Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 202226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ewald

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #425 : 03 Август 2017, 23:08:05 »
Народ, а кто-то заказывал на итальянском е-бей не датчик угла поворота, а всю рулевую колонку в сборе? Если у нас новая стоит 115 тыс рублей ориентировочно на мою машину, хочу посмотреть сколько такая будет стоить на загнивающем западе. Скиньте, что в поисковике вбивать нужно, а то в итальянском я разбираюсь примерно столько же, что и в генной инженерии мицеллярных грибов :'(

Google

Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #425 : 03 Август 2017, 23:08:05 »

Оффлайн aleks 51

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн dghost

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #427 : 25 Октябрь 2017, 14:19:33 »
Добрый день.
Еще с прошлого года постепенно датчик ЭУРа в моей Corsa D начал отходить в мир иной. Проявлялось это следующим образом: очень легкий руль при вращении в любую сторону (это продолжалось довольно длительное время, долго не понимал в чем проблема), вибрации при повороте на небольших скоростях (появилось несколько месяцев назад), а под конец вибрации переходили в "закусывание" руля при очень медленном повороте рулевого колеса на низких скоростях движения и начался тихий шуршащий звук. Такой острый руль помноженный еще на довольно жесткую спортивную подвеску Bilstein B6 давали потрясающие незабываемые ощущения на скорости на трассе.  :P Особенно, в колее. Особенно, при торможении с больших скоростей на трассе в колее  ;D ;D ;D
При этом никаких ошибок по блоку EPS не было (ни на приборке, ни при компьютерной диагностике), ЭУР не отключался, руль сам не вращался. В этом мне повезло :)))

Еще в прошлом году, пытаясь победить очень легкий руль, изменил через Tech2 характеристику ЭУР на 5 (такая прописана на OPC и GSi с завода) c тройки. Эффекта вообще не почувствовал.

Наконец-то дошли руки решить проблему с этим датчиком. И заказал его тут. Заказал 2 октября, отправили 3 октября, получил 20-го. У продавца написано, что отправляет DHL, отправил обычной почтой, на вопрос "почему?", ответил "DHL в Россию сейчас не возит". В общем, бред. Но мне это было не особо важно, т.к. этот вариант самый дешевый и датчик именно тот, что был нужен. В экзисте (изнексте) датчки появились, но стоят около 10000 руб.  Приехал точно такой, как установлен с завода на авто: на корпусе надпись Mexico, оранжевая оплетка, 7 проводов (у меня машина с ESP). Номер детали Vemo V24720122.

Обзвонил несколько автосервисов (в т.ч. клубных) - никто за замену датчика не взялся. Ответ везде один: не "рушьте мозги ни себе ни нам, меняйте модуль ЭУР в сборе на б/у", "в TIS нету инструкций и нет такой сервисной операции "замена датчика". В общем, плюнул я на это дело и решился заменять самостоятельно.

