Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорелся индикатор на приборной панели: значок аккумулятора  (Прочитано 119426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aykl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
забрал машинку из сервиса, замена "таблетки"...

Google


Оффлайн Anna383

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте))) Коротко не получится... Загорелась лампа АКБ на панели, потухла через 30 минут. Через 3 дня загорелась снова, дорога к диагностам. Едем. Диагноз-проблема с генератором. ОК. Меняем реле. 2 дня, опять лампа. Прекрасное утро, машина заводиться, проезжает 50 метров, моргают все датчики, глушим... ВСЁ. Никуда не едем. Здравствуй новый аккумулятор(ничего не имею против, машина 2007г. АКБ с завода изготовителя). И казалось бы проблема решена, но нет. 2 дня опять лампа. Скидываю клемма, всё хорошо. Утро завожу холодную машину, 10 сек. опять лампа. Еду к генераторщикам, меняем реле(вдруг брак). 3 часа опять лампа. Приезжаю опять к генераторщикам(хорошо знакомые), начинаем искать причину... Выясняем что лампа загорается когда напряжение в общей сети падает ниже 12в. Также выясняем что возбуждение на генератор приходит не сразу, а через какое-то время, причем это время не зависит от скорости разрядки АКБ(заводили с полной нагрузкой, и без нагрузки совсем), получается 2 минуты. Как так, что возбуждение на генератор приходит через 2 минуты после запуска двигателя??? Были разные авто, с такой проблемой никогда не сталкивались. Как правило генератор включается вместе с запуском двигателя (+2 сек). У кого какие мысли??? Заранее спасибо.

Оффлайн bess-m

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Возникла такая же проблема (загорелся индикатор отсутствия зарядки аккумулятора)
в первый раз прошлой зимой, заменили аккумулятор, всё стало нормально.

Потом через некоторое время лампа снова загорелась, в сервисе сделали диагностику, сказали это ошибка, её сбросили и всё снова стало нормально, было ещё несколько кратковременных таких инцидентов, но лампа гасла на следующий день после заводки.

Но в январе с наступлением морозов всё началось сначала: загорелась лампа, поехала в сервис, сказали - генератор надо снимать, смотреть. Сняли, посмотрели, - всё нормально, всё работает, ничего менять не надо, поставили назад. Съездила два раза, снова загорелся индикатор.

Приезжаю в сервис, лампа погасла, они смотрят - всё работает, зарядка идёт, проверили проводку, на всякий случай заменили реле-регулятор. На следующий день лампа снова загорелась, снова в сервис - они сказали, что проводка исправна, перепрошили ЭБУ, и если это не поможет, то ЭБУ под замену.
Тут в теме у многих была такая проблема, кто с ней справился, - напишите, пожалуйста! ЭБУ - дорогая штука, хотелось быть уверенной, что дело действительно в нём(((

Оффлайн orengeniy

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! У меня похожая проблема.
Opel Corsa D 3d 2008 г.в. Z12XER
Обратил внимание, что она появляется в сырую погоду.
Загораются ламы разряда аккумулятора, ошибка АБС, ЭУР (при этом он перестает работать), а так же все приборы на панели падают на ноль.
Спустя несколько минут все начинает работать и данная проблема не появляется пару недель. Потом опять.
На лицо неисправность реле регулятора напряжения. Поменял. Не помогло.
Из за появления проблемы в сырость, подозреваю, что где то контакты окислились.
В связи с чем вопрос:
Какие контакты необходимо проверить? Номер предохранителя и т.д.
У кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2019, 18:19:57 от orengeniy »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
orengeniy, зачем одно и то же в соседних темах одного раздела спрашивать?

Оффлайн orengeniy

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
orengeniy, зачем одно и то же в соседних темах одного раздела спрашивать?
По опыту других форумов, спецы могут быть подписаны на разные темы, да темы то "тихие", в одной последнее сообщение было 4 года назад.

Оффлайн Джуус

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем привет!
 и я того же мнения)
утром, ничего не предвещало тому, не погас индикатор ак-ра((
но т.к. я не знала, что делать, прочитала на сайте, что машина заглохнуть может, поехала в режиме ожидания, около 20-23 км проехала.
сняли клему ак-ра, машина не заглохла.
ремень не слетел, натянут.
напряжение замерили и в выключенном и включенном состоянии двигателя, все в норме.
в выходные переберем/проверим генератор
пока, т.к. клему снимали, ошибки нет. подождем дорогу обратно)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2