0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mickey-mouse, а чем а4 конца 90 (их года с 97 где-то начали выпускать,если не считать переходные) хуже авео?
БолЪно смятцо.А Вы за этими лошадками сидели?Попробуй fiesta`у 1.4 c ее 80 л.с...
...при этом желая купить как минимум что-нибудь типа Skoda`ы ))), присматриваясь на Avensis (как на хорошую машину)
Chery QQ?
))) НЛМК > ЛПЦ-2 > Ст.08Ю ))))))) уссусь ща
Drew, не только KIA и BMW, много че там собирают. Одно время даж китайцев клепали. Сейчас перестали.http://www.rb.ru/biz/companies/show/5067
Цитата: daimen от 05 Ноябрь 2008, 20:00:10Drew, не только KIA и BMW, много че там собирают. Одно время даж китайцев клепали. Сейчас перестали.http://www.rb.ru/biz/companies/show/5067Хм, я просто на их сайте был, там ни слова о шевроле
tosterr,Уж не знаю на каком таком Авео ты ездил - если на Авео седан/хетч образца 2005, да еще и с 8-миклапанным двигателем 1.2, то я с тобой соглашусь.Но седан образца 2006 года и хетч образца 2008 года с точки зрения начинки (изменения в кузове незначительны) совсм другая машина.Начнем с того, что на Авео 16-тиклапанные двигатель 1,2 имеет на 4 л.с., а двигатель 1,4 на 11 л.с. больше, нежели на Корсе, что при сопоставимых габаритах и массе дают неплохую динамику.Ход рычага КПП, великоват, но сравнивать с расхлябанностью переднеприводных ТАЗов - бред...Радиус разворота 5 метров - не шедевр, но приемлемо (на Корсе не намного меньше).По поводу музыки - не прав "как инженер" - начиная с 2006 года на Авео седан ставили аудио систему от СААБ 9-3 (аналогичная система стоит на Шевроле Каптива) и Корсовской системе она ничуть не уступает, а во многом ее превосходит.Дизайн - спорный, но это дело вкуса, если бы не своевременное появление Корсы - ездил бы сейчас на Авео седан (хоть и не люблю я эти кузова).Существенным минусом Авео являются низкие показатели безопасности на краш-тестах.
Желать можно что угодно - я например мечтаю о Порше 911 Каррера Турбо Кабролет, а езжу на Корсе.
Да хоть усрись! Мне твои аббревиатуры ничего не говорят...
Не знаю как у Вас на Севере, но у нас в центральном черноземье желания и план - синонимы
НЛМК - Новолипецкий металлургический комбинат.ЛПЦ-2 ныне ПТС - Производство трансформаторной стали, подразделение НЛМК (см. выше).Ст.08Ю - Сталь легированная алюминием (в простонародий автолист), из которой не так давно штамповали отечественные автокрылья и т.д. прям в ЛПЦ-2 и которую сейчас в ПТС (см. выше) не катают, но слябы в др. подразделении наверняка делают и продают подешевле Китаю (как и весь брак трансформаторной стали, который другие не покупают).Внимание вопрос: “Что быстрее ржавеет? ВАЗ-2110 или Chery QQ?”
Флудить, так флудить...Варианта два:Либо у Вас "в центральном черноземье" все ездят минимум на Опелях и Корса самая убогая машина, либо желания (мечты) слишком приземленные.
О чем это говорит? Всего лишь о том, что китайцев начали возить не так давно...
Владимир60,Не прав! ЛаЧетти (слово итальянское и произностися именно так) не обновлялось с 2003 года и действительно по многим показателям является машиной прошлого (этакий реликт конца 90-х начала 2000-х годов). А потому "примазывать" Лачетти к сравнению Авео III (2008 года рестайлинга) с Корсой несколько неуместно... Вы бы еще Приору сюда приплели - она тоже из Ц-класса (так сказать "классом выше")!Что касается металла - Вы его в руках держали??? Поверьте человеку, который проработал в дилерском салоне на закупке запасных частей более 3-х лет - без микрометра Вы не уловите разницу в толщине металла на немецких и корейских авто (если она вообще есть).Все машины можно сравнивать и многие "произведенные в Европе" машины будут уступать по качеству корейским (сравните ту же Авео с Логаном - а ведь это европейская машина )И между Корсой и Авео различий действительно много, но далеко не все в пользу Корсы.
Кто что может сравнить у этих машинок? Прокатился на новом Авео - вроде бы не плохо... А вы как думаете?
...Кто то этих косяков невидит потому как может быть мало опыта кому то они пофигу, но они есть и будут...
А мне пофиг что Авео порвет Корсу.да и 101 лошадь мне не нужна - я из-за 1-3 лошадей не хочу принципиально налог гораздо больше платить. За 140 лошадей мне уже не жалко налог лишний отдать.