Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Суровые Сибирские Корсаводы или 86 и 89 регионы или у кого зимой за -30  (Прочитано 39056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
13mode, SHD,  неее, самый лучший вариант это выкрутить и посмотреть.... поверьте, дело не хитрое, и занимает минуты 2-3 от силы, а я как раз по Exist.ru выбирал

Google


Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
для 2007 года на 1,2 - толстый фильтр (у меня) на 1,4 - тонкий.
вроде так. на z12XER - (с 2008) идет тонкий.

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
после вчерашних морозов у меня перестал работать датчик ремня, т.е. раньше пикал если не пристегнутый поедешь, а сейчас молчит...

Добавлено: 14 Декабрь 2009, 15:15:39
Netoya,  да кстати про масло а у CASTROL EDGE SAE 0W-40 допуска то нет для GM
Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche

а вот у CASTROL EDGE SAE 0W-30 есть
Допуски и спецификации:
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.3, 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01


Добавлено: 14 Декабрь 2009, 15:18:38
А у нас такая погода, что ни в сказке сказать, ни собаку выгнать.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 15:18:38 от filimon-off »

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
голова кругом идёт скока всего необходимо учесть  :-\

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
SHD, короче бери мобил или кастрол 0w30, и фильтр длинненький...похоже что так...
после вчерашних морозов у меня перестал работать датчик ремня, т.е. раньше пикал если не пристегнутый поедешь, а сейчас молчит...
а сегодня опять начал работать

....при запуске двигателя в -38 начинает работать вентилятор системы охлаждения.....
тоже че то уже не включается....морозы штука не предсказуемая....
КСТАТИ СЕГОДНЯ -46
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2009, 09:41:37 от filimon-off »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
вот это да... а я думал наши -26 - уже тяжко...
завелась нормально, но ехал как на телеге...

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
заводил машину через каждые 4 часа, по 20 минут работала.... ничего, доехал хорошо, но очень как то не комфортно....хотя в салоне было тепло (попагрейка и рулегрейка тоже делают свое дело), но стекло не смог полностью разморозить (ехал как в танке) через щелку смотрел...До работы 15 км....второй день антифриз выбрызгивается маленько, похоже что из бочка, т.к. других подтеков не наблюдал...(хотя даже не выбрызгивается, а выкапывает)...Стойки замерзие писец как, ехал со скоростью не более 50 км\ч... Улицы пустые как будто нет никого в городе...так изредко кто встретится, довез по пути 2 человека, которые стояли на остановке...
Время щас обед, а что то не теплеет :( :( :(

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Netoya,  да кстати про масло а у CASTROL EDGE SAE 0W-40 допуска то нет для GM
Знаю, что нет допуска.
Просто я этого не мог понять, все допуски иных производителей как на 0-30 есть, а ГМ нет, подумал, что дело лишь в сертификации, тогда это масло только появилось.

У меня в машине с лобового упала присоска навигатора от мороза))

Единственный плюс морозов - отсутствие пробок ;)

Оффлайн OliK762

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Вованово сити 33 регион.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
filimon-off:o :o :oЭЭЭх  у вас там морозззы.У нас вчера было-23 и уже машинку грела 15минут и ехала как на табуретке на ней.Сегодня решила общ. транспортом воспользоваться,ибо жалко машинку на такой мороз выгонять.У нас холодно,а у вас там наверное вообще пипец как холодно.............-46 :o :o :o

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
OliK762, видишь ли я вот как думаю, как приучишь машинку изначально, так она и будет себя показывать, я ее изначально приучал к суровым эксплуатациям....я когда ее купил, и гнал в город к себе, это 1000 км, из них 200 км была строищаяся дорога, скорость средняя на ней 20 кмч, мимо меня пронасились "Белазы" у которых колесо больше моей машинки, и по краям дороги встречались экскаваторы, у которых ковш с мою машину...было очень страшно когда проносились "Белазы" что вдруг вылетит камень ... дорога была даже не отсыпана песком или гравием, тупо валялись булыжники...вот там машинка прошла первое испытание....

