Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломка компрессора кондиционера  (Прочитано 27552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #50 : 09 Март 2017, 14:18:07 »
На астрах разные компрессора бывают, нужно фото компрессора и история поломки

Google

Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #50 : 09 Март 2017, 14:18:07 »

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #51 : 11 Март 2017, 19:09:32 »
у мя корса, компрессор по экзисту стоит 68 54 104 завтра поточнее гляну в gm global epc,в живую пока нет возможности глянуть,а история поломки такая в конце прошлого лета решил заправить кондей,приехал на сервис, т.к было нерабочее реле вентилятора закачали фреона не полностью,т.к росло давление по словам сервисмена,через неделю сам поменял реле все скорости зароботали,приехал дозаправить, за день до этого или за два кондей стал жить своей жизнью то включица  первого раза то с 5го,после дозаправки сервисмен сказал че то давление в системе высокое,типа над помыть радиатор,я отказался, после этого кондей то включался то нет, раза с 10го, а в один прекрасный осений теплый день не включился вообще не с 10го не с 50го раза,причем слышно как заслонка открывается,все функционирует, ездил на астру там приговорили компрессор, так то муфта или как ее крутиться всегда,а обороты не растут как было раньше при его вклюении короч пока труп,а еще плиз подскажите на трубки на верхнюю и нижнюю есть крышки или пробки которые садятся на клапан через который качают фреон нужны оч номера их.

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #52 : 12 Март 2017, 14:44:08 »
у мя корса, компрессор по экзисту стоит 68 54 104
Понятно (компрессор с постоянным приводом)

в конце прошлого лета решил заправить кондей,приехал на сервис, т.к было нерабочее реле вентилятора закачали фреона не полностью,т.к росло давление по словам сервисмена,через неделю сам поменял реле все скорости зароботали,приехал дозаправить
В этот момент можно было избежать поломки:
1. При частых перезаправках нарушается уровень масла в компрессоре, не нужно заправлять систему, как бензин на заправке. Если кондиционер не работает/работает не эффективно, нужна диагностика (не всегда это отсутствие фреона); если фреон регулярно уходит, нужно восстановить герметичность.
2. Эксплуатация с не дозаправленной системой и высоким давлением (не рабочее реле), неизбежно приводит к масляному голоданию, плохому охлаждению и как следствие поломке компрессора. Об этом знает каждый более менее опытный кондиционерщик, вывод: не ездить в этот сервис.

после дозаправки сервисмен сказал че то давление в системе высокое,типа над помыть радиатор,
Грязные радиаторы очень легко диагностируются во время заправки, просто полить на них водой и следить за давлениями, если давление упало - чистим блок охлаждения, проверяем вентиляторы (в т.ч. и направление их вращения), если давление не упало - дело в системе.

я отказался, после этого кондей то включался то нет, раза с 10го, а в один прекрасный осений теплый день не включился вообще не с 10го не с 50го раза,
Это зря, можно было не мыть, но и включать не стоило.

причем слышно как заслонка открывается,все функционирует
Не понятно какая заслонка открывается и что функционирует, если заслонки в корпусе отопителя, то они не влияют на работу системы никак.

Почему раньше включался с 5го раза, а сейчас нет?
Если было высокое давление в системе и вы его включали, возможно сорвало муфту компрессора. Так как компрессор с постоянным приводом, то регулируется он ходом поршней (от 0 до 100%), а шкив соединен с валом через эластичную срывную муфту и постоянно передает вращение. На форуме есть тема про ее восстановление, но теперь они есть в продаже.
Диагностика неисправности:
1. Посмотреть на шкив компрессора, сравнить с картинками в интернете, покрутить, подергать ни чего не должно шевелиться.
2. Проверить приходит ли питание на клапан компрессора. Да - работаем дальше, нет - ищем причину в электрике;
3. На манометрах при включении кнопки АС, есть ли малейшее отклонение стрелок? Да - муфта передает вращение, ищем другую причину, Нет- муфту сорвало.
Если причина в этом, то ремонт сводится к замене этого элемента, но первопричина остается и её нужно искать.

