Общий совет, чтобы не налететь на косяк:
1. Попросите у лица, оформляющего вам полис копию доверенности от СК с правом подписи полисов страхования по видам (очень часто полисы подписывают лица, не имеющие права подписи на страховой документации, а это автоматически признает действие полиса страхования ничтожным);
2. Позвоните в СК по телефону, указанному в полисе и уточните, работает ли Страховщик с озвученным брокером, есть ли или нет дебиторской задолженности и проблем с БСО.
3. Проверьте правильность оформления полиса страхования, попросите перечеркнуть все пустые графы в полисе (часто в процессе сдачи полиса в экземпляре Страховщика появляются дополнительные условия, не согласованные с клиентом)
4. Проверьте наличие полиса в базе данных СК (срок сдачи отчетности у брокеров - не позднее 10 числа месяца, следующего за оформлением полиса + время на проверку и ввод полиса в систему - проверять лучше через месяц после оформления)
5. Проверьте наличие ошибок по полису и/или дополнительных соглашений, оформленных без вашего участия (увы, это бывает слишком часто), просто позвонив в СК и узнав о наличии таких ДС в системе
6. Внимательно изучайте Правила и условия страхования!