Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.  (Прочитано 31156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Masaltsev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всю ночь заряжал акум на всякий случай, с утра принёс ставлю на место и 0 , пробывал перетыкать релюшки на бензонасос, реле на стартер щёлкает при установке а насоса не щёлкает , сам не местный приехал на сессию в СПБ из Вологды знакомых тут нет по электрике, машина тупо на улице стоит
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2017, 10:56:50 от Masaltsev »

Google


Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Masaltsev, что ж вы сразу не сказали, что в Питере. Вот: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=10532.msg490804#msg490804 - партнерам позвоните. Может у них выездная диагностика есть. На крайняк на эвакуатор потратитесь. А может у них и свой есть. Скажите, что с корса клуба и у вас беда.

Оффлайн Masaltsev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Prorab69, средств нету на эвакуатор, причина то вроде известна осталось только понять как этот Чертов блок предахранителей снять я почему то уверен что там влага скопилась и замыкает

Добавлено: 03 Декабрь 2017, 12:29:22
Я же бедный студент ))) приехал на сессию и так вся зп ушла теперь ограничиваюсь в еде чтобы машину сделать
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2017, 12:29:22 от Masaltsev »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Masaltsev, тогда одолжить у студенток фен ;D и сушить, все что мокрое. Без разбора. Глядишь и заведется. :)

Оффлайн Masaltsev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Masaltsev, ну чего - как успехи? :)

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Видимо, человек в процессе. Когда поймешь принцип этих дурацких защелок, разбирается блок за 3 минуты...  :)
Хотя за такую конструкцию инженерам руки бы поотрывать нахрен...
Фен может не особо помочь, кстати. У меня прогорела перемычка между проводом блокировки зажигания и одним из контактов какого-то датчика, не помню уже каким. Визуально нихрена не было видно. Даже со стертой смазкой. Выловил уже когда вытащил маленькую панель, перевернул ее проводами вверх, соплей подал 12 Вольт и крутанул стартером. Дуга внутри колодки была душевная... Потянул за проводок, а он благополучно вылез из разъема. Красивым, таким, оплавленным шариком. Прошивало через сажу. В пластиковой перемычке была приличная дырка с обгоревшими краями. Чуть - чуть повышалась влажность и все - хрен заводилась. Еще бахали ошибки по педали газа, гавкнулся фронтальный датчик удара + еще всякие мелочи. Пришлось полностью изничтожить разъем.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хотя за такую конструкцию инженерам руки бы поотрывать нахрен...
В опеле много конструкций в связи с которыми, они нам войну проиграли.... ;D ;D у меня половина машины на хомутах. Ну все поотрывал/поломал разъемы. Руки что ли у меня такие... *facepalm*

Оффлайн Masaltsev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Успехи 0 толкали машину 2 км до сервиса ближайшего там подключили комп сказали нету связи блока предохранителей с мозгами , что мол ценник ремонта 20к и мы на этом не специализируемся я в отчаяние вообще 2 дня и надо ехать а машина не але

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Скорее всего БСМ блока ( который стоит под  левой коленкой в салоне ) и котором иммобилайзер , данный БСМ блок стоит с кодами от 3 до 5 тыс рубл  пришить ещё от 2500 до по аппетиту электрика , пришивается ( так как корса Д выходит уже 10 лет уже быстро и без проблем ) если не ошибаюсь можно и без ТЕЧа с компа через шнурок  если сгорел блок управления двигателем тот стоит подороже прошить если если есть кода

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Игорь Б, камрад, вот тут Вы точно не гуру - не советуйте то, в чем не разбираетесь. У человека просто сгнила коса разъема в блоке предохранителей моторного отсека.

Оффлайн Masaltsev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Игорь Б,  вы меня уже начали пугать, но я знаю что проблема в том что, говорит Calm72,  а то что сказали вы это первым делом говорят сервис мены которые не хотят смотреть проводку

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
CalCalm72, я свой блок периодически проверяю , если крышка все крепления целы туда воде попасть не так и просто

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фигню вы пишите. Слетели ключи в иммобилайзере. Надо заново прописать ключи от автомобиля. Часто, при пуске на разряженном аккумуляторе, слетают ключи. Ищите человека с ОП-Комом, прописать делов на 5 минут.

