Юристы, нужна ваша помощь...
Купили кухню со столешницей из искусственного камня.
После установки были недовольны качеством шва столешницы. Написали претензию --> приехал эксперт --> приехали сборщики --> шов заполировали еще раз --> все красиво.
Спустя примерно недели две разошелся шов т.е. появилась трещина.
Написали претензию --> прислали фотки --> приехали сборщики --> щель ликвидировали --> при этом естественно еще раз полировали и в момент полировки немного повредили бордюр у стены.
Мы решили фиг с ним с этим бордюром главное что нету щели.
Прошло еще две недели. Шов разошелся опять
Позвонила я в отдел претензий. На этот ни официальное письмо ни фотки присылать не сказали. Сказали что приедет эксперт от завода производителя и будет уже думать что делать.
По нашему мнению проблемы с качеством столешницы нет, проблема в сборке. Это я и сказала менеджеру про претензиям. Сказала что хочу эксперта от них.
В итоге он сказал что позвонит...
Нюанса два:
1. Каждый раз когда что-то чинят, столешницу полируют, а ее поверхность рассчитана на ограниченное число полировок. Полируют при этом ее не всю, а только в месте шва соответственно там получается углубление.
2. Мы там не живем. Поэтому свалить на неправильную эксплуатацию нельзя.
Вопросы:
есть ли какой-то закон по которому если после какого-то количества обращений товар должны не чинить, а заменить?
как лучше поступить? написать официальную претензию о последнем случае?
или подождать пока приедет эксперт от завода производителя и посмотреть что он сделает?