Делал по инструкци anddd (спасибо ему большое!):
Нюансы такие.
1) Очень трудно было снять стопорное кольцо. Больших съемников в магазине автозапчастей не оказалось. Попытался снять его круглогубцами, надев металлические трубки на их рукоятки для увеличения рычага. Круглогубцы выскакивали из отверстий кольца в момент максимального сжатия. Да, кольцо очень упругое и толстое, не ожидал. Пришлось купить пассатижи с узкими кончиками. И только ими удалось демонтировать. Так же, пришлось удлинять рукоятки металлическими трубками.
2) Аккуратно по инструкции установил датчик, выдернул чеку, накинул рулевую колонку (ничего не закручивал), завел машину. Руль вывернулся сам влево до упора.
Пришлось разбираться и калибровать датчик. Для регулировки пользовался  компьютером и opcom (Tech2), с выводом данных модуля ЭУР на экран вживую. Для этого пришлось подключать датчик к ЭУРу, не надевая на вал, подключать разъем замка зажигания и кольцо транспондера (руль с колонкой уложил к педалям, не подключая при этом подрулевой блок, и соответственно подушку безопасности в руле, это важно!). Выяснилось, что калибровка датчика сбивается кардинально (на 10-15 Нм) при выдергивании чеки, даже самом аккуратном. Пропало это только после десятой-одиннадцатой попытки установки-удалении чеки. Что это за хрень была, я так и не понял, ну прошла - и слава богу, как говориться.
3) Дальше выяснилось, что руль не хочет калиброваться в 0, т.к. напряжение датчика вне диапазона. Чтобы установить датчик (чтобы метки на рулевом валу совпали, его надо выкрутить вправо примерно на 120 градусов, при этом (при снятии-установке) напряжение на датчике должно быть 2,45 в. Потому что при установке 0 градусов правильные показания датчика 1,97 в. А при первоначальной установке у меня было 1.97 в при положении руля 120 градусов вправо и 0,97 при 0 градусов.
Пришлось переставлять датчик еще раз - снимать, проворачивать на 360 градусов внутренне кольцо и устанавливать еще раз с калибровкой внутреннего кольца вручную, опираясь на показания на экране компьютера.
И только после этого все заработало как надо. При положении колес прямо, откалибровался 0, показания датчика 1,97.  При заведенном моторе усилие со стороны водителя после финальной собрки 0,1-0,3 Нм (значения плавают), после установки датчика и до сборки было 0,0-0,1 Нм, усилие со стороны модуля ЭУР 0,0 Нм. Руль наконец то налился тяжестью, не вырывается из рук на скорости, сам не вращается, вибраций нет и в обе стороны крутится с одинаковым усилием. Подумываю о смене характеристики ЭУР 5 назад на 3, как была с завода,  а то даже чересчур тяжеловатый руль (на скорости прекрасно, а вот при маневрировании во дворах не очень  ;D ) На все работы потратил 7 часов с перерывом на обед. Но результатом очень доволен. 8)

Если есть какие-то вопросы, задавайте, буду рад помочь. В интернете очень мало правильной информации, в основном все поверхностно и приходится собирать ее по крупицам, методом научного тыка.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2017, 15:07:04 от dghost »

Оффлайн Corsaro

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #428 : 01 Декабрь 2017, 11:07:10 »
Всем привет!
Значит есл вкратце.....
1.Всё разбираем.....
2.Проворачиваем руль до совмещения вырезов для датчика.
Вправо или влево?
Вставляем датчик и вынимаем чеку.
4. Если все ок собираем все назад,ну а если нет.....
Может руль сам выворачивается  потому что при совмещении пазов не в ту сторону крутили руль?
И про opcom по подробнее можно?


Оффлайн dghost

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #429 : 01 Декабрь 2017, 13:23:42 »
2.Проворачиваем руль до совмещения вырезов для датчика.
Вправо или влево?
Выворачивать примерно на 120 вправо. Это градусы со знаком плюс. Если влево - то со знаком минус.

И про opcom по подробнее можно?
Чтобы получить доступ через Op-com к блоку ЭУР, нужно включить зажигание. Для этого я брал снятую рулевую колонку, укладывал к педалям, накидывал кольцо антенны транспондера и зацеплял разъем замка зажигания, не подключая при этом разъем подрулевого блока (от него питается подушка). Далее вставляете ключ, II положение, подключаете OPCOM, заходите в блок EPS (ЭУР) и нажимаете кнопку Measuring blocks. Открывается окошко, в нем отображаются и динамически изменяются все параметры блока. Там можно посмотреть угол поворота руля, усилие со стороны водителя (Driver torque) и усилие со стороны ЭУРа (EPS torque) в ньютон-метрах. Плюс - вправо, минус - влево.
Подсматривая на экран гораздо проще калибровать датчик и устанавливать его. Сразу понятно, если что-то не так и нужно переделывать.
Насколько я понял, усилия 0.00-0.04 Nm считаются погрешностью датчика и на усилие/поворот руля не влияют. Если значение со стороны водителя больше 0.04, то подключается EPS и начинает вращать руль, думая, что помогает водителю. Если вращать руль со снятым датчиком, то ЭУР ничего не знает о фактическом положении руля и колес в пространстве. Датчик угла поворота руля совмещен в этом этом корпусе с датчиком разности усилий. На этом и обжёгся при установке в первый раз (см. пункт 3 моего предыдущего поста) - ошибся на один оборот внутреннего колеса датчика (вращал при калибровке, со снятой чекой).

