0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
НатальяЧ, ну епсть разборки автомобильные это рас.есть неофициал это два. поездите сначала по неофициалам к грамотным электрикам поспрашайте,если приговорят вентилятор,то по разборкам опелевским.
Но дилер сказал, проблема не в резисторе, а в моторе, поэтому, резистор и перегорает.
lp610, если крутится с затруднением, может жрать повышенный ток.
НатальяЧ, Если ОД ссылается на неисправность мотора, отказываясь от гарантии на резистор, ИМХО, неправ он, поскольку авто было на ремонте, должны были устранить и причину, и последствия. Сделали только последнее. В итоге у Вас теперь проблема. Их косяк, пусть ремонтируют по гарантии.
на резисторе перегорает из-за его перегрева, мотор на четвертой тоже "клиниться" и много жрет тока... из-за неисправного мотора должен был перегореть плавкий предохранитель цепи, а из-за бракованного термопредохранителя резистора...я себе уж 3 штуки таких менял, все работали по разному сроку, но горели всегда летом.
Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 14:27:19lp610, lp610, И чем закончилась история после 3 замен?
у мя нет под рукой родного резистора, какая там маркировка не помню скока тока и температуры... 90 градусов подойдет, при этой температуре точно ничего не оплавиться, т.к. постоянно охлаждается воздухом из вне и еще при работе печки по таким же пластмассовым воздуховодам идет горячий воздух от ОЖ двигателя, у которой рабочая температура 95 и выше. точных данных не знаю, но на всех авто, рабочая температура не ниже 90, тока на 2108 - 85С) вроде.