Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Неисправность(Генератора) зарядки аккумулятора  (Прочитано 36630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
если я правильно понимаю, гена у нас при разряженном аккуме поднимает ток заряда и напряжения. я прав или нет?

Google


Оффлайн КатяКорса2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! подскажите советом, как правильно поступить: на подъезде к дому в авто загорелись лампочки чек и машина с ключом, поставила машину на парковку, приехали знакомые , посмотрели, обнаружили высокое напряжение на генераторе (почти 18 вольт!), вот думаю, что делать - ближайшее место, где можно продиагностировать генератор в трех километрах, почитала форумы, ехать с таким напряжением не лучшая идея, вызывать эвакуатор? или 3 км можно проехать?
машина опель корса д 2009 год

Оффлайн h010c

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
КатяКорса2009, дешевле и разумнее поехать на эвакуаторе, чем потом менять БУ.
Корсы капризны к скачкам напряжения, кто-то прикуривает своей корсой другие машины (или наоборот) и ему хоть бы что, а другой толком сделать ничего не успеет, как уже отвалился блок.
Решать Вам, может вам повезёт и Вы так же доедете до сервиса, как до дома

Оффлайн КатяКорса2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
все понятно, спасибо!
а уточните еще, возможно ли генератор на корсе снять в условиях парковки? или обязательно на подъемник или яму?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Я думаю, дешевле на галстуке доехать

Оффлайн КатяКорса2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
еще вопрос, мне же заводить машину нельзя получается вообще? какой мне нужен тип эвакуатора?

Оффлайн h010c

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
КатяКорса2009, для буксировки автомобиля на тросу или транспортировки на эвакуаторе, двигатель автомобиля запускать не надо, достаточно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение, чтобы разблокировать руль.
Если рассматривать вариант с эвакуатором, то подойдёт самый обычный (ломаная платформа, сдвижная платформа), все эти эвакуаторы оборудованны лебедкой, которая затащит Ваш автомобиль на платформу. Есть ещё эвакуатор с частичной погрузкой(подкатывая платформа под одну из осей (обычно под переднюю)).

Оффлайн КатяКорса2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо!

Оффлайн Keoxa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кто знает, как продлить срок службы аккумулятора?

Оффлайн BenelliFun

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят к купил корсу неделю назад , в прикуриватель сунул зарядку которая в придачу отображает напряжением 14.3 нора ? И в придачу шарахает током после каждой поездки

Оффлайн Krissky

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет, проблема в том, что напряжение падает само и машина глохнет. АКБ мерили 12,5в, генератор 14,4в. Едет, едет и бах заглохла, заводится сразу. Что может быть. Не ген ли? И ещё при включении фар, сильно тускнеет приборка. Так и должно быть или нет?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Krissky, как определили, что падает напряжение? Диагностику на предмет ошибок делали?
Приборка при включении фар тускнеет - так и должно быть.

Оффлайн Krissky

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Krissky, как определили, что падает напряжение? Диагностику на предмет ошибок делали?
Приборка при включении фар тускнеет - так и должно быть.

Диагностика у одного вообще ничего не показала. Второй диагност вообще не смог подключиться. Проверила так. Муж включил секретное меню(через сброс пробега), где показывается напряжение. Там и увидела. Едешь 14,4-14,5. Начинает троить падает до 12, а порой и до 9 и глохнет. Заводится потом сразу.

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Неисправность проявляется при повышенной влажности? Или в сухую погоду тоже?
Какого года машина?
Такая просадка напряжения может быть или при неисправности батареи, или при кратковременно возникающем коротыше.
Если при повышенной влажности и машина выпущена до 2010 года - обязательно смотреть косу и разъем в блоке предохранителей моторного отсека.
Неплохо бы еще осциллографом посмотреть форму сигнала, выдаваемого генератором.
В любом случае - к нормальному автоэлектрику нужно ехать.

Оффлайн Krissky

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Неисправность проявляется при повышенной влажности? Или в сухую погоду тоже?
Какого года машина?
Такая просадка напряжения может быть или при неисправности батареи, или при кратковременно возникающем коротыше.
Если при повышенной влажности и машина выпущена до 2010 года - обязательно смотреть косу и разъем в блоке предохранителей моторного отсека.
Неплохо бы еще осциллографом посмотреть форму сигнала, выдаваемого генератором.
В любом случае - к нормальному автоэлектрику нужно ехать.
Погода вообще не влияет. И при сухой и при мокрой. Муж тоже говорит, что где то кз, но бывает такое, что машина бывает начинает захлебываттся и вот, вот заглохнет, но если давить на газ и не отпускать она не заглохнет, пока педаль не скинешь. 2007 год

Оффлайн KirChess

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казахстан, г.Петропавловск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. Кто как решил проблему внезапно загорающейся лампы аккумулятора? Появился такой глюк месяц назад. Никаких совершенно манипуляций с электрикой не было. Просто на ходу загорелась лампа. Мультиметром померял, генератор выдает норму 14,4 на клеммах. Скинул клеммы аккума, поставил на место. Лампа погасла. Но через 2 недели снова загорелась. Корса D 2008 г.

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Смотреть нужно осциллографом играясь, при этом, с подключением/отключением нагрузки (подогрев стекол, фары и т.п.). То, что он на холостом выдает 14,4В еще ни о чем не говорит.

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите! Ошибка р2500 (неисправность цепи лампы L), горит индикатор зарядки! Всю проводку облазил, вроде норм! Когда ошибку скидываешь-не горит какое-то время! Гену чинили 6 мес.назад(подшипники и регулятор напряжения)!Куда дальше копать не заю!Заряд идет- 14.4в.Акум вроде держит!

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Снял гену, все нормально! И щетки целые и подшипники живы! Пробовал скидывать фишку с регулятора- появляется другая ошибка р2501! Есть странность( по опкому заметил) -при запуске двигателя напряжение в сети показывает 12.4в , а когда газанешь -14.4в! Что может быть?

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! Не идет возбуждение генератора и из-за этого нет заряда аккума! Подаешь на син-белый проаод (после эбу) 12в и все работает! Что может быть!гена 100 % исправен на стенде проверяли!!!реле регулятора новое!!!

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Если так - ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.



« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 19:55:28 от Calm72 »

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если так - ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.



А какой из этих проводов отвечает за подачу напруги на генератор? Какое напряжение должно быть на них при включении зажигания(не заводя ам)?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Схема и принцип работы.
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 08:41:49 от Calm72 »

Оффлайн Vova8582

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Схема и принцип работы.
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.

Схема и принцип работы.
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.

От генератора(l линия) идет только 1 провод на эбу, сине-белый! Не могу понять, какой провод идет на монтажный блок предохранителей под капотом и от него на монтажный блок в салоне! Нашел провод (бело-коричневый) от эбу до монтажного блока под капотом (идет на реле управления эбу), но на нем 11,5в при включ. зажигании).

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Понятно...
Пригласите на пиво друга, который разбирается в радиоэлектронике и пусть он посмотрит схемы букваря.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2