Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 46647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2007, 14:46:53 »
Тэкс, еще раз прошу по теме, напишите цифры, написанные на крышке бензобака!

Google

Re: Давление в шинах
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2007, 14:46:53 »

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #26 : 27 Ноябрь 2007, 18:51:36 »
При одном человеке в машине: 2 - передние, 1.8 - задние. Дополнительный человек - плюс 0.2-0.3.
А в мануале написано, что это верно и для зимней, и для летней резины.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #27 : 27 Ноябрь 2007, 18:53:44 »
у нас в клубе так много папараЦЦи)))) уже сфоткайте эту картинку и все)))

Оффлайн Koffer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #28 : 24 Апрель 2008, 10:52:47 »
Доброго времени суток народ.
Вот какая история приключилась: - машинку водит любимая,
недавно звонит с утра, мол отъехала от дома, все моргают и сигналят
мне, вышла заднее колесо на асфальте, ну я ей мол давай
потихонечку домой (около 1 км). приехала, я значит накачал
компрессором, ну и в ближайший шиномонтаж.
Колесо сделали, я говорю мастеру, будь добро проверь давление
по кругу.... и тут ШОК ....  *76  во всех шинах 3,1...

Машинка прошла 2700 км. покупали... задавал три раза вопрос про давление,
мне отвечали... усе пучком ШЕФ - везде 2,3 .... я блин поверил...

Сделал давление 2,2  ....
Вообщем, счас езда стала в 3 раза комфортнее, если не в 15...

Вот такой вот человеческий фактор!!!!

Оффлайн Adventuress

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Хамовники
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #29 : 24 Апрель 2008, 10:57:44 »
Я после покупки как полный чайник проверила в первый раз давление через несколько месяцев после покупки. Давление во всех колесах было 3.0. А я -то все думала, что же так все кочки по пятой точке отдают  *06

Оффлайн Стася

  • Старожил
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #30 : 24 Апрель 2008, 11:07:08 »
Расскажите такому же полному чайнику, а сколько оно должно быть? Я после покупки ни разу еще не проверяла  *09

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #31 : 24 Апрель 2008, 11:07:24 »
давление вообще проверять надо почаще, а перед дальняком - ВСЕГДА. важнее всего это зимой, там разница в 0,2 атм между левым и правым передним колесом может сстоить жизни. а внешне незаметно абсолютно

Оффлайн D_nis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #32 : 24 Апрель 2008, 11:08:53 »
при получение машины менеджер предупредил, что давление в шинах накачено до максимума, и порекомендовал отрегулировать сразу

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

проверять давление рекомендуется хотя бы 1 раз в 2 недели  *04

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #33 : 24 Апрель 2008, 11:15:10 »
D_nis, ну это имхо часто сличшком, а вот раз в месяц не помешает

Оффлайн Koffer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #34 : 24 Апрель 2008, 11:17:58 »
Цитата: "Adventuress"
Я после покупки как полный чайник проверила в первый раз давление через несколько месяцев после покупки. Давление во всех колесах было 3.0. А я -то все думала, что же так все кочки по пятой точке отдают  *06


Так вот и я про тоже....  доверяй после этого официалам.... *92

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Цитата: "SE"
давление вообще проверять надо почаще, а перед дальняком - ВСЕГДА. важнее всего это зимой, там разница в 0,2 атм между левым и правым передним колесом может сстоить жизни. а внешне незаметно абсолютно


Это что еще за носенс.... я даже когда на ралли гонял
и мы одинаковое давление делали в шинах.... разное
давление равносильно разной резине....

ВЕЗДЕ КАЧАЕМ ОДИНАКОВО!!!!!

Оффлайн Adventuress

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Хамовники
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #35 : 24 Апрель 2008, 11:18:01 »
Стася, открой лючок бензобака, там приведены параметры. А вообще 2,2, где-то так.

