Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Автоцентр Сити | Москва  (Прочитано 72488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stk_nni

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +42/-4
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #175 : 24 Октябрь 2011, 08:36:27 »
это что за сочинения??
защиту давно уже не ставят на заводе, ее можно либо выпросить в подарок, либо купить и поставить своими силами
Именно на таких людях и делают деньги, предприимчивые люди...

Google

Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #175 : 24 Октябрь 2011, 08:36:27 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #176 : 24 Октябрь 2011, 08:48:00 »
stk_nni, кроме пластика на днище заводом ничего не ставится. Стальных (аля карбоновых защит и т.д.) завод не устанавливает(ал). Возможно что-то сейчас изменилось, но сомневаюсь я что-то, что в Германии на заводе ставят на корсе стальную защиту картера.

Оффлайн stk_nni

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +42/-4
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #177 : 24 Октябрь 2011, 08:52:21 »
Надюхин, Смотрим комплектации...
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/corsa-3-dverniy/konfigurator.html#/trim

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #178 : 24 Октябрь 2011, 09:01:06 »
stk_nni, если про Bad Road Light, то это насколько я помню и есть пластиковая заводская защита.

Оффлайн stk_nni

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +42/-4
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #179 : 24 Октябрь 2011, 09:20:23 »
http://s017.radikal.ru/i408/1110/44/0af88f9ec16c.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1110/77/cb0622742ca0.jpg

P.s. Сорри за радикал, не люблю его, но на имэджшек, не грузит с работы, а залить ссылку, чтобы в сообщение грузилось фото в сообщении я чет не разобрался еще как.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 09:28:25 от stk_nni »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #180 : 24 Октябрь 2011, 09:34:10 »
stk_nni, здесь смысла не вижу спорить. Есть тема про защиту картера, там этот спор как был так ни к чему и не пришел.)))

Оффлайн vvvlove

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #181 : 29 Ноябрь 2011, 23:50:32 »
на днях вот тут сделал ТО 3, тут же делал ТО 1 и 2. всё вроде ок ))) возражения? ))))

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #182 : 07 Декабрь 2011, 10:34:46 »
В субботу прошел ТО-3 в "Автоцентр Сити", что на Красной пресне. Машина уже не на гарантии.
1. Сказали что по акции GM сделают ТО-3, но урезанное. В основном замена масла+ урезанная диагностика. Цена в районе 3500 руб. Масло и запчасти их.
2. Я попросил сравнить кол-во операций по предложенному ими варианту - с операциями по ТО-3, выполняемыми ими  для гарантийных машин. Оказалось, что для машин по акции они убрали кучу операций+ сохранили стоимость нормочаса, как для гарантийных машин.
3. Показал распечатку с сайта opel.ru, где они указывают список операции по ТО-3 и ТО-4, которые должны проходить по акции. И он не совпал со списком операций диллера по акции.
4. Приёмщик взял тайм-аут. Потом вернулся и сказал, что они готовы выполнить ТО в полном объеме.
5. В результате с моим маслом и маслянным фильтром ТО обошлось в 1800 руб.
6. Во время ТО присутствовал в ремзоне.
7. ТО выполнено качественно, в срок и замечаний у меня не нашлось.
8. Остался очень доволен.
9. Всем советую.

Оффлайн Natella

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #183 : 08 Декабрь 2011, 14:59:37 »
Последний раз (в ноябре) отвратительно покрасили крыло и бампер (все в мелкий песок, в бугорки), хотя до этого нареканий по покраске (кроме не совсем совпавшего цвета) не было. Правда, без проблем согласились перекрасить. посмотрим, что наваяют в этот раз.

Оффлайн super

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #184 : 17 Апрель 2012, 17:27:28 »
работают отвратительно, могут весь салон в авто зас***ь.. сварные швы плохие, шагрень и т.д. вообщем куда угодно, но только не сюда :-\

Оффлайн avtocity

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #185 : 24 Апрель 2012, 10:19:55 »
Цитировать (выделенное)
Последний раз (в ноябре) отвратительно покрасили крыло и бампер (все в мелкий песок, в бугорки), хотя до этого нареканий по покраске (кроме не совсем совпавшего цвета) не было. Правда, без проблем согласились перекрасить. посмотрим, что наваяют в этот раз.
Здравствуйте, Natella.

