Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Неисправность(Генератора) зарядки аккумулятора  (Прочитано 36629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за советы!дело в реле, а именно от эбу не хватает напруги для возбуждения-подается ~11в!проблему решили-взяли 12в с + от замка и кинули на син-белый провод L линии генератора!

Google


Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Vova8582, это полумера и, достаточно, шаткий костыль.
Напрямую от замка лучше питание не брать. От него лучше сделать управление на силовой ключ, который будет коммутировать +12В с аккумулятора на контакт L. Так будет безопаснее.
Ну и помните, что причина не устранена.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Схема и принцип работы.
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.

А если на контакте 19 есть 11,5в(при включении зажигания-нет), а на контакте 42 при включении зажигания нет 12в, тогда проблема в эбу?провода целые!!!!

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Может в ECU, может в приборке.
Нужно смотреть.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может в ECU, может в приборке.
Нужно смотреть.
По приборке ошибок нет оп-комом сканируеся, да и лампа не загорается если возбудить генератор принудительно!  А вот когда кинуть 12в с провода от зажигания на син-белый появляется зарядка и ошибка Р2501( такая же появляется если скинуть клему с L разъема реле регулятора)

Оффлайн Novit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите советом, скачет напряжение 12.9- 14.2 в. Мерцает весь свет и меняется частота оборотов печки, на фарах хорошо видно, перед стоящей машиной вечером. Частота всегда одинаковая, вне зависимости на хх или в движении. На зажигании все нормально, массы все проверили, аккумулятор другой подкидывал, генератор?
Машина опель Корса б 1.0

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите советом, скачет напряжение 12.9- 14.2 в. Мерцает весь свет и меняется частота оборотов печки, на фарах хорошо видно, перед стоящей машиной вечером. Частота всегда одинаковая, вне зависимости на хх или в движении. На зажигании все нормально, массы все проверили, аккумулятор другой подкидывал, генератор?
Машина опель Корса б 1.0
Если напруга скачет, дело либо в массе, либо в таблетке, либо в словом кабеле +, либо генератор!! Ошибки есть? Клемы аккума греются? Провода возле клем греются? Ремень не свистит? Клемы хорошо затянуты?

Оффлайн Novit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если напруга скачет, дело либо в массе, либо в таблетке, либо в словом кабеле +, либо генератор!! Ошибки есть? Клемы аккума греются? Провода возле клем греются? Ремень не свистит? Клемы хорошо затянуты?
Ошибка только по егр, раньше были ошибки по всему, машина перестала заводиться, электрики приговорили ЭБУ, не было массы на выходе. Помогло, но так и не нашли причину скачков, типа заряд нормальный и т.д. Ремень не свистит, клеммы затянуты, единственное что я заметил когда пытался завести машину, что греется провод какой то выходящий из клеммы минуса, но я тогда долго маслал. Скачки эти начались после замены двигателя, потом плохо стала работать, потом сдохла, боюсь чтобы опять мозги не накрылись

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ошибка только по егр, раньше были ошибки по всему, машина перестала заводиться, электрики приговорили ЭБУ, не было массы на выходе. Помогло, но так и не нашли причину скачков, типа заряд нормальный и т.д. Ремень не свистит, клеммы затянуты, единственное что я заметил когда пытался завести машину, что греется провод какой то выходящий из клеммы минуса, но я тогда долго маслал. Скачки эти начались после замены двигателя, потом плохо стала работать, потом сдохла, боюсь чтобы опять мозги не накрылись
Ошибка только по егр, раньше были ошибки по всему, машина перестала заводиться, электрики приговорили ЭБУ, не было массы на выходе. Помогло, но так и не нашли причину скачков, типа заряд нормальный и т.д. Ремень не свистит, клеммы затянуты, единственное что я заметил когда пытался завести машину, что греется провод какой то выходящий из клеммы минуса, но я тогда долго маслал. Скачки эти начались после замены двигателя, потом плохо стала работать, потом сдохла, боюсь чтобы опять мозги не накрылись
Если греется,-плохой контакт! Заведи, пусть потарахтит! Определи, какой провод греется(от массы) и проведи дополнительную массу от минуса акб до того места, где он крепится к кузову. Скорее всего это провод, который зажат в клеме и идёт на стартер(масса двигателя и генератора)! Провод бери сечением не меньше 6!