От куда в системе высокое давление?
Не будем рассматривать криворукость заправщика, как причину высокого давления и предположим, что в системе было нужное количество фреона, нужной марки и произведено качественное вакуумирование системы.
Оставшиеся причины высокого давления:
1. Плохое охлаждение.
 1.1. Не правильная работа вентилятора. Вентилятор должен включатся сразу при включении кондиционера, переходить на 2 ступень при достижении 16 Бар в системе, вращение должно обеспечивать движение воздуха от бампера к ДВС.
 1.2. Не корректная работа датчика давления (не включает вентилятор при достижении 16Бар). Диагностируется подключением манометрической станции и одновременно компьютерной диагностики для сравнения показаний.
 1.3. Внешнее загрязнение теплообменников. Без снятия качественно промыть на корсе не получится.
2. Проблемы с контуром и управляющей механикой.
 2.1. Не прохождение системы (замята с пережатием сечения трубочка, забит контур). Диагностируется опытным кондиционерщиком по показаниям манометров и температуре различных участков контура, с забитым контуром (в основном фильтр-осушитель и конденсатор) сложнее, если в системе грязь, то это может быть только продукты износа компрессора.
 2.1. Не правильная работа клапана компрессора или ТРВ. Диагностируется только опытным специалистом, при первоначальном устранении всех прочих причин (перезаправка с длительным вакуумированием, мойка радиаторов, замена фильтра салона и т.д.).

Если все таки диагностировали сорванную муфту, то снимать компрессор и смотреть на косвенные признаки:
1. Сливать фреон на станции, так будет понятно сколько его было в системе.
2. при снятии компрессора заглянуть в отверстие нагнетания и сопоставлять увиденное с инструкциями с сайта денсо.
3. Сливать масло с компрессора в мерный стакан замерять количество и смотреть состояние.

Если масло чистое, можно работать над восстановлением, если нет, то новый компрессор.

Общие рекомендации в вашем случае.
1. Разбираться с охлаждением, мыть, проверять вентилятор через диагностику.
2. Систему придется промывать в любом случае, так как вы ее очень часто перезаправляли и теперь ни количество ни марка масла в системе не определить. При снятии компрессора будет понятно, как ее мыть, просто удалить со стенок старое масло или смывать отложения "асфальта" на внутреннем контуре.
3. Перед заменой компрессора, стоит деффектовать старый, если нет задиров на поршневой группе, вполне возможно выполнить его ремонт путем замены срывной пластины или управляющего клапана.
4. Если в системе грязь однозначно менять конденсатор в составе которого имеется фильтр осушитель, если масло с компрессора прозрачное, то можно обойтись заменой только фильтра осушителя.

а еще плиз подскажите на трубки на верхнюю и нижнюю есть крышки или пробки которые садятся на клапан через который качают фреон нужны оч номера их.
У кондиционерщиков такие есть, если крышки отсутствовали и под заправочные клапана попала грязь, возможно пропускают именно они. Обычно кондиционерщики проверяют клапана после заправки специальным прибором (течеискателем).