Я являюсь представителем компании "Автоцентр-Сити".
Подскажите пожалуйста свои контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли рассмотреть Вашу историю посещений в нашу компанию и понять на каком этапе урегулирования данный случай. Если перекрас деталей уже состоялся, хотелось бы уточнить Ваше итоговое мнение.

Ожидаем обратную связь.

Спасибо.

Добавлено: [time]24 Апрель 2012, 11:28:53[/time]
Цитировать (выделенное)
работают отвратительно, могут весь салон в авто зас***ь.. сварные швы плохие, шагрень и т.д. вообщем куда угодно, но только не сюда.
Здравствуйте, super.

Просьба указать Ваши контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли рассмотреть Ваши замечания.

Ожидаем обратную связь.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 10:30:18 от Надюхин »

Оффлайн Natella

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #186 : 02 Май 2012, 13:34:00 »
avtocity, все было перекрашено в декабре. Нареканий по покраске больше не было. По поводу грязи в салоне (super вот тоже писал) - это было. машина стояла в ремзоне с открытыми окнами, пылища была внутри...

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #187 : 02 Май 2012, 14:19:33 »
avtocity, сообщайте вовремя об спец акциях по сервису автомобилей Опель!

Например...Я у Вас в салоне на 1905 года прошел 29 апреля Весеннюю диагностику за 888 руб. Получил в подарок ракетки для бадминтона с символикой Опель.
Очень приятно! Остался доволен и приемкой и сервисом и обслуживанием.

Так держать! Спасибо!

Добавлено: 02 Май 2012, 14:20:36
http://avto-city.ru/vesennyaya-diagnostika-opel/

Оффлайн avtocity

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #188 : 03 Май 2012, 12:38:58 »
Natella , Добрый день.

Хотелось бы Вас поблагодарить за предоставленный ответ.

Natella, на сайте нашей компании, существует возможность оставить отзыв по адресу: http://avto-city.ru/service/opininon/.

Данный способ поможет Вам, и всем желающим, обратить на себя внимание при имеющихся замечаниях наискорейшим образом.

Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Ещё раз спасибо за Ваш отзыв.

Добавлено: 03 Май 2012, 12:49:12
BOOSTERMAN , Добрый день.

Спасибо за Ваш положительный отзыв.
Мы будем стараться оповещать всех наших клиентов о имеющихся акциях и предлагать Вам качественное и быстрое обслуживание автомобиля.

Удачи на дорогах!
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 12:49:12 от avtocity »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #189 : 15 Ноябрь 2012, 11:23:28 »
Ну вот...уже традиционно  в салоне на 1905 года прошел 14 ноября Зимнюю диагностику за 888 руб.

Момент проведения диагностики удачно совпал с временем проведения очередного ТО......на 60000 км.

Перечень работ по диагностике...в основном совпадает с перечнем работ по ТО-4. (Для машин, находящихся не на гарантии стоимость ТО составляет по акции 7300 руб. (работа + все расходники) ...для машин на гарантии что то в районе 12800).
Для того чтобы было полноценное ТО-4...нехватает замены масла+маслофильтра+замена свечей+замена возд. фильтра+салонного по-желанию...заменить тормозуху+ работа с TECH2

Диагностика показала, что тормозуха, как минимум, доживет до следующего лета. Ее плотность и цвет позволяет это.
Заводскую АКБ проверили тестером и нагрузочной вилкой. Вердикт- списывать ещЁ рано!!!
К подвеске замечаний нет.
Радиатор движка и кондиционера чистые. Пространство между ними ничем не забито. Повреждений нет.
Температура кристаллизации заводского антифриза -35 С. Еще послужит.
Ремень генератора натянут штатно. Деформаций на нем не обнаружено.
Остаточная толщина колодок и дисков была измерена....В пределах нормы.....Рекомендация....при последующей замене передних колодок..заменить тормозные диски.