Оффлайн Corsaro

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #430 : 04 Декабрь 2017, 10:31:48 »
Спасибо,а чека на заводе ставится именно на эти 120градусов что ли?
Т.Е. если я повернул руль на 120' вставлю датчик и напряжение будет 2.45 все ок,если нет нужно покрутить до 2.45v?
Потом нужно вернуть рулевую в 0 до того как руль назад надевать?
И как бы шлейф не порвать в рулевой...Что то я совсем запутался.....
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2017, 10:41:37 от Corsaro »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #431 : 04 Декабрь 2017, 10:41:34 »
Если ЭУР менять в сборе ничего калибровать и выдёргивать никакую чеку не надо мы меняли раз 40 , датчик положения можно поставить в ЭУР только в одном положении или специально развернуть на 360  , (  что специально делать маловероятно кто-то захочет ). по другому шлицы не дадут На фото С ЕБэя только один ЭУР от корса д остальные неизвестно от какой машины хотя и написано что корса Д Вайкхол

Оффлайн Corsaro

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #432 : 04 Декабрь 2017, 11:18:41 »
А датчик снимается в любом положении руля?
Если да,то может легче перед снятием старого посмотреть данные opcom,снять старый,выставить эти же показания на новом и надеть его?
Или наоборот,снять показания на новом с чекой,и потом поставит руль в это положение со старым,снять его и новый надеть.......
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2017, 11:21:03 от Corsaro »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #433 : 04 Декабрь 2017, 16:32:56 »
Corsaro, не знаю что вы предлагаете , эту тему муссировали в 2008-2009 , у нас инженера которые ракетные системы разрабатывают , подрабатывают ремонтом автоэлектроники , вот они пришли к выводу , что за работа по регулировке и настройке стоили тогда ещё больше чем сам ЭУР В СБОРЕ Б/У  щас уже заглохла , датчик положения это датчик  построен по приинципу датчика Холла , как известно точность ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ дорого стоит , поэтому его настраивают простыми словами производят регилировка с электронными деталями блока у которых есть то-же свои погрешности ,( Раньше была такая специальность МОНТажник радиорегулировщик ) вроде , Обкомом можете проверить насколько он исправен  и с 2010 г ЭУР уже делают не разборным ( Хотя конечно разобрать можно , что угодно и починить Вот только исходить из целесообразности , матерьяльных затрат и времени

Добавлено: [time]04 Декабрь 2017, 16:35:02[/time]
Даже были попытки отремонтировать сам датчик положения руля перематывали обмотки и ещё что-то и пришли к выводу ДДешевле рабочий Б/У в разы

Добавлено: 04 Декабрь 2017, 16:42:39
Дело в том , что Эур динамичный Т,е жескость меняется от усилия прилагаемого вращения , Скорости и др параметров он я не уверен но даже связан с АБС  , сам ЭУР работает насколько мне известно только прималеньких скоростях , возможно на больших скоростях он да-же делает руль жёшче , Первые ЭУРы были вообще отключались кнопкой и на щитке горел индикатор включен выключен , у меня был Фиат едеш по городу тяжело  нажал на кнопку , разогнался он сам выключился
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2017, 16:42:39 от Игорь Б »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #434 : 05 Декабрь 2017, 06:50:30 »
Игорь, бухал вчера?  O0
Я сломал глаза, пока это прочитал.
Потом сломал мозг... Пытался проанализировать и понять весь этот поток слабосвязанного сознания...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2017, 11:17:48 от Calm72 »

Оффлайн dghost

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #435 : 05 Декабрь 2017, 11:03:19 »
Я сломал глаза, пока это прочитал.
Да пипец! Снять показания неисправного датчика, чтобы по неисправному настроить исправный на неисправные значения... датчик холла... ААААА! Ну да ладно, ищущий - да обрящет.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #436 : 05 Декабрь 2017, 23:20:48 »
Может не нашёл верных слов , что-бы изложить , сегодня специально достал датчик положения руля , его можно установить в корпус ЭУРа только в одном положении Дабы на внутреннем кольце есть шлиц  по другому его поставить только если специально прокрутить на 360 градусов , когда ЭУР снимается с машины ставим колёса ровно
По вопросу ремонта в 2009-2010 их реально пытались ремонтировать восстанавливать инженера работающие на серьёзных производствах со знаниями возможностями в оборудовани  но пришли к выводу тогда я ЭРЫ продавал 15 с установкой , намного дешевле купить Б/У 
может вам что-то и получится но судя по 120 градусов туда сюда назад ,как это вам удалось 