Настоятельно рекомендую обратится в профильную организацию которая занимается не только заправками и ремонтом трубок, но и ремонтом компрессоров, при этом в первую очередь стоит посетить сайт Денсо для понимания принципа работы их компрессора и ознакомления с рекомендациями по замене компрессора.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #53 : 12 Март 2017, 23:06:41 »
Блин все классно написал жаль что понимаю в этом мало, а вот кстати водичку лили на радиатор вроде все норм, вентиль после замены реле включался сразу при включении кондея скорость не могу сказать какая Но не 3я точно как раньше, заслонка имел ввиду которая циркуляции салона ее просто советовали вместе с кондеем включать, кстати один раз осенью уже после поломки копался в ооп-коме и набрел на включения кондея ну я нажал на ноуте включить и о чудо!!! Он заработал обороты возросли и расход повысился но так как тогда были проблемы с сажей не стал мучать двигло и вырубил. По поводу крышек я когда съездил на астру в Воронеже где диагностировали кондей и приговорили его у меня спросили а где крышки или пробки с контуров я сказал че их и не было, они долго ржали неужели они пользуются популярностью у заправщиков? И как их купить или заказать я заказал а по ходу не то она не держится и ни к чему не прикручивается, вообщем я живу в Ельце у нас тут тупоголовые сто, впринципе иногда бываю в воронеже мож там че норм? А и еще в позапрошлом году накачали фреона с краской (настояли) жена три года каталась и даже не знала че кондей есть, короч краска ниоткуда непошла все норм было а и еще что лучше денсо или ниссанс? Просто на мою Что радиаторы Что компрессоры примерно по одной цене вот незнаю че выбрать

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #54 : 13 Март 2017, 10:58:00 »
Колпачки на корсу только в составе трубок по каталогу идут, в принципе можно хоть от зубной пасты натянуть и изолентой примотать, главное что бы пыль не попадала.
По поводу краски, дело хорошее, но нужно проверять через 10 часов работы кондиционера, предварительно помыв подкапотное пространство, а за тем проверять ультрофиолетовой лампой, а в вашем варианте это просто доп. Продажа со стороны сервиса (хотя может и просили заехать через недельку для проверки, но клиенты редко возвращают). Так же неправильная работа с краской может привести к поломке компрессора, поэтому применяют ее редко.
Компрессор лучше денсо (уже писал), а радиаторы любые, хоть термал китайский, но вся система кондиционирования на корсе это денсо.
Обороты могут подниматься, если сорвана муфта машина даже знать не будет, что Кондиционер не работает.
Лучше замените радиаторы на сто где планируете ремонтировать ас, они при сливе фреона и при демонтаже конденсатора (состояние фильтра осушителя), при вас сделают вывод о состоянии компрессора и необходимости его замены или ремонта.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #55 : 13 Март 2017, 21:29:48 »
Спасибо большое буду копить на запчасти хорршо что сейчас имею доступ к ним ;DА такой вопрос по кондею вообще бывают ошибки? Их видит опком или эт отдельный узел и никак не диагностируется?

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #56 : 14 Март 2017, 09:45:58 »
Можно увидеть давление со стороны нагнетания (в зависимости от уличной температуры и прочих условий, давление меняется от 10 до 18 бар), можно проверить все режимы вентилятора и включить клапан компрессора. Механические поломки либо отклонения в работе он не видит.

Оффлайн kat__

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #57 : 29 Июль 2017, 22:39:00 »
Kolyga, Добрый день!
подскажите пожалуйста, сломался кондиционер на днях, поменяли компрессор, поменяли ремень. Еще говорят что нужно поменять радиатор кондиционера с промывкой системы. Это сделать планирую. Но!! еще говорят что нужно промыть общий радиатор. И конский ценник выставляют - примерно 20 тыс. Насколько это необходимо и срочно? и сколько это обычно стоит? Корса моя 2008 года. 

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #58 : 29 Июль 2017, 23:16:57 »
Делал седня в Воронеже, замена двух радиаторов и компрессора с промывкой системы обошлось 11300,нафиг мыть основной радиатор? Может имели ввиду испаритель?

