дороги в России. Словом в Беломорске дороги тоже не дай Бог кошмарный сон. Но Косочка отлично выдержала все нгасилия над личностью, в очередной раз доказав, что она при желании миникросовер))) Чего греха таить подвеска жестка, но зато надежная и дешевая в обслуживании.
Обратно ехали кусками еще больше. Жара за 30 в день по 850 км. Обратно, никаких дискомфортных болей в спине (стоит отметить, что у меня остеохондроз, в автобусе после 4-5 часов - либо мазь, либо адовейшие боли).
За 200 км от дома проскачила самая слабая на мой взгляд фишка корсы -тормозная система. Некий дядька в плотном потоке движущемся со скоростью около 90 км/час вспомнил, что пропустил поворот и резко вдарил по тискам. Нервная отдача АБСки в ногу судорожный треск ручника и остановился я аккурат за см до нового логана на транзитах.
Общее впечатление: больше всего я боялся, что ехать самому в такой срок на такое расстояние превратит мой отпуск в работу таксистом, однако рулить корсой оказалось одно удовольствие.
ЗЫ Фото оказалось только одно из Старой Ладоги, вид на Опель с кургана предположительно Вещего Олега.