Добавлено: 15 Декабрь 2009, 12:51:48
Всегда эксплуатирую в морозы, жару, дождь....неважно какая погода....я езжу медленно и аккуратно, жена любит поддать газку, порысачить..., машуну выбирала она и покупал я машину ей, сейчас она уже говорит что надо было что нибудь пошустрее и сильнее взять, хотя бы типа "Антары",... но в целом и я и она довольны машиной на 100%... за Корсу не жалко тодовать такие деньги... думаю это самая удачная машина которую могли придумать....
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2009, 12:51:48 от filimon-off »

Оффлайн OliK762

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Вованово сити 33 регион.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
за Корсу не жалко тодовать такие деньги... думаю это самая удачная машина которую могли придумать....
*CC* *CC* *CC* *CC* *CC*Эт праильно. :) :) :)

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Пишем  по теме. Флуд буду нещадно удалять лично! И наказывать. Когда машина не заведется в -25 и выше читать 20  страниц ВАУ руки замерзнут. На общественном транспорте не езжу, тем более в мороз

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
еще есть таккая хорошая штука, тэн называется (жаль что от электричества работает), я думаю у кого такие морозы, надо на всякий случай придержать в каморке дома....масло если густое, берешь тэн (у меня 1.2 кВт) подключаешь к электричеству и кладешь на защиту (как раз под картером получается), около часа работы (может меньше в зависимости от температуры окружающей среды) и масло из густова состояния переходит в жидкое, и тогда двигатель заведется как в теплую летнюю погоду...

Оффлайн 7 небо

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: сосногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет у нас 3 дня -40 по ночам еще меньше.сегодня завел со 2 раза (машина 2дня стоит не трогал).но первые 10минут работала как трактор.масло у меня 5w-40кастол,а че 0-30лучше?если да то почему?если да то перейду на него.да и смт2 в масло подливаю.

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SHD, короче бери мобил или кастрол 0w30, и фильтр длинненький...похоже что так...

ок, пасиб
ща моя на покраске, царапнулся малёха с таксистом
за бортом 43, но спится крепче, так как знаю, что она в тепле
filimon-off, должно отпустить на днях,до 30 мож потеплеет, хоть продышаться малёха
возьмусь утеплять низ, планирую также приобрести "ядерный красный чемоданчик", типо этого http://instrument-market.ru/catalog/269/271/277:1742
малоли после вебасты силёнок на основное не хватит
кстати, filimon-off, а чё антифриз то у тебя загулял? у тя скока там залито? ты разбавлял? какая плотность ща?
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2009, 21:59:51 от SHD »

Оффлайн Vredika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-1
  • Развернуть
вот это да... а я думал наши -26 - уже тяжко...
завелась нормально, но ехал как на телеге...
Ребяты, простите блондинку, но с чем это связано "ехал, как на телеге"?! Сама сегодня еле ползла. В прошлую зиму такого не наблюдала)))
И еще вопрос, сорри, если не потеме+глупо))) Завожу машинку, думает секунды три, потом заводится, но при этом в салоне пахнет гарью, тоже не долго, но все же. Что это такое? Что-то со всечами, или я вааааще не в теме и без понятия?  :-[ Объясните ПЛИИИЗ!!!

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Утром было -35 где-то, днем говорят -25, прямо жара буте  ;D
Кстати, вчера после работы завелся, долго-долго грел потом раскатал потихоньку. Но с утра решил опять подождать до вечера для запуска машины.

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vredika, "ехал как на телеге" обычно имеется ввиду когда всё замёрзло, вплоть до резины, они как квадратные, амортизаторы не работают, любая кочка и машина её не хавает, а чувствует достаточно чётко.
За гарь не в курсе :-\

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я вчера с утра (t в районе 40)тоже не завел, не хватило аккумулятора. Видимо сказываются частые поездки на короткие расстояния. Когда реле начали трещать, бросил эту затею. Вечером (t в районе 33) на том же аккумуляторе завел, но аккумулятор все-равно снял и занес домой. Утром (-35) завел, но снимать и ставить назад аккумулятор даже в минус 33 - врагу не пожелаешь.
Для себя сделал вывод, что в 35-36 завести можно без дополнительных приспособлений, когда 40 - проблематично. Второй вывод - аккумулятор надо готовить к зиме осенью, а не когда мороз кувалдой по башке настучит. :(

ПС. Съездил по делам километров на 15-17, практически по трассе, температура ОЖ выше 73 не поднялась. :( Постояла немного  заведенная  - уже + 90. Назад ехал - в салоне тепло ;). Думаю, не прикрыть ли радиатор чем нибудь? Хотя, пока соберусь, морозы уже кончатся наверное. Завтра днем уже Гисметео 22 обещает. Практически Африка ;).

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
У меня вчера при езде рабочая температура была 93-96.

