kopatitch, спасибо большое! Все как Вы наванговали
но не 90%, а на все 100%!
Итак, седня уже на обеих, правда полностью колено еще не могу согнуть, но это не помешало, т.к. зае...ло смотреть на мигающий диод и красный глаз (хотя жыне пох, ездит и ладно), да и делать мне было нех.
Порядок работы для тех, у кого есть набор торксов (T50 и Т55), паяльник, изолента (можно термоусадку), пара пластиковых хомутов, ну и конечно неизжоппные руки:
1) Снимаем «-« клемму акка, отодвигаем сиденье вперед до упора, снимаем подголовник. Вынимаем все из подсидушного лотка.
2) заглядываем снизу сзади сиденья, видим колодку с красным фиксатором, тянем фиксатор к заднему сиденью, затем фиксирующую скобу к себе (двери). Снимаем колодку.
3) берем торкс Т55, выкручиваем 2 задних болта (дальний - горизонтальный). Аккуратно сдвигаем сиденье назад и выкручиваем 2 передних болта, вынимаем сиденье, кладем на правый бок.
4) Смотрим на черный ПВХ провод, который идет от пряжки ремня безопасности к колодке. Этот провод от разъема натяжителя крепится к патрону натяжителя черным пластиковым хомутом. ВНИМАНИЕ: все выглядит вроде бы нормально, если смотреть снаружи. Чтобы убедиться в целостности этого провода нужно снять весь узел пряжки ремня - откручиваем центральный болт с большой шляпкой торксом Т50 (усилие довольно приличное) и переворачиваем натяжитель и видим картину маслом: (см. ниже, сорри качество с телефона)
Провод в ПВХ оплетке просто заколебался перегибаться при движении сидухи взад-вперде (особенно зимой), вот и надломился в один прекрасный момент, сначала чуть-чуть, когда я наблюдал глюки, а затем полностью переломился как на фото.
5) Дальше – паяльник, изолента. Зачищаем, паяем, изолируем. Берем новый хомут и стягиваем к патрону.
6) Ставим сиденье обратно, провод должен проходить между дальней салазкой и центральным тоннелем. Сначала закручиваем два задних болта, вставляем колодку разъема, проверяем как ходит сиденье и провод. Закручиваем два передних болта. Клемму «-« на место.
Включаем зажигание, заводим – успех!