Оффлайн kat__

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #59 : 30 Июль 2017, 00:13:51 »
Дмитрий Шацких, возможно испаритель, читала сейчас что автоцентры пишут про ремонт кондиционеров, у них есть в списке услуг "чистка (мойка) радиатора испарителя". а насколько это трудоемко? и реально влияет на работу кондиционера?
а к вам после замены радиатора и компрессора с промывкой системы часто возвращаются через месяц опять с поломкой? а то они меня пугают что без этой промывки - без гарантии на их работу. 
что-то дешево у вас получилось, компрессор минимум 14 тыс на экзисте стоит.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #60 : 30 Июль 2017, 00:18:31 »
имеется в виду скорее всего сам радиатор кондиционера,ибо радиатор охлаждения тут как бы и не при чем

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #61 : 30 Июль 2017, 00:27:12 »
Он же написал замена радиатора кондиционера и... Чистка основного радиатора, поэтому скорее всего испарителя. Я написал сумму которую я отдал за работу, все брал фирмы денсо :компрессор в закупе 16000,конденсер - 4000,радиатор основной 3500,так что если 20 тыщ с железом то эт оч дешево, да, без промывки системы гарантию никто не даст тк в системе остались следы от спекшевося компрессора и нового хватит ну мож на месяц,у меня было тяжко подлезть к клапану который ведет к испарителю пришлось двигло вывешивать

Оффлайн kat__

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #62 : 30 Июль 2017, 01:49:44 »
Дмитрий Шацких, тогда у вас очень дешево (( всего выставили 60 с копейками. если как у вас железо 23 тыс + ремень 5 я уже заменила, то за работу они хотят 32. спасибо, примерно понятен порядок цен. осталось тут найти тех кто хочет не таких бешеных заработков.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #63 : 30 Июль 2017, 10:23:13 »
Сейчас сезон и с вами возиться терять время никто особо не будет,я покупал все по закупочной цене, тк как работаю в магазе запчастей, хотите реальный ценник прибавьте к компрессору 20%а к радиаторам 35% а что за ремень 5? Ремень в продаже тыща и замена 600 где то

Оффлайн kat__

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #64 : 30 Июль 2017, 13:21:24 »
Дмитрий Шацких, Дмитрий, а меняли радиаторы по какой причине? а то обзваниваю ближайшие сервисы, никто не понимает зачем менять радиатор, предлагают его просто промыть. Поеду им покажу машину, может тогда поймут что-то из моего пересказа. А про промывку говорят что можно антифриз чем-то протестировать, и если он загрязненный тогда только промывать всю систему.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #65 : 30 Июль 2017, 16:20:23 »
Дмитрий Шацких, Дмитрий, а меняли радиаторы по какой причине? а то обзваниваю ближайшие сервисы, никто не понимает зачем менять радиатор, предлагают его просто промыть. Поеду им покажу машину, может тогда поймут что-то из моего пересказа. А про промывку говорят что можно антифриз чем-то протестировать, и если он загрязненный тогда только промывать всю систему.
странные сервисы, какое отношение имеет антифриз к работе кондиционера то?
мыть радиаторы надо на мойках самообслуживания))) это сильно дешевле и просто из-за конструкции корсы)

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #66 : 30 Июль 2017, 18:02:21 »
Основной радиатор менял По причине того что в месте где к ниму примыкает диффузор сверху, стоит резинка буфер в форме буквы т вот эта резинка со временем его протерла, точнее одну дорожку, радиатор кондея поменял По причине того что в нем стоит фильтр в котором всякое г, можно было и сам фильтр поменять ну ну его, промыть систему охлаждения? Ну-ну, она мало имеет отношения к кондиционированию воздуха, и че и чем они там промывать собрались? Водичкой? Бред какой то пускай выполняют работы какие нужно

