Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: доработка коллектора  (Прочитано 6694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
доработка коллектора
« Ответ #25 : 24 Сентябрь 2009, 09:42:10 »
ильяgsi, Смотрю шутка не дошла  ;)

А по делу, мое мнение, в принципе известно. Все эти впуски выпуски - баловство.
Даже если и получим прибавку в 10% то от 70-90 лошадок - это максимум 9. Овчинка выделки не стоит, а финансовые затраты весьма значительны.
Единственный случай, когда этим можно заниматься, если человек все это сам делает, своими руками, если это его серьезное увлечение и он вращается в этой среде. Тогда порядок цен совершенно другой, плюс имеем удовлетворение от работы сделанной своими руками.
А люди со стороны, клюнувшие на рекламу, обычно при таких переделках, получают дорогую пердячую банку.

OFF Если корсу считать чисто городским автомобилем, то в принципе максималка 170 ей нафиг не нужна, почему еще никто не предлагает ряд в коробке поменять?

Google

доработка коллектора
« Ответ #25 : 24 Сентябрь 2009, 09:42:10 »

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
доработка коллектора
« Ответ #26 : 25 Сентябрь 2009, 01:19:08 »
ну и пара вопросов , как Англичане из пайпер добились с 74 до 109 л.с. за счет паука ?
и другой вопрос (хотя ответ я сам знаю, но интересно мнение других) сейчас Ford выпустит
1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с
1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max

сейчас заранее напишу , чтоб дальше такое не писали , а по существу пошли ответы

(((Каак можно ставить турбину , да на литровый двигатель да и смысл такую машину покупать если можно 1.6 атмо купить и не париться . )))

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
доработка коллектора
« Ответ #27 : 25 Сентябрь 2009, 09:34:09 »
ну и пара вопросов , как Англичане из пайпер добились с 74 до 109 л.с. за счет паука ?
и другой вопрос (хотя ответ я сам знаю, но интересно мнение других) сейчас Ford выпустит
1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с
1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max

сейчас заранее напишу , чтоб дальше такое не писали , а по существу пошли ответы

(((Каак можно ставить турбину , да на литровый двигатель да и смысл такую машину покупать если можно 1.6 атмо купить и не париться . )))
1 сильно сомневаюсь что 74->109 лишь только установкой паука... хотя если реч идёт о 1.9 моторе то старый хе был как раз 109 не могу точно утверждать но прибавка в 35лс достигнута благодоря выпуск(от паука до кат бека) мозг+разрезные шестерни ещё можно поверить в реальность предоставленных данных так же стоит учесть качество и актановое число топлива которое играет не малую роль если они меряли на 102 бенезе вполне реально

2) литр и турбо вполне реально это ответ факенвагеновскому 1.4 в 174лс(компресор+турбо)
 смысл есть брать литр+турбо если она дует после 4.5об тк в пробках в городе можно ездить как литр с его расходом и жарить после 4.5 об когда турба дует!
    • http://kadett.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
доработка коллектора
« Ответ #28 : 25 Сентябрь 2009, 10:16:58 »
Подолью маслица в огонь )))

http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1371

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
доработка коллектора
« Ответ #29 : 26 Сентябрь 2009, 01:38:11 »
1 сильно сомневаюсь что 74->109 лишь только установкой паука...

нет , они этого добились на моторе 1.2 за счет паука и выпуска , но наверняка программа была под выхлоп .
Я сам когда закончю с прогой , опубликую данные со стенда .


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2