Оффлайн tirkaz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #437 : 06 Апрель 2018, 11:34:25 »
Всем привет.
Поймал хорошую весеннюю яму в луже, после чего при повороте руля на стоя месте или на совсем маленькой скорости (до 5 км\ч) руль блокируется, загорается два значка: АБС и руль с восклицательным знаком. После перезапуска машины значки не горят, но поворот руля стоя на месте или же при маленькой скорости приводит к вышеописанной ситуации.

Судя по сообщениям в теме, есть похожие симптомы, но АБС ни у кого не загорался.

P.S. - никаких дерганий руля или самоповорачиваний нет
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2018, 12:09:08 от tirkaz »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #438 : 28 Апрель 2018, 11:14:55 »
но поворот руля стоя на месте или же при маленькой скорости приводит к вышеописанной ситуации.
какой?

Судя по сообщениям в теме, есть похожие симптомы, но АБС ни у кого не загорался.
P.S. - никаких дерганий руля или самоповорачиваний нет
вот это два взаимоисключающих выражения.

Для начала я бы клеммы на аккумуляторе проверил.

Оффлайн Cyber

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #439 : 28 Апрель 2018, 23:42:57 »
Друзья, как говорится - нид хелп.
Корса 5-дверка, робот, двиг 1.2, 2007 года, ESP нет - только ABS. Пробег около 340 т. км. "Приехал" датчик положения руля.
Пытался сумничать и сэкономить - не менять усилитель в сборе, а просто заказать датчик и поменять его.
Однако, просто не получилось. Заехал в "дружественный центр" - датчик поменяли, однако сказали, что датчик не подходит. Как не настраивали - машина при включении зажигания крутит руль вправо до упора.
Датчик при этом оставили установленным, но отключили фишку.
Естественно горят лампочки "У меня есть руль" и отключилась ABS.
Снятый штатный датчик:




Купленный мною - Era 450006.




Визуально датчики одинаковые - кол-во проводов, распиновка, оба "Желтые".

Мож кто знает мастера, который сможет откалибровать датчик? Желательно на севере Москвы....
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2018, 23:46:42 от Cyber »

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #440 : 28 Апрель 2018, 23:59:19 »
Руки из жопы у ваших мастеров. Не ездите к ним больше никогда.
Снимайте датчик с вала, подключите его к ЭУР. Подключите опком или MDI и выставляйте заново нулевое положение на датчике. Вам его сбили.
Датчик не калибруется. Программно имею в виду. Там внутреннее кольцо надо вращать, что бы заново ноль выставить.

