0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я брал 38360 FEBI 2 шт.
Добрый день.Итак, Opel Corsa D 2011 года, 50000 км. На неделе заменил передние торомозные колодки в автосервисе. После чего при езде прямо руль стал стоять, наклоненным немного вправо. Естественно, поехал с вопросом на сервис, как такое могло получиться при замене колодок.Там покачали амортизаторы. Люфт есть, на глаз явно больше 5-мм. Ну и сказали, что хана опорам и, когда машину подняли на подъёмнике и потом опустили, то стойка встала по-другому, соотвественно и руль стал криво. Соотвественно, вердикт - менять опоры и делать геометрию. Говорят, что сейчас править руль бессмысслено, так как при следующем подъёме история может повторится.Что смущает.1) По ощущениям от вождения - подвеска в полном порядке. Отлично держит дорогу и рулится. Никаких посторонних стуков.2) Как здесь писали, конструктивно люфт 4-5 мм, всё-таки, предусмотрен. Соотвественно, в этом случае их теория про подъём на подъёмнике - неверна. Или я не прав?Вот и думаю, заказывать опоры или, всё-таки, искать причину в чём-то другом.
Могу отметить, что тут лучший ремонт и замена амортизаторов
Провели репрезентативную выборку? Или каждую неделю катались по разным сервисам для замены подшипника опорного амортизатора переднего с целью сравнения оных сервисов?
... замерьте следующие размеры: D - наружный диаметр (вроде 114 мм), d - диаметр выступа под пружину, h - высота выступа под пружину (эскизы на фото ниже).