0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребят,а какой там нужен шестигранник?
Чтобы снять аккумулятор нужны 2 ключа на 10 (клеммы) и на 13 (держатель). Держатель крутить долго, он длинный. А у меня еще и заржавел, еле выкрутила.
Что-то я не понял,у меня просто там шестигранник стоит...или я что то не понял Добавлено: [time]04 Февраль 2014, 20:02:57[/time]Не шестигранник а шестигранники...точнее
А мне вот интересно искала тему но пишут разное, если АКБ снять скажем для подзарядки то с электроникой точно ничего не случиться? Те при постановке АКБ обратно машина просто заведется? А машину перед снятием на сигу не ставить а просто закрыть на цз ну чтобы потом открыть можно было?
Понятно спасибо Значит должно открыться если тока на цз закрыть и на сигу не ставитьА если клемму минусовую снять то будет тоже самое?Тогда ведь акб не разряжается? Когда надо будет ехать клемму прикрутить и вперед?Это я к тому если машина пару недель не ездит.
Ирка_1, можно вобще снять акумулятор, а потом механически закрыть все двери и не думать про эликтронику.
Да но есть пипка с торца двери!
Итак, друзья, напишу миниотчет о том как снять аккумулятор не сломав ничего :Сегодня тепло -30, пошел с утрица снимать аккум., прочитав форум:1. Нужно открутить минусовую клемму (снимается легко)2. Аккуратно отщелкнуть окошко, которое закрывает плюсовую клемму, на морозе можно легко ее сломать 3. Открутить плюсовую клемму (гайка на 10) и рядом еще гайка на 13 держит какуюто хрень.4. С помощью отвертки отжать плюсовую клемму (вручную не получилось ее сдергнуть).5. Снимаем черную накладку сверху аккумулятора, она крепиться на трех защелках, две слева и одна справа. Я сначала отщелкнул две слева, не получилось снять, потом защелкнул их обратно, отщелкнул ту, которая справа, и все снялось.6. Теперь откручиваем крепление аккум, слевой стороны гайка на 13, крутить очень неудобно, поэтому процесс долгий.7. Отводим черную нахлобучку в сторону, освобождаем аккум. и аккуратно вытаскиваем его.Принес домой его, стоит уже час, покрытый инеем, сейчас отогрею его и буду заряжать. Кстате купил зарядное утсройство хорошее вот тут, рекомендую:http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65А у нас то хорошие аккум стоят, VARTA 70Ач, неожидал такого, на моем кросовере и то 55 Ач, теперь понятно почему наши машинки хорошо заводятся
А у меня еще вопрос возник, решила снять на подзарядку а вот ключ в зажигание вставлять не надо? Ну в смысле открутить его отсоединить клеммы начиная с минусовой Главное чтоб настройки не слетели поэтому лучше уж спрошу прежде чем Заранее спс
Так и сделаем снимем а потом опять поставим.