Оффлайн foxman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #441 : 13 Июль 2018, 17:47:54 »
Господа, всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом с датчиком руля на Corsa D и отметить те моменты, которые я ранее не знал, вернее не нашел(может плохо искал).
1. Снятие стопорного кольца.
Это самая большая проблема при разборке. Кольцо большое и жесткое, глубоко сидит в канавке, без спец инструмента тут не обойтись.
Лично я взял съемник от ДТ, бьётся по номеру 420231, стоил мне 235р.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По идее, надо сжать кольцо и оно снимется. Мне просто не хватало сил его сжать полностью, к тому же съемник слетает из пазов кольца. Я снял так - немного сжал кольцо и прокрутил его так, чтобы одно ушко кольца оказалось у проточки внизу, затем поддел его отверткой вверх и на себя. Ушко вышло из канавки и далее, поддевая отверткой, я вытащил кольцо.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
2. Снятие и разборка датчика.
Прежде чем снимать датчик надо прокрутить руль вправо примерно на 120 градусов, чтобы в окошке передней крышки датчика появилась калибровочная метка. Можно конечно просто снять датчик, а эту процедуру сделать потом, но лучше это сделать сейчас, чтобы потом не заморачиваться.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Отверткой поддеваем стопорное кольцо, снимаем датчик с вала. Чтобы разобрать датчик надо снять верхнюю крышку и металлическую вставку с обратной стороны. Крышка напротив калибровочного отверстия имеет защелку, у меня не получилось не поломать пластик в этом месте, снимайте аккуратнее. Металлическая вставка поддевается отверткой, при этом ломаются пластиковые держатели, но это не страшно, они не очень-то нужны.
Когда вскроете датчик увидите большое количество черной грязи, это следы износа графитного напыления дорожек на плате. Не мойте плату никакими очистителями и ничем не трите, просто почистите мягкой кистью и продуйте. А вот контакты, расположенные на внутреннем диске можно прыснуть очистителем. Затем внимательно осмотрите контакты и дорожки. Если есть отломанные контакты и\или протертые до глянца дорожки, то лучше купить новый датчик. Да, есть способы ремонта, но тут как повезет и скорее всего будет не долговечно.
3. Сборка датчика и установка.
Собираем датчик в обратной последовательности. Чтобы откалибровать датчик необходимо провернуть внутренние диски датчика так, чтобы совпали две метки на передней и задней сторонах датчика. На передней это две стрелки, на задней это маленький бугорок и проточка на металлической вставке, затем вставить иголку(булавку, гвоздик) в калибровочное отверстие, которая должна пройти через три отверстия - на передней крышке и два отверстия внутренних дисков. Пошатайте иголку и убедитесь, что у вас ходят одновременно внутренние кольца у передней и задней крышках. Теперь ставим датчик на вал, тут ничего крутить уже не понадобится, если вы сделали то, что я советовал во втором пункте, устанавливаем на место пружинное кольцо, вынимаем иголку и убеждаемся, что через отверстие в верхней крышке видны калибровочные отверстия внутренних дисков датчика.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
4. Установка стопорного кольца. Опять же нелегкая задача. Я установил одну сторону кольца в проточку, на другую сторону накинул ключ на 10, давил его одновременно внутрь и от себя, кольцо быстро встало на место без использования съемника.
Всё)  O0

Upd. Поставил датчик Era 450006, один в один как родной. Мне обошёлся 6700р в наличии.
« Последнее редактирование: 03 Август 2018, 02:51:10 от foxman »

Оффлайн wladislaw

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: КОТОВСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #442 : 05 Сентябрь 2018, 17:51:19 »
Всем доброго дня. Проблема с датчиком угла , разобрал собрал уходит влево. Датчик на шлейфе, его не покрутишь ((( Выписать новый 8тыс  не известно как поставят и ещё впаять надо по нормальному. Итог 8тыс + работа (если у него руки от туда) Второй вариант взять с разборки за те же 8тыс и поставить самому ЭУР В СБОРЕ Б/У, но сколько проходит это бу (на шлейфе) Ну понятно что у меня esp нет. Корса 1.2 мех. 2009 Вопрос можно ли поставить ЭУР В СБОРЕ Б/У не на шлейфе , а с фишкой  и какой чтоб не потратиться зря.

Оффлайн zagorodnyuk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #443 : 07 Сентябрь 2018, 14:12:47 »
Добрый день.

Сразу благодарность всем соклубникам за информацию которая помогла произвести замену датчикам самостоятельно и отдельно Cyber.

Сегодня наконец-то собрался морально и поменял датчик угла поворота руля.

Симптомы для замены были следующие:
1. При большом повороте руля раз через раз перестал отключаться поворотник (левый/правый)
2. На скорости 90 км/ч периодически загорался значок ABS

Диагностика показала ошибку С0460-00 датчик угла поворота руля.

