0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Реальное время выполнение работ в нормочасах, а не с потолка.Это всё должно быть задокументировано и вывешено на сайте в общем доступе.
Это изложено в Opel TIS. Других цифр официально никто не опубликует и не обязан.
Спроси у Юшки! У фолькса всё боле прозрачно и упорядочено. Нормы для всех едины.
Opel_Kuntsevo, для начала выдрессируйте менеджеров на приёме, пару раз наблюдала довольно-таки хамское поведение по отношению к клиентам. это отталкивает даже больше, чем цены. как-то, знаете ли, не хочется быть посланной прямо с порога. ещё конкретный пример, перестало откидываться сидение. точно знаю, что порвался тросик. прошу менеджера прежде чем вскрывать сидение, пробить по базе, есть ли деталь на складе, на что получаю ответ: - да откуда вы знаете? давайте вскроем и посмотрим, а уж потом посмотрим на складе. вскрыли... я была права - порвался тросик. пробили по складу - детали в наличии нет. в итоге я потеряла время и деньги. неужели трудно было выполнить просьбу и сделать так КАК НАДО, а не тяп-ляп?прислушиваться надо к клиентам!и это не первый случай в моей практике общения с т/ц Кунцево, когда мне приходилось уговаривать менеджеров выполнить ту или иную работу.вследствие вышеизложенного более не пользуюсь услугами вашего СТО. p.s. а вот к мастерам претензий нет никаких)))