Оффлайн Novit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если греется,-плохой контакт! Заведи, пусть потарахтит! Определи, какой провод греется(от массы) и проведи дополнительную массу от минуса акб до того места, где он крепится к кузову. Скорее всего это провод, который зажат в клеме и идёт на стартер(масса двигателя и генератора)! Провод бери сечением не меньше 6!
В общем если греется, то пустить дублирующий по этому проводу. Спасибо, буду пробовать :)

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем если греется, то пустить дублирующий по этому проводу. Спасибо, буду пробовать :)
Пробуй, потом отпишись! И не забудь нагрузить фарами и печкой!
« Последнее редактирование: 20 Январь 2020, 20:53:19 от Vova8582 »

Оффлайн Novit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пробуй, потом отпишись! И не забудь нагрузить фарами и печкой!
Хорошо)

Оффлайн Novit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пробуй, потом отпишись! И не забудь нагрузить фарами и печкой!
Выяснил следующие, клеммы не греются, решил снять клеммы с генератора, посмотреть как будет, в итоге при работе на аккумуляторе, ничего не плавает, все четко. Думал менять гену или на переборку, нооо вот вчера я приехал в магазин, сижу в машине и обращаю внимание, что ничего не прыгает, обороты печки всегда одни, свет не пульсирует, да ладно... подумал я, решил померить зарядку ( вдруг гена сдох, а лампочка каким то образом не загорелась) все в норме было 14.3 без скачков. День был солнечный, поехал я на работу, после работы сел в тачку, решил помыть стекло, вкл дворники и ноль реакции, вытащил предохранитель, он сгорел. Сегодня нашел на 15а предохранитель в машине, впихнул а он сразу сгорел. Вот и вопрос, так напряжение перестало плавать и в этот промежуток времени сгорел пред, может ли плавать напряжение из за короткого замыкания. Пред кстати должен быть на 30а.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выяснил следующие, клеммы не греются, решил снять клеммы с генератора, посмотреть как будет, в итоге при работе на аккумуляторе, ничего не плавает, все четко. Думал менять гену или на переборку, нооо вот вчера я приехал в магазин, сижу в машине и обращаю внимание, что ничего не прыгает, обороты печки всегда одни, свет не пульсирует, да ладно... подумал я, решил померить зарядку ( вдруг гена сдох, а лампочка каким то образом не загорелась) все в норме было 14.3 без скачков. День был солнечный, поехал я на работу, после работы сел в тачку, решил помыть стекло, вкл дворники и ноль реакции, вытащил предохранитель, он сгорел. Сегодня нашел на 15а предохранитель в машине, впихнул а он сразу сгорел. Вот и вопрос, так напряжение перестало плавать и в этот промежуток времени сгорел пред, может ли плавать напряжение из за короткого замыкания. Пред кстати должен быть на 30а.
А если поставить на 30А тоже горит? А какие клемы снимал с генератора?

Оффлайн Novit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А если поставить на 30А тоже горит? А какие клемы снимал с генератора?

Клеммы, получается плюс и тонкий проводок, наверное на лампочку идёт. На 30а не ставил ещё, но по идее не должен гореть и на 15. Просто потом нашел на 10а и при попытке вставить, искрит. Завтра полезу разбираться, где там какая коза сидит. Но до сих пор гена работает отлично, ничего не плавает, мистика)

Оффлайн Novit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Клеммы, получается плюс и тонкий проводок, наверное на лампочку идёт. На 30а не ставил ещё, но по идее не должен гореть и на 15. Просто потом нашел на 10а и при попытке вставить, искрит. Завтра полезу разбираться, где там какая коза сидит. Но до сих пор гена работает отлично, ничего не плавает, мистика)
Нашел я причину всех бед, дело оказалось в заднем дворнике, который как то перестал работать, его заклинило и был он в КЗ. При снятии фишки и предохранитель не горит и напряжение не плавает, а как только фишку подкидываю, напряжение сразу начинает плавать. Спасибо за советы.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если так - ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.