Почитав форум и информацию на сайте drive2, было принято решение заказать датчик и заменить (напомню, что официальной информации о замене отдельно датчика на Opel Corsa D нет)

Датчик который подходит на Opel corsa D z14xep (есть на 6 контактов, на 7 контактов и со шлейфом) у меня был на 6 контактов, имеет номер VEMO V24720121 (подходит на автомобили Opel, Ford и Fiat), но цена было 13900 (exist, Мурманск), было принято решение купить заменитель датчика от Fiat (ERA 450006), цена более привлекательна – 8110 (exist, Мурманск)

Далее процесс замены по времени занял от начала отключения аккумулятора, до конца полной замены и сборки всех элементов 2 часа.
Дополнительно стоит отметить что для датчика ERA 450006 на официальном сайте есть инструкция о процессе замены датчика с информацией на английском языке и пошаговыми инструкциями в картинках (всего 4 листа), все очень доступно и понятно, также там были указаны пределы правильных показаний датчика в Nm после установки на автомобиль (на 6 контактов и на 7 контактов).

И так к делу, что необходимо в вкратце.
1. Отключить питание аккумулятора
2. Снять обшивку с рулевой колонки (всего 3 самореза)
3. Снять обшивку под рулевой колонкой (всего 3 самореза)
4. Открутить два болта на 13 под рулевой колонкой, которые крепят рулевой механизм
5. После снять руль потянув на себя (снимать отдельно подушку, подрулевые и руль НЕНАДО).
6. На ЭУР будет стопорное кольцо, которое необходимо снять, желательно съемником. Я использовал съемник стопорных колец (длиной 200 мм), снял с первого раза.
7. Ну и получим доступ к датчику рулевого колеса.
8. Далее я накинул руль на рулевой вал и провернул руль на 120 градусов вправо до совмещения пазов на рулевом вале для снятия и установки датчика.
9. Вынуть датчик
10. Установить новый датчик,
11. Выдернуть чеку (на датчике есть чека которая установлена в 0, необходимо ее снять только после установки датчика на место).
12. После чего было подключено: замок зажигания, датчики к ЭУР, все кроме подушек безопасности и подключено питание аккумулятора для проверки.
13. Все прошло успешно.

По инструкции к датчику погрешность усилия поворота руля должна быть 0,1-0,6, у меня после установки было 0,5 – ЗНАЧИТ ВСЕ УСТАНОВЛЕНО ПРАВИЛЬНО.

Далее все собираем в обратном порядке и радуемся

ДАТЧИК ERA 450006 ПОДХОДИТ без проблем.

Ниже фото состояние старого датчика (пробег 138793 км)
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2018, 17:43:16 от zagorodnyuk »

Оффлайн wladislaw

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: КОТОВСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #444 : 09 Сентябрь 2018, 09:05:00 »
Cyber, Корса 5-дверка, робот, двиг 1.2, 2007 года, ESP нет - только ABS.А какой номер вашего ЭУР ? Возможно ли его заменить на ЭУР со шлейфом. Корса 1.2 мех. 2009 ESP нет. Мозги распознают?

Оффлайн zagorodnyuk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #445 : 14 Сентябрь 2018, 16:47:49 »
Нашел интересное видео по установке датчика угла поворота руля в ноль (на итальянском) но можно включить субтитры и в целом все понятно будет https://www.youtube.com/watch?v=IZykfPlLwTc&t=604s
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2018, 16:51:02 от zagorodnyuk »

Оффлайн Kirill_88

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #446 : 02 Март 2019, 11:38:09 »
Всем привет. Не работает датчик эур. Подскажите кто в Питере занимается ремонтом. В сервисах говорят что надо полностью менять эур.

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #447 : 11 Май 2019, 14:36:55 »
после замены тяг и наконечников сделали развал схождение. высветилась ошибка ЭУР и руль стал тугой не работает электроусилитель

Оффлайн foxman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #448 : 11 Май 2019, 14:50:08 »
Всем привет. Не работает датчик эур. Подскажите кто в Питере занимается ремонтом. В сервисах говорят что надо полностью менять эур.
Датчик неремонтопригоден. Читайте посты выше про замену датчика.
после замены тяг и наконечников сделали развал схождение. высветилась ошибка ЭУР и руль стал тугой не работает электроусилитель
Почитайте ошибки сканером, попробуйте сбросить. Если не поможет, то пишите сюда с кодами ошибок.

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
« Ответ #449 : 11 Май 2019, 16:04:46 »
на ровном месте после замены поменяли и все руль не работает


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2