Вот и меня произошел подобный случай на пробеге 280 тысяч. Двигатель Z12XEP 2008г. Долго смотрел, искал информацию.. В конечном счете наткнулся на видео в ютубе, где человек показывал напрочь забитый штуцер вентиляции КГ на крышке ГБЦ. Снял крышку, пошёл домой отмывать. И действительно, штуцер идущий на "тонкий" шланг был забит так, что пришлось сверлом пробивать. Никакого клапана/мембраны не увидел там. Почистил, поставил, никакого намека на давление воздуха из под щупа после этого не было. Видимо из-за этого забитого штуцера еще и масло, до этого, давило потихоньку из под клапанной крышки. А были бы эти трубочка и штуцер побольше диаметром то такого наверное и не произошло бы, эхх...