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #67 : 14 Август 2017, 17:31:02 »
Может я и поздно с ответом, но это лучше, чем никогда)
Если компрессор умер, и умирая успел нагадить в системе, то самое грязное место будет именно конденсатор и фильтр находящийся в нем. Промывать его ооочень сложно, так как он имеет микроканальную структуру, при этом нельзя проконтролировать качество промывки, поэтому производитель наших компрессоров Denso регламентирует менять теплообменник.
Здесь вполне оправдана замена конденсатора, тем более это экономически обосновано, так как конденсатор в сборе с фильтром осушителем стоит на 20-30% дороже фильтра отдельно!
Мойка основного радиатора (радиатора двигателя) то же обоснована, так как самая частая причина поломки компрессора, это плохое охлаждение и в основном по причине внешнего загрязнения теплообменников. Единственное "но": в вашем случае эта чистка ни как не должна влиять на общий ценник, так как при замене конденсатора и промывке системы на корсе, полностью открывается доступ к радиатору охлаждения двигателя. То есть побрызгать на него керхером не сложно, в отличие от случая, если бы вы приехали почистить блок охлаждения и вам бы сняли: бампер, вентилятор, спустили систему кондиционера, сняли конденсатор и непосредственно мойка керхером.
По цене: если это спец.сервис по А/С, промывка производится на спец.оборудовании и вам дают гарантию на работы и компрессор, то для Москвы 20т.р. это наверное норма, если это гараж, то дорого. Для сравнения цен, можно обратится в Бош-сервис.
В нашем сервисе работы (замена компрессора, промывка системы, замена конденсатора, мойка радиатора, продувка и сушка системы азотом, опресовка и заправка) с расходными материалами (без стоимости запчастей) обошлись бы в 12-16т.р. Сумма размыта, так как количество потраченного промывочного фреона зависит от степени загрязнения системы. По з/ч вам ответили.
Во всяком случае после всего этого нужно проконтролировать роботу вентилятора (при включении А/С вентилятор включается сразу на 1 скорость; при достижении в системе 16 Бар, вентилятор переходит на 2 скорость)
В общем это не дешевое удовольствие, потому следите за состоянием блока охлаждения, работой вентилятора и уровнем хладагента в системе.
Надеюсь еще актуально.

Оффлайн igorter

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #68 : 24 Июль 2021, 08:44:07 »
У меня примерно месяц назад перестал работать климат-контроль, в салон стал поступать теплый воздух (уличная температура).
Благодаря интернету понял, что у меня сломалась срывная муфта.
На всякий случай, как советовали в интернете, проверил работу вентилятора охлаждения. Все в норме.
На нескольких сервисах мне сказали, что муфта просто "умерла" от старости.
Решил комплексно заняться системой охлаждения:
1. Поставили новую прижимную пластину (MSG PT1029).
2. Промыли водой оба радиатора (со снятием радиатора кондиционера).
3. Залили новый антифриз.
Кондиционер заработал, идет достаточно холодный воздух, но появился гул. Когда кондиционер выключен, двигатель работает нормально. Включаю кондиционер, появляться гул. Чем больше обороты вентилятора, тем больше шум.
В чем причина:
1. Выходит из строя подшипник шкива компрессора?
2. Гудят натяжные ролики? Хотя, когда кондиционер выключен, все ролики все равно вращаются.
3. В системе мало фреона, в связи с чем увеличивается нагрузка на компрессор?
4. Выходит из строя сам компрессор? Учитывая остаточную стоимость машины и цену нового компрессора, самый плохой вариант.


Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #69 : 24 Июль 2021, 10:00:26 »
5. При чистке радиаторов, попала грязь на крыльчатку и появился дисбаланс.

Оффлайн igorter

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #70 : 24 Июль 2021, 11:47:09 »
5. При чистке радиаторов, попала грязь на крыльчатку и появился дисбаланс.
Если имеется в виду крыльчатка вентилятора, то вентилятор снимали полностью. Максимум, что на него могло попасть, это брызги воды.
Хотя идея дисбаланса неплохая, так как шум растет с увеличением скорости работы вентилятора.

Оффлайн igorter

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Поломка компрессора кондиционера
« Ответ #71 : 28 Июль 2021, 10:32:43 »
Сегодня стало прохладней, температура воздуха снизилась с 30 до 20 градусов.
Компрессор перестал шуметь.
Получается, все дело в недостатке фреона?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2