0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
pupsik, У патрубков есть свойство расслаиваться внутри! Может быть тонкий, который от радиатора до бачка внутри расслоился и затыкает всё. Проверьте! Или лучше замените. Ну, чудес не бывает. Где-то забито! Или ещё можно предположить, что выхлопные газы поступают в систему охлаждения и распирает, но это один из вариантов. В расширительный бачёк жидкость по тонкому патрубку поступает после прогрева или нет? Посмотрите! Заочно очень трудно определить.
pupsik, Я всё же советую вам сразу заменить тонкий патрубок от радиатора до расширительного бачка! Успехов вам!
pupsik, И ещё. Вы заглушки транспортировочные из нового радиатора все сняли, а то всякое бывает. Это я так на всякий случай. Проверять так проверять!
тонкий шланг продули
pupsik, А вот здесь я не уверен! Если там расслоение, то продуванием вы ни чего не добьётесь! А помпу зачем менять? Она шумит или гремит?
pupsik, Дело в том, что при закрытой крышке в системе создаётся давление и температура кипения жидкости повышается и будет выше 100 градусов. А если давления не будет, то жидкость закипит уже при 100 градусах! Но рабочая температура вашего двигателя 95 -97 градусов, то есть меньше 100. Но всё равно будьте осторожны. Конечно лучше ездит так как полагается, с закрытой крышкой. И ещё вопрос! У вас в машине кондиционер есть?
pupsik, Понятно.
Не знаю есть ли на вашем движке "ЕГР"-при его глушении можно перекрыть канал охлаждения.
Тип двигателя какой?