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #36 : 24 Апрель 2008, 11:18:05 »
Стася, на внутренней стороне крышки бензобака есть инфа
и еще в конце мануала

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #37 : 24 Апрель 2008, 11:26:12 »
Цитата: "Koffer"
Цитата: "SE"
давление вообще проверять надо почаще, а перед дальняком - ВСЕГДА. важнее всего это зимой, там разница в 0,2 атм между левым и правым передним колесом может сстоить жизни. а внешне незаметно абсолютно


Это что еще за носенс.... я даже когда на ралли гонял
и мы одинаковое давление делали в шинах.... разное
давление равносильно разной резине....

ВЕЗДЕ КАЧАЕМ ОДИНАКОВО!!!!!


а я о чем написал? конечно на одном мосту давление одинаковое! задние колеса можно качать на 02-03 меньше, но тоже оба одинаково

Оффлайн Koffer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #38 : 24 Апрель 2008, 11:35:45 »
Цитата: "SE"
а я о ччем написал? конечно на одном мосту давление одинаковое! задние колеса можно качать на 03-03 меньше, но тоже оба одинаково


ЭЭЭ нет.... как раз таки давление должно быть одинаковой везде!!!!
И между мостами и не между мостами... а то что на ГЛАЗ передние
шина кажутся не столь накачены как задние,  то это при стоянке,
а при движение действуют совсем иные законы физики.

Ну в принципе, на вкус и цвет....

Оффлайн Татиана

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер. Юго-Запад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #39 : 24 Апрель 2008, 12:48:16 »
Извиняюсь,что не совсем по теме...А  кто недавно Корсу покупал не можете мне сказать...Там есть в комлекте ключ-баллоник или домкрат?если корса-Engoy????Я ничего не могу найти просто в багажнике,только колесо запасное вроде и все....

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #40 : 24 Апрель 2008, 12:51:24 »
При покупке шины накачаны в режиме "Эко" - как раз около 3-х атм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Цитата: "Татиана"
Извиняюсь,что не совсем по теме...А  кто недавно Корсу покупал не можете мне сказать...Там есть в комлекте ключ-баллоник или домкрат?если корса-Engoy????Я ничего не могу найти просто в багажнике,только колесо запасное вроде и все....

Под запаской.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #41 : 24 Апрель 2008, 12:53:11 »
Цитата: "Koffer"

ЭЭЭ нет.... как раз таки давление должно быть одинаковой везде!!!!
И между мостами и не между мостами... а то что на ГЛАЗ передние
шина кажутся не столь накачены как задние,  то это при стоянке,
а при движение действуют совсем иные законы физики.

Ну в принципе, на вкус и цвет....

Если обратить внимание на мануал, то в нем как раз давление разное спереди и сзади.
Три рекомендуемых значения - комфорт,  ЭКО, полная загрузка.
Комфорт (перед, зад)  -  2,0    1,8
ЭКО                               2,7    2,5
Полная загрузка             2,6    3,2

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #42 : 24 Апрель 2008, 13:06:41 »
Цитата: "Koffer"

Например еду с любимой, у нас уже жарко в Сочи... пробка, она
глушит машину, вытирая пот, я говрю ты что сейчас сделала,...
а она мне а так в инструкции написано, при остановках в пробках
глушить...

Ха-ха-хаааа....)))
поржал от души, спасибо!!!
в юмор надо это, срочно!  *05

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #43 : 24 Апрель 2008, 13:41:10 »
Цитата: "Татиана"
Извиняюсь,что не совсем по теме...А  кто недавно Корсу покупал не можете мне сказать...Там есть в комлекте ключ-баллоник или домкрат?если корса-Engoy????Я ничего не могу найти просто в багажнике,только колесо запасное вроде и все....

Конечно есть.
Выверни пластмассовую гайку, подними запасное колесо и под ним будет домкрат и сумочка с инструментом(балонник, отвертка...)