Подтёков рабочих жидкостей и масла на агрегатах авто не обнаружено.
Все пыльники целые.
Замечаний к подвеске и тормозной системе нет.

Есть определенная выгода для негарантийных машин, у кого сейчас "на носу" нечетное ТО, ибо заказав диагностику за 888 руб + замена масла по акции за 2600 руб (вкл. работы+масло+фильтр)....вы по сути получаете полноценное ТО.....даже, если вам понадобится работа с TECH2...то она по акции стоит 0.4 нормочаса....( 1 н.ч.= 1700-1900 рэ.).

У меня с машиной работал механик Никитин Василий...всё чётко...всё по делу...Я находился в сервисной зоне! Василий указал на что в первую очередь обратить внимание...ну и так...выдал советы на будущее....   Оставил от своей работы очень приятное впечатление. Много узнал полезного о своей машине от него. Спасибо!! *DRINK*

На приЁмке авто тоже было всЁ путЁм.....без проблем. Доволен.

Уезжал из автосалона с хорошим настроением.


« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2012, 11:48:01 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #190 : 23 Декабрь 2013, 17:07:45 »
Этот год, к моему большому сожалению, выдался очень плодовитым на посещение кузовных цехов. Не успел я порадоваться новому лобовому стеклу, установленному в Дженсере, как сзади в меня приехал очень торопившийся куда-то владелец BMW X6. Даже не смотря на пробку и сверхнизкие скорости движения, дури у детища немецкого концерна хватило чтобы порвать моей машине бампер и погнуть дверь багажника.

На месте ДТП аварийный комиссар предложил на выбор для ремонта только 5 ОД, из которых пришлось выбирать без предварительного прочтения отзывов. Выбрал Автоцентр Сити т.к. он находится в 10 минутах от работы и сильно прогадал…

Ожидание ремонта: дело было в середине октября 2013 года, поэтому попытка записать меня на ремонт на февраль 2014 года показалась мне просто издевательством. Обратившись за консультацией к страховому агенту, я выяснил, что есть возможность поменять направление на ремонт, для этого необходимо поставить у «первого» сервиса печать «Запчасти заказаны не были» на направлении и отвезти направление в головной офис страховщика и заявлением на изменение направления. Когда я приехал в Автоцентр Сити с просьбой поставить печать «внезапно» отыскалось «окно» в календаре в начале декабря, что в принципе меня устроило.

Дефектовка: процедура заняла полдня, что мне было даже хорошо, учитывая какие проблемы с парковкой в Москва-сити. На приемке мне предложили подписать, что машина передана на дефектовку без осмотра. За неимением времени я согласился и очень зря т.к. при съеме бампера «мастера» содрали достаточно большой кусок краски с крыла. Заметил я это, к сожалению, не когда забирал автомобиль вечером, а позднее, когда уже ничего никому не докажешь. Кроме того, во время ремонта при сборке уже окрашенных деталей выяснилось, что дверь не закрывается т.к. погнута деталь с замком, ремонт данной детали потребовал дополнительного согласования со страховой (+2 дня к ремонту).

Запись на ремонт: в начале декабря я позвонил сам, т.к. надежды на то, что обо мне вспомнят и пригласят на ремонт не было. Мне предложили привести машину в воскресение днем. Конечно же, приезжать на работу еще и в выходные в мои планы не входило, поэтому я попросил перенести приемку на рабочий день, чем отложил момент еще на полмесяца.

