Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с утечкой тока (глюки) в сервисе уже две недели  (Прочитано 4450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stanislavskiy-89

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, форумчане! Столкнулся со следующей проблемой в машине супруги (OPEL CORSA D хэтчбек, Z12XEP, L08, 1.2 МКПП): машина не уходит в сон (щелчки на заглушенном авто, см. видео), разряжает аккумулятор, появились проблемы с вентилятором охлаждения двигателя (включается на постоянку после глушения авто). :-\  Ссылка на видео (симптомы) Авто изначально находился у одного электрика, который прозвонил проводку и на следующий день сказал, что он не может выявить неисправность, так что забирайте, денег не беру. Дальше авто отдали в крупный автосервис, где машина уже находится с 07.12.2019 г., однако, проблему так и не могут диагностировать. Изначально грешили на блок ЭБУ двигателя, заказывали донор в сборе с ЦЗ, приборкой, переключателями. После подключения "донора" авто в итоге не запустилось. Машину решили отдать, однако, я попросил ещё проверить реле (регулятор) на утечку тока. В итоге этого не хотят пока делать, но все же выявили иную утечку (см. скрин-сборку). Также выкладываю скрин с ошибками перед ремонтом авто, делалась чуть ранее осенью.
Буду рад любому совету или рекомендации, очень хочется победить проблему.
Подобная тема, без окончания истории была здесь, однако, финала истории не было. На стороннем ресурсе я нашел эту девушку, по истории понял, что в авто нашли два коротыша (два в салоне, один в реле генератора), в итоге она поменяла реле (регулятор) генератора и потом продала авто, давно не заходила ни сюда, ни туда. Резистор вентилятора радиатора менялся, докуплен ДТОЖ, пока не устанавливал. Проводка как сказал электрик в отличном состоянии в т.ч. CAN-шина.
Дополнение от 25.12.2019 года. Сегодня насильно, со словами мы уже больше ничего с машиной делать не будем, отдали Opel. Выдали заключение в котором сказано (дословно): Рекомендуется замена ЭБУ двигателя, во внутренней структуре замыкание. Без реле кондиционера ток покоя в норме. Т.е. вытаскиваешь реле кондиционера и машина снова уходит в сон, глюков нет, нормально встаёт на сигнализацию и нет утечки в 0,7 А. Фото выткнутого реле, от которого глюки и идёт утечка 0,7 А, смотрите во вложении. Исключили полностью проблему в блоке предохранителей, вся проводка в хорошем состоянии в т.ч. CAN-шина. В общем как-то так. Есть ли у кого какие предположения на этот счёт с учётом последней записи? В итоге в сервисе пробыла с 7.12 по 25.12 т.г.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2019, 00:14:15 от Stanislavskiy-89 »

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ток утечки какой?
    • Астра-клуб

Оффлайн Stanislavskiy-89

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
0,7 А (в скрине же указано).
P.S. Фото выткнутого реле, от которого глюки и идёт утечка 0,7 А, добавил сюда.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2019, 00:16:16 от Stanislavskiy-89 »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
На контакте 86 проверь - есть ли +12В без ключа в замке?
Если есть - продергивайте этот провод. К сожалению, у меня нет схемы этого блока предохранителей, поэтому не подскажу, откуда приходит управление реле. Вполне может быть пробой силового ключа управления этой релюшкой. Провод продернуть, посмотреть, на какой разъем и контакт блока в салоне он приходит. Разбирать блок, смотреть какой ключ. Проверить ключ - "течет"? Заменить.
Или колхозить дополнительное реле, разрывающее перемычку между контактом 85 и массой. Допреле подключить к релюхе разгрузки замка зажигания (правое верхнее квадратное реле, на контакт 87). Но это временная полумера.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2