у эвика изначально в кузов закладывали больше кило для жесткости. крыша алю, отлично, могут и карбон ставить. на субы есть карбоновый кузов полностью
. только у этих машин уровень жесткости изначально напорядок выше.
то есть например продавали бы корсу за 50к с полностью переделанным кузовом под жесткость, половина деталей облегчено (алю или композит), итд. и тогда да, можно загонятся алю крышами
.
корса просто заточена под другие цели. и если у тебя есть желание этот баланс сдвинуть в сторону управляемости (немного), то ты берешь и сдвигаешь его. для этого можно устанавливать распорки, проваривать кузов, ставить каркас. это уже разные степени, кому что.
сам же пишешь на уровне кило на крыше = 5 на капоте. изходя из этого получается распорка 2х килограммовая = 400 грамм на уровне крыши.
все упирается в деньги. ты можешь купить алю распорку, стоить будет раза в 1.5 дороже, но весить будет пушинка.
только если сравнивать с остальным уровнем подготовки корсы, то что 2 кило, что 700 грамм, на разницу можно забивать.
в корсе есть много вещей, которые намного больше влияют на вес и которые стоило бы облегчить.