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
BMJ, для начала прочитайте это сообщение пользователя. После мы с удовольствием послушаем Ваши замечания...
Игорь Б, может для Вас это будет откровением, но вода в блок попадает совершенно не через крышку, а по тканевой обмотке косы, которая сверху входит в блок предохранителей. Со временем пропитка ткани высыхает и она очень даже прекрасно мокнет как дворняжка под дождем. Последствия, думаю, можете себе представить. Это давно известная болезнь дорестайловых Дэшек. За последний год на четырех машинах лечил этот косяк. Все 2007 - 2008 год.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 15:31:04 от Calm72 »

Оффлайн Masaltsev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина завелась ! Завёл не сам   *facepalm* :(в сервисе за 6 тысяч рублей  :(
Проблема в отгнившем проводе, в правой части блока предохранителей.

Смог сам снять только левую часть где подключается разъём.

Побоялся снять правую часть.

Так что всем на будущее если выдаёт ошибку нет связи с блоком, и сервисманы говорят что сгорел блок или ещё хуже чего что мол не в каком проводе отгнившем и тд

Спасибо огромное всем кто мне помогал это огромный опыт для меня.


Прошу если есть у кого клубная карта или карта формулы Опель дайте пожалуйста номер этой карты чтобы была скидка 12% заранее спасибо !

Особенно Calm72,
Prorab69,  очень вам благодарен за советы!
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 21:14:00 от Masaltsev »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это давно известная болезнь дорестайловых Дэшек. За последний год на четырех машинах лечил этот косяк. Все 2007 - 2008 год.
А на 2010 A14XER такое тоже наблюдается? или избавились.... :)

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Prorab69, блок такой же. Просто по-человечески стали герметизировать ввод и немного по другому уложен жгут.

Masaltsev, большая панель снимается еще проще. В нижней части бокса есть панелька, которая прижимает нижний жгут (подобная верхней). Если ее не вытащить - панель не приподнимется.  :)
6к рублей - дороговато.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 07:06:48 от Calm72 »

Оффлайн Masaltsev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
6к за такую работу я согласен что дорого, но небыло выбора больше.
Сейчас пытаюсь найти скидку хотябы было бы 5300

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Просто по-человечески стали герметизировать ввод и немного по другому уложен жгут.
Надо посмотреть. Мне этот случай со студентом интерес пробудил у этому блоку предохранителей, особенно как снять, и к косе-жгуту проводов входящих. Над глянуть... ;D ;D

Оффлайн Nemo911

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. та же проблема, что и у Masaltsev. Насос и стартер не реагирует. На панели горит F, Аккумулятор, ключ в потолок.


снял как вы описывали блок с предохранителями (тот что Calm72  фотографию выложили), снизу на этом блоке снял крышку, там всё чисто (без окисления). Не нашёл где там смазка должна была быть...  Или смазка не там должна быть??

Отсоединял разъёмы от ЭБУ двигателя. там тоже чисто всё. Контакты блестящие.

Ночь простояла машина и завелась....  Что это такое может быть???

вот такие ошибки были когда не мог завести машину:









подскажите, что проверить и где? а то боюсь выехать далеко от дома.

Спасибо  :)

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Обе панели снимал? Аккуратно, с небольшим усилием, протяни все провода от панели. Внешне повреждение провода может быть не видно.
Проверь стенки отверстий контактных групп панелей. На стенках может осесть окисел. При повышенной влажности он становится вполне себе токопроводным.

Оффлайн Nemo911

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Снимал только меньшую, в которую штекер вставляется(та что на фотографии вашей, на одном болту и 4 защёлках). Остальное тоже снимать? Она легко снимается?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Снимается не сложнее маленькой панели.
Вытащить пластинку, прижимающую жгут, входящий в бокс снизу. Защелки  - такие же как и на малой - увидите.

Оффлайн Nemo911

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Снимается не сложнее маленькой панели.
Вытащить пластинку, прижимающую жгут, входящий в бокс снизу. Защелки  - такие же как и на малой - увидите.

Спасибо, отпишусь потом, что да как.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2