0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Последствия замены цепи грм. Шум свист вой гул при увеличении оборотов.Добрый день, двигатель 14 xep. Сильно дизилила, поменял цепь, поставил swag 99129629. Поменял натяжитель, поставил оригинал 5636457. Попутно поменял прокладки помпы, клапанной крышки и самого насоса (которая цепь прикрывает) Прокладка масляного насосабоковой крышки 206585755 Прокладка клапаной крышки206513786 Прокладка водяного насоса 207310015. Дизиление пропало, даже как то и тяга улучшилась, но сразу после замены появилось завывание, гул, вой при увеличении оборотов. Как на нейтрале, так и на скорости. Скидывали ремень вспомогательных элементов с генератора, помпы, натяжного ролика и кондея. Звук пропадает. Меняли помпу, ролик натяжной, натяжной механизм, даже подшипники генератора. Все бестолку. Ремень если смазать вдешкой, то он проскакивает. Опустились руки, смотрю в сторону маслянного насоса. Поделитесь мнением или советом заранее спасибо.
может муфта или поштыпник кондея так воет?
Stabilo1838, так вот, у меня эта муфта тоже клинила и натяжитель не работал как надо. привело это к тому что разбило подшипник на генераторе (ремень постоянно перетянут был). вот вам и вой. либо на кондее либо на генераторе...
Stabilo1838, очень похоже на масляный насос. у меня звук был похожий. гул после снятия ремня навесного оборудования исчезал. поэтому мастера на все что угодно обращали внимание, кроме масляного насоса. сейчас его поменяли, именно такой гул пропал. Правда, моя проблема не исчерпана - появился легкий гул-свист, когда газую. По описанию похож на гул, о котором написал Dima_IST. Что дальше делать пока не решил.
Stabilo1838, рад, что у тебя получилось все исправить ! Подскажи, у тебя сейчас ,как быстро тухнет лампа давления масла ?
При повторном разборе нашли испорченную смятую направляющую, между крышкой и самим двигателем, выточили у токаря, заменили, вой пропал. смотрите вложенные картинки.Направляющая (грубо говоря маленький цилиндр, см. фото). Мы вставляли эти направляющие в пазы в крышке в алюминиевой, которая цепь закрывает. Эти пазы центрируют, выравнивают положение крышки на двигателе. После того как по этим направляющим приложил крышку к двигателю, вставляешь болты в них и притягиваешь плотно чтобы все было. У нас эта направляющая замялась и крышка подошла к двигателю не плотно, соответственно нарушилась геометрия остальных вспомогательных эллементов, я так понял в первую очередь шкива коленвала, что и вызвало проблемы, описанные мною
Добрый день! Поддержу тему непонятного воя двигателя... Заменили на СТО цепь и все остальные детали, входящие в ремкомплект. После чего появился вой. Ни денег, ни времени заниматься этой проблемой не было. В итоге спустя 3 года и тысяч 25 пробега, когда уже просто терпение кончилось, решил разобраться сам. С другом в гараже произвели снятие крышки ГРМ и обнаружили отсутствие одной из двух направляющих. После этого были приобретены две новых направляющих, и произведена сборка в обратном порядке. Результат - вой пропал.