“Chevrolet Tracker”: cовсем нетипичный американецстоило мне открыть водительскую дверь, заглянуть внутрь, и невольно вырвалось: как же все знакомо! Да, оформление салона почти точь-в-точь повторяет интерьер хэтчбека “Aveo”, на базе которого создавался кроссовер.
“ОПЯТЬ обделили!”, – возмущался я про себя, изучая комплектации для российского рынка. У нового кроссовера целая гамма бензиновых и дизельных двигателей. Но нашим покупателям предложат только два из них. Оба бензиновые, 140-сильные: атмосферный объемом 1,8 л и 1,4-литровый с турбиной. Первый двигатель будет доступен с механической трансмиссией и передним приводом, а также с “автоматом” и полным приводом с многодисковой муфтой для передачи тяги на заднюю ось при пробуксовке передних колес. Турбомотор можно получить лишь на версии “4х4” с ручной коробкой передач. Но выпуск европейских версий начнется лишь в будущем году. Мне же пришлось тестировать автомобили для мексиканского рынка, которые имели некоторые отличия.
Первое знакомство – с полноприводным “Traсker”, оснащенным 1,4-литровым двигателем и “автоматом”. Выезжаю из отеля и сразу же пытаюсь подстроиться под местный стиль вождения. Может быть, где-нибудь в Техасе американцы ездят не спеша, но в Сан-Франциско поток обычно резко срывается со светофора. Солидные моторы большинства здешних автомобилей позволяют резво ускоряться чуть ли не с холостых оборотов. Впрочем, ущемленным я себя не почувствовал. Дело в том, что максимальный крутящий момент у этого турбированного мотора достигается в самом низу – при 1.850 об/мин. И уже через несколько секунд после старта ощущается бодрый подхват турбины. К тому же на прикосновение к педали акселератора мотор реагирует без каких-либо пауз, свойственных современным экологичным моделям.
Автомобиль стабильно выписывает виражи, лишь изредка нервируя ощутимыми кренами кузова. Тем не менее это еще один повод признать настройки подвесок удачными. Я говорю “настройки”, потому что по своей конструкции ходовая часть довольно простая. Впереди – стойки McPherson. Сзади – полузависимая подвеска с упругой балкой. Шасси заимствовано у “Aveo”. Но инженеры с ним основательно повозились, изменили множество параметров. Расширили колею, увеличили жесткость пружин, по-иному настроили амортизаторы. И хотя “Tracker” значительно выше базового хэтчбека, в управлении эта разница почти не ощущается.
Затем пересаживаюсь в переднеприводную машину с 1,8-литровым мотором и “автоматом”. Напомню, в России подобная версия будет доступна лишь с “механикой”. И сразу появляется ощущение, что сел в автомобиль другой модели. Настолько разные характеристики у моторов. У атмосферника характер чересчур спокойный. Если со старта машина уходит довольно бойко, то уже к 2.000 оборотов “выдыхается”. А максимальный крутящий момент здесь достигается только около 4.000 об/мин. Представьте еще медлительность “автомата”... Разумеется, на роль спокойного семейного транспорта такой “Tracker” вполне подойдет. Но если говорить о молодежной ориентации кроссовера, то стоит иметь в виду лишь вариант с турбированным мотором.
фото здесь
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=9572
Добавлено: 20 Ноябрь 2012, 14:27:22
Всем, кто нацелился на движку от Опеля 1.8 140 л.с...........
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=17481.new#new Ответ #278 :