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lvv1960, фальшрадиаторную решётку всё таки лучше прикрывать на таких морозах, особенно при езде.
Кстати, хочу сегодня снять акум, а что над ним находится? какая то коробка, к которой идут провода, она как снимается?
надо было летом всё изучать мля

Добавлено: 16 Декабрь 2009, 13:47:46
Netoya, lvv1960, завидую вам)) у вас смотрю ташкент на горизонте))))
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 13:47:46 от SHD »

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Netoya, сам говоришь, долго - долго грел.
SHD, Чтобы снять аккумулятор, надо ключи на 13 и на 10. Очень долго откручивать болт на 13  в нижней части, который держит пластмассовую скобку, чтобы аккумулятор не ездил и не скакал. Минусовую клемму снять легко, на плюсе кроме ключа на 10 еще надо открутить болт на 13. Не знаю, для чего он, но если хочешь сохранить пластиковую крышечку, которая прикрывает плюсовую клемму, отложи до тепла или делай в гараже.
Под аккумулятором ничего нет, только площадка для его стоянки. А если ты про то, что на плюсе - то эта кршыка крепится с боков к аккум. пласт. защелками и к клемме болтом на 13. Над клеммой окошечко, откидывается на себя, через него откручиваешь 13 болт и пытаешься снять, не сломав. Но и после этого, открутив болт на 10 и разжав отверткой клемму, не очень то она и снимается. Надеюсь, новая крышка недорого стОит.  :(

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lvv1960, сломал я на днях эту чудо крышечку, которая над плюсом
теперь думаю как можно сделать аналог, и можно ли :(
а имел ввиду да, то, что крепится над акумом защёлками. пробовал их снять, но боюсь что-то как то нежно всё так, н ов тоже время плотно сидит. Т.е. защёлки откинуть, а потом ещё и болт.
Хренасе там карусели, действительно, на морозе не поиграешь

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SHD, Я начал отверткой поддевать эти защелки со стороны двигателя, но тогда еще не знал, что там еще и болт сверху. В итоге, две защелки со стороны крыла отломаны.  :( Не знаю, были ли какие-либо защелки со стороны салона, может и были  ;D. И окошко над клеммой теперь в бардачке лежит.  8) Что ты хочешь, -30 с лишним. Здоровье дороже. Да и темно к тому-же было.
Так что сначала надо открутить болт на 13 на плюсе, потом уже пробовать снять крышку целиком. Но в ней тоже провода, отвел ее влево и к салону. Прямо рядом с плюсовой клеммой какая-то черная байда, тоже сильно мешает снять провод с клеммы. Но она на проводе закреплена, вместе с проводом кое-как приподнял вверх (с помощью отвертки и какой-то матери) и высунул аккум. на себя.
Так что если есть возможность - лучше подзаряжать не снимая с авто.
На Элкасте глянул - крышки пока не нашел. Пока видел только для жарких условий эксплуатации.  ;D ;D ;D Буду смотреть дальше.


Добавлено: 16 Декабрь 2009, 16:34:20
Кстати, кто-нибудь спереди чем-нибудь закрывал радиатор.
Сегодня от картонной коробки отрезал квадрат, просунул его между решеткой и радиатором, он упал куда-то вниз, возможно в защиту картера уперся. Картон не жалко, потеплеет - вытащу. Тепла хочется. Надо было сразу к нему крючек какой нибудь приделать, но кто же знал.
У кого есть какой-нибудь опыт в этом деле?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 16:34:20 от lvv1960 »

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
небыло меня  т.к. инет дома из за холодов пропал...
Сейчас я расскажу свои телодвижения за вчерашний день (минус 47 ночью)
Приехали мы домой в 23.00, заглушили авто, утром 16 декабря в 4 часа завел авто, заглушил в 5 утра,… проснулись на работу, пошел заводить (минус 45 было)…незавелась…ходил я вокруг, уговаривал ее, невкакую…. Вобщем сдох акум, позвонил на работу чтоб приехал кто нить подкурил, нифига все занятые были…вобщем пока снял аккумулятор (уже – 43 было) занес домой отогреться, поставил на подзарядку прошло около 2 часов…поставил акум попытался завести, фик там, масло уже остыло, плохо проворачивался стартер, да и еще когда масло менял в СТО, залили больше чем положено…короче в конце концов закидало еще и свечи…тут я вспомнил что какой геморрой снять модуль зажигания….придя домой, попив чай и поиграв в «Героев» ко мне пришла мысль как снять этот модуль….Есть дома детское кресло (оно же офисное) там есть крутилки которые спинку регулируют (РИС 1,2)взял я их, пошел к машине, снял крышку модуля зажигания, открутил болты (РИС 3), на их место вкрутил эти крутилки (РИС 4,5,6) и с легкостью вытащил модуль…хороший съемник получился, и всегда под рукой (вернее под попой)… свечи выкрутил, обжег на паяльной лампе, почистил, вкрутил… достал тэн 1,2 кВт, который у меня был в каморке (ранее писал), согрел масло, и завел с пол тычка….к этому времени уже на улице стало тепло относительно (-38)….


Добавлено: 17 Декабрь 2009, 09:33:59
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 09:34:00 от filimon-off »


    Печать
Тэги: зима  холод 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2