Провода целые

Оффлайн Максим3321

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kronshtadt
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер, у меня Опель корса д 2008 г. При заводе мигает 10 раз лампа аккумулятора, показывает от 12.8 до 11.9 вольт. поменял регулятор напряжения, ничего не поменялось, только стало при езде от 13.8 до 12 вольт скакать. В чем может быть причина, с генератором все впорядке.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А реле какое поставили? У меня проблема не пропала, пока я оригинал бош не поставил, ни мобилетрон vrb160, ни ира, ни новый гена крауф(в сборе с таблеткой) не подошли, хотя гену с этими таблетками крутили на стенде и было все ок! У меня корса д 2007 1.2 z12xep! А по поводу мигающей лампы, нужно ошибку считать с эбу, у меня была р2500!

Оффлайн Максим3321

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kronshtadt
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мобилетрон покупал, поставил и ничего не поменялось, вот кормы жадные, подавай им оригиналы)

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да не корсы жадные, а китайцы херню делают, а мы по 10 таблеток покупаем и голову ломаем, что не так!!!! Кстати, бошевская таблетка дороже всего на 1000р. А я с покупкой китайского г-на потратил раза в 3 больше! Что с ошибками? Может и не в таблетке дело!
« Последнее редактирование: 14 Май 2020, 21:13:15 от Vova8582 »

Оффлайн Егор Фомич

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Напишу на несколько веток форумов по этому вопросу какие сам читал.
Постараюсь покороче.
Проблема: загорается лампа аккумулятора но зарядка идет.
Проблема возникает из за того что генератор не возбуждается и пока прогреваете машину и на холостых она работает некоторое время то напряжение на аккумуляторе просаживается, и загорается лампа. Гаснет она только если сбросить ошибку или скинуть клемму аккумулятора (хотя у меня иногда и так гасла почему то).
 Почему идет зарядка – потому что генератор самовозбуждается во время движения автомобиля, или на холостых нужно газку поддать и потом пока не заглушишь он нормально работает и заряжает аккумулятор.
Как я это узнал. Загорелась лампа. Я как умный Вася поехал в фирму где ремонтируют генераторы привет фирме Автовольтаж (м. Нагатинская г. Москва). Мне там проверили гену, и сказали что в принципе все норм, наверное реле мудит. Я попросил поменять его.
Выезжаю лампа горит. Оказывается во время ремонта не было оригинального боша и поставили китайское реле. Китайское не работает как показала практика на наших машинах, и поэтому нашли мне реле б.у. выезжаю – лампа загорается. Предположили что реле б.у тоже авно и я нашел за 11 рублей новый бош оригинал. Выезжаю – лампа загорается. Лезу на форумы. И т.д. Своими мозгами дошел до того что генератор рабочий, просто в момент запуска не приходит возбуждение по проводу (белый с синим выходит другим концом на колодку на торце мотора) Для начала нужно прозвонить этот провод убедиться что с ним все норм (а у меня было норм) просто кинул на него в момент завода 12 вольт и гена сразу возбудился и стал давать 14.4 вольта. Нашел у кого есть дилерский сканер – он показал обрыв провода возбуждения. Получается что у меня провод дальше в косе от фишки типа к блоку управления где то сгнил, или его перебило. Проверили – все норм. Подрубились к блоку управления двигателем и о чудо! На пине который идет на этот провод нет напряжения! Итог замена блока управления двигателем. Расходимся.

Оффлайн maiskiykot

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ekaterinburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А у меня на тесте показало на холостых оборотах плавание зарядки от 12 с мелочью до 13,8 вольт. С чем может быть связано это плавание? Что-то почистить или уже пора искать запчасти?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
maiskiykot, скорее всего потребуется простая чистка пластин коллектора и замена щеток.

Оффлайн maiskiykot

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ekaterinburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
maiskiykot, скорее всего потребуется простая чистка пластин коллектора и замена щеток.
Слово простая почему-то уже не работает для машины о 23 годах


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2