Оффлайн Стася

  • Старожил
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #44 : 24 Апрель 2008, 14:24:12 »
Adventuress, banshy-nan,  спасибо, гляну :)

Оффлайн Koffer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #45 : 24 Апрель 2008, 14:30:46 »
Цитата: "garry"
Если обратить внимание на мануал, то в нем как раз давление разное спереди и сзади.
Три рекомендуемых значения - комфорт,  ЭКО, полная загрузка.
Комфорт (перед, зад)  -  2,0    1,8
ЭКО                               2,7    2,5
Полная загрузка             2,6    3,2


Я постом выше уже писал про рекомендации по мануалу.
Выводы делайте сами а я вот что поясню на простых примерах:

- Согласно законам физики (это не мной придумано), при ускорении
масса тела стремится КУДА?, правильно в противоположенную сторону ускорению,
тем самым практически равномерно распределяя массу на каждую точку опоры
не зависимо от нахождения центра тяжести относительно как по плоскости,
так и по вертикали.

- при разных давлениях в шинах, площадь шин при соприкосновения с
поверхностью будет разная. И теперь мы на минутку представили разные лыжи
на ногах, или разные туфли. Как результат это будет дискомфорт при ходьбе и
плохая управляемость при езде на лыжах.

То же самое при разных давлениях в шинах. А тем более на передне приводных
авто которые в случае заноса задней подвески практически не возможно
исправить ошибку.....

ПОЭТОМУ сцепление шин с поверхностью и следовательно давление
должно быть равным... ВЕЗДЕ Не зависимого от того чгде у Вас двигатель
спереди или с ЗАДИ.

Всем удачи на дорогах! *04

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #46 : 24 Апрель 2008, 15:15:17 »
Цитата: "Koffer"


- Согласно законам физики (это не мной придумано), при ускорении
масса тела стремится КУДА?, правильно в противоположенную сторону ускорению,
тем самым практически равномерно распределяя массу на каждую точку опоры
не зависимо от нахождения центра тяжести относительно как по плоскости,
так и по вертикали.


Я не физик, и школьный курс "помню" очень смутно...но что то в этом утверждении меня смущает...
По моему что то тут не правильно..., но объяснить не смогу грамотно.
И неужто автоинженеры такие глупые, что дают такие нелепые рекомендации.
Но каждый волен со своей машиной делать что хочет...
Я - следую рекомедациям производителя.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #47 : 24 Апрель 2008, 15:19:24 »
Koffer, двигатель сзади по-моему на запорожцах ставили, на современных машинах вроде и нету такого.
Масса тела не стремится в противоположную сторону. Сила трения - в противоположную. Сила трения зависит от массы. Наиболее нагруженными являются ведущие колеса, для переднеприводных атомобилей – это передние, для заднеприводных – задние. Для примера – вспомните действия – “тяни” (передний привод) и “толкай” (задний привод). Вспомнила картину “бурлаки на волге” ))))) Так вот.. для того чтоб сравнить силы трения и делают на мой взгляд разное давление на колесах передней и задней оси. При одинаковом давлении сила трения передних применительно для корсы будет больше.
Поэтому бОльшее давление создают на ведущие колеса.


P.S. на истину не претендую. Все – ИМХО.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #48 : 24 Апрель 2008, 15:20:11 »
и еще я не понял, про ситуацию с пробкой.
Пробки бывают разные, в одних машины худо-бедно двигаются в перед, а в других можно мертво встать на довольно продолжительно время.
Так что если вы попали во второй тип, то я бы тоже заглушил машину.
Вы ж не описываете ситуацию точно...

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Давление в шинах
« Ответ #49 : 24 Апрель 2008, 15:20:57 »
garry, с памятью тоже плохо))
Кстати насчет пробок правильно в мануале написано. Я считаю что если остановка более чем 20мин (относительно конечно) то нужно глушить. Ибо на холостых происходит маяляное голодание, в отличие от больших оборотах когда масло разбрызгивается ... И вероятность перегрева значительно больше. На форуме уже описывался случай перегрева при стоянии в пробке.. с выкипевшим антифризом и проч...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2