0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Диски по 100-120 ходят спокойно, ну никак не 15000.
Моей машине 6 месяцев, очень даже аккуратно на ней езжу, однако и мне сказали , что на передних осталось 20%.
Попросите Вам показать старые Ваши и новые колодки. И сами посмотрите, какой у них износ. Вполне может оказаться, что износ не 85% , а 15% Это я говорю по опыту своих знакомых которые также ТО проходили.
Так еще и в пробке постоянно вперед рвется. Тут без вариантов 100%.
А это так, что ты на передаче тронулся в горочку в пробке, потом выжал сцепление и остановился сам (под действием силы тяжести так сказать), а автомат сам не остановится, а вперед катиться будет. Это лишь частный случай, но он дает представление о том, о чем я говорю.
Алексей, вот тут ты не прав автомат двигателем нифига не тормозит. Так еще и в пробке постоянно вперед рвется. Не веришь мне - почитай мануал. Тут без вариантов 100%.
Да и еще, kesha, не надо слова из контекста выдирать
Кевин, Без обид, а вы вообще в курсе, что значит тормозить двигателем и что при этом происходит?
Думаю в этот момент, даже тормознутый автомат понижает передачу и тормозит двигателем.
Понимаешь, просто чаще приходится на тормоз жать. Намного чаще. Я на механике могу достаточно долго проехать и вообще к тормозу не прикасаться, а на автомате приходится поддтормаживать.
Да я и не злорадствую. Я то для себя выводы сделал. Неоригиналом никогда не пользовался, даже когда на 12-ти летней Тойоте ездил. Знаю, что с моим стилем вождения тоже попаду скоро на замену колодок и дисков, но я к этому готов.
Ну, кстати, вполне возможно что и все. У нас ведь автомат - колодки быстрее изнашиваются. У меня (на момент сдачи а/м в ремонт) было 23 000 км. Запас по колодкам еще был, хот и небольшой.
Что касается дисков, то это полная фигня! Не могут диски сточиться при неполностью сношенных колодках.