Приемка в ремонт: При приемке в ремонт машину помыли и по кругу сфотографировали. Все задокументировали, каждую царапинку и потертость записали. Тут ждал очередной сюрприз – заявленный срок ремонта составит 3-5 дней. И это по предварительной записи за 2,5 месяца. В моем понимании 1 день на покраску, второй пока высохнет – в конце дня можно забирать. Сдал машину в понедельник утром, забрал в пятницу вечером – 5 дней как обещали…

Приемка из ремонта: через 5 дней после того как отдал машину решил узнать статус ремонта – оказалось, что машина готова, но документы еще не оформлены. Спрашиваю, «можно ли будет забрать сегодня?». Получаю в ответ неопределенное «Постараемся». Вечером (около 7) звоню еще раз – «Если хотите забрать сегодня – могу подготовить документы». В результате я договорился на получение машины в 20-00. Для осмотра машину перегнали на мойку (где было хоть какое освещение). Добрые перегонщики умудрились «усадить» машину выхлопной трубой на отбойник и в начале движения раздался скрип. На пару с мастером проверили электроприборы (парктроник, дворник и т.д.). Цвет окрашенных деталей на мой неискушенный взгляд отличался от цвета машины, но уловить в чем дело я так и не мог, позже при солнечном свете возникло ощущение, что все дело в свежем лаке. Мастер кузовного цеха что-то там начал рассказывать про различные фазы кристаллизации краски и лака.

Итог: Ожидание ремонта более 2-х недель, при условии, что логистика в компании организована правильно, означает, что сервис взял на себя больше чем реально может обслужить. Как следствие повышенная нагрузка на конечных исполнителей (слесарей и мастеров) и соответствующее отношение к работе и клиентам.

P.S. Обратная связь Текст выше был не только опубликован на данном форуме, но и отправлен в форму обратной связи сайта ОД. Начальник кузовного цеха перезвонил в течение дня и прокомментировал вопросы, вызывавшие у меня возмущение:
 - про сроки ремонта, слов было много, но суть сводилась к "вот такая у нас высокая загрузка";
 - про дефектовку, мне еще раз пояснили, что узнать: погнута деталь замка или нет можно только при финальной сборке;
 - про выхлопную трубу, прокомментировал что звук исходил от примерзших друг к другу тормозных колодок стояночного тормоза. Я стоял рядом с машиной и по моим ощущениям - звука было 2, но чтобы быть уверенным на 100% необходимо приехать к ним и "повторить", а этого я делать не хочу;
 - ну и последнее, про отличие покрашенных деталей от соседних, мне предложили сделать полную полировку ЛКП и сравнить со свежей краской, но т.к. удовольствие дорогое - решил данный эксперимент отложить...

В общем, желание решать проблемы на уровне начальника цеха после подписания акта выполненных работ - дело положительное и для справедливости надо отметить...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 16:51:56 от Dirty »
    • Русское поле

Оффлайн avtocity

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #191 : 22 Январь 2015, 11:38:58 »
 «Автоцентр Сити» приглашает всех владельцев автомобилей Opel  воспользоваться привлекательными условиями программы лояльности «Сервис плюс».

« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 11:48:43 от avtocity »

Оффлайн imsurvivor

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #192 : 20 Сентябрь 2017, 02:07:38 »
В субботу прошел ТО-3 в "Автоцентр Сити", что на Красной пресне. Машина уже не на гарантии.
1. Сказали что по акции GM сделают ТО-3, но урезанное. В основном замена масла+ урезанная диагностика. Цена в районе 3500 руб. Масло и запчасти их.
2. Я попросил сравнить кол-во операций по предложенному ими варианту - с операциями по ТО-3, выполняемыми ими  для гарантийных машин. Оказалось, что для машин по акции они убрали кучу операций+ сохранили стоимость нормочаса, как для гарантийных машин.
3. Показал распечатку с сайта opel.ru, где они указывают список операции по ТО-3 и ТО-4, которые должны проходить по акции. И он не совпал со списком операций диллера по акции.
4. Приёмщик взял тайм-аут. Потом вернулся и сказал, что они готовы выполнить ТО в полном объеме.
5. В результате с моим маслом и маслянным фильтром ТО обошлось в 1800 руб.
6. Во время ТО присутствовал в ремзоне.
7. ТО выполнено качественно, в срок и замечаний у меня не нашлось.
8. Остался очень доволен.
9. Всем советую.


понимаю, что времени много прошло, но вы в этом салоне обслуживались http://autosaloner.ru/stk-siti/? потому что я что-то запутался если честно на этом форуме.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2