Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa B '99 1.0 12V пробег 240000 км.  (Прочитано 5515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kitty-boy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa B '99 1.0 12V пробег 240000 км.
« : 11 Август 2009, 22:14:52 »
Авто было куплено весной 2008 года для моей девушки. Сначала смотрели восьмерки, астры и еще что-то. Один хлам. Я вообще предлагал взять праворульку. Но т.к. машину покупал не я, а папа девушки, то меня мало кто слушал (особенно на счет праворульки). В итоге нашли этот опель 1999 года, с движком литр, ручкой и люком и пробегом примерно 190 тысяч км и по цене 110 тыс. рулей. Машинка была битая (не хило) и восстановленная (коряво), но т.к. время поджимало (папе надо было в отпуск), цена была тысяч на 40-50 ниже аналогичных авто, то была куплена она, а возиться с нею предстояло мне т.к. девушка моя, а машина ее. В общем сначала я конечно был не очень доволен т.к. салон тесный (после опель рекорда да и рост у меня 196см) и движок дохлый (у рекорда было 2 литра, а тут литр задушенный экологией). Но по городу машинка ехала просто отлично, кушала совсем мало (менее 7 литров 95-го при очень активной езде) и в целом радовала каждый день т.к. кроме как для долива омывайки я капот не открывал. Впрочем от старой машины было бы глупо ждать надежности новой и день Х пришел. Еду я значит по городу, никого не трогаю и вдруг обороты двигателя сами по себе зашкаливают, а потом его начинает колбасить, а обороты очень сильно плавают (от минимум до максимума) и самое страшное, что при этом отрубается вакуумный усилитель тормозов (интересно как все это связано?!)! При том если включена передача и если отпустить педаль газа, то машина набирает скорость сама и при том очень активно, поэтому приходилось палить сцепление, что бы не ехать на "автопилоте" Долго разбирались что это и так и не поняли. Глюк вылизал примерно один-два раза в день и все на это забили. Потом двигатель (пробег уже за 200) начал подъедать масло. Хорошо так есть его. Иногда щуп вытащишь, а он сухой. Совсем. Чистый и сухой. жуть. Пришлось лить по литру как минимум раз в неделю.
Потом решил на этом авто съездить в Москву т.к. давно хотел проехать по этой трассе (СПб-МСК). Мне очень понравилось. По трассе ехать отлично, доехали за 10 часов до Москвы и я совершенно не устал. На маленьком авто можно отлично путешествовать и ездить по трассе. Конечно не так комфортно как на большом, но все таки и не уж неудобно, что бы ездить поездом (буэээ) или автобусом. В общем мне нравится. Глюк периодически вылизал, но я к нему привык. Вернулись мы в Питер и буквально через день встали на светофоре. Стоим. Начинаю трогаться, а машина не едет. Передача включена, а получается как бы нейтраль. Оттащил машину в сервис. Там сказали, что умерло кольцо гранаты. Поехал в магазин, а там только гранаты в сборе за 2500-2700. Атас. Но потом оказалось, что у меня граната как у опель кадета, а к нему кольцо стоит 100 рублей. Купил, поставили и катаюсь себе на здоровье.
В итоге двигатель жрет масло, глюкает, но все работает. Потом пришла зима. Еду я к девушке, отвлекся на одном перекрестке и БАХ. Впереди была 15-ка жигулей. У нее бампер треснул чуть чуть, а у меня капот вмят, телевизор повело, фары разбиты, бампер в мясо… Все оформили. По знакомству починили машину взяв ТОЛЬКО за работу 8000 рублей. Т.е. капот выпрямили, а надо было менять, бампер склеили, а фары я сам купил (по 1000 рублей DEPO). Если бы было НЕ по знакомству, то сумма ремонта была бы 13-15К+новый капот+новый бампер+покраска… В общем кузовня это дорого. Очень. Даже за казалось бы мелочь. Буквально на следующий день (решили таки добить глюк) нашли причину глюка движка. Им оказался регулятор (не датчик) положения дроссельной заслонки (болезнь корс). Засерается и глюкает. Купил за 3000 рублей и катаюсь себе в удовольствие. Еще пару раз рвался трос сцепления (700 руб). Мне сказали, что передачи можно и без сцепления включать и так доехать до сервиса. Видимо плохо я включал (с самого начала знал, что это плохая идея) и после того, как второй раз порвался трос и я без него доехал до сервиса у меня умерли синхронизаторы второй передачи. Новые на заказ от 4500 и примерно две недели ждать. До сих пор без второй передачи и катаюсь. Ну и сцепление (5000 руб с работой) не выдержало подпаливания изза глюка движка и приказало долго жить вместе с тросом ручника (около 500 руб), порванным при веселых покатушках на зимней парковке. Ну соответственно в процессе менялись всякие фильтры и колодки. Вообще ездил я ездил и заметил, что что то стучит в рулевом. Оказалось рейка. надо менять, а она стоит от 20000 рублей. Ее подтянули и она перестала стучать. Еще поменяли рулевые тяги (900 рублей). Сейчас буду менять ремень генератора т.к. он весь в мелких трещинках. Еще заметил такую особенность за двигателем: он может две-три недели масле вообще ни грамма не съесть, а потом сразу за день половину ужрать. Магия. Машинка конечно уезженная в хвост и гриву да и битая дважды. Но я считаю, что для цены в 110 тыс. рублей она отлично работает и вполне надежна. Я ей доволен. Если выбирать из машин за эти деньги то снова взял бы такую же. Недавно хотел менять машину, но кризис внес свои коррективы (с зарплатой туго да и цены очень сильно выросли) и я пока буду ездить на этой. Пусть с движком жрущим масло и без второй передачи, но эта машинка меня вполне устраивает и не доставляет много проблем (в отличии от моего первого опеля и двух жигулей). Так что старый опель это не обязательно ведро)

Значит так. Примерно две недели назад отдал машину на ремонт коробки. И началось:

1. звонят. все сделали. там какая то фигня выскочила. только нужно диск сцепления поменять (1390р) и можно ехать.
Я радостный лечу за диском, привожу (обещали при мне поставить и отдать машину), но говорят, что готова будет только завтра. Мда…

2. Звоню. Говорят, что все плохо. Надо менять кулису и еще что-то. Б/у кулиса 1900 стоит или надо купить ремкомплект за 600 рэ. Не буду описывать беготню по магазинам и уточнение у мастера того, что точно надо купить, но когда привез то сказали, что этого не хватает и они что нить придумают и все у меня поедет. При том поедет через 3 часа. Пока решил съездить на озеро поплавать.

3. Плаваю. все по кайфу. Звонят. Говорят пипец совсем. нужно менять синхронизаторы. А это на заказа от 2-х недель. Мдаа… Ладно хожу пешком.

4. Сегодня звонят. Пипец. надо менять еще шестерню и муфту. Ценник ТОЛЬКО за запчасти 14000р. Запчасти идут 2 недели. Но даже если заказать сейчас, то на момент прихода моторист будет в отпуске и авто я увижу в лучшем случае в начале сентября.

5. Короче забрал сегодня тачку. Надо только заплатить 300 рэ за прокладку. Сам поищу запчасти и к моменту выхода моториста отдам машину назад.

В общем геммора куча. А впереди еще ремонт движка…

Цена вопроса: 14300 руб.
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 22:20:27 от kitty-boy »

Google

Corsa B '99 1.0 12V пробег 240000 км.
« : 11 Август 2009, 22:14:52 »


    Печать
Тэги: Corsa B 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2