0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Соответственно и второй вопрос возникает: при использовании пенного очистителя какое его количество можно подать в дренажную трубку, чтобы не залить фильтр? В какой части испарителя находится вход воздуха, в какой выход, и где дренаж? Если вход для воздуха в верхней части, то можно заполнять всю полость испарителя. Но как при этом избежать переполнения объема и намокания фильтра?
Только если снимать фильтр, мы получим разгерметизацию контура и в испаритель ничего само не полетит, ибо разряжению там взяться неоткуда... Рассчитывать же на эффект Бернулли (имею в виду "подсасывание") в данном случае не приходится, ибо размеры фильтра много больше диаметра воздуховодов, как я понимаю.
Я понял так :само "гнездо" , где крепится салонный фильтр НАДО ОБРАБОТАТЬ ПЕНОЙ (монА и хоть спиртом, если сможете потом МЕХАНИЧЕСКИ убрать за собой ..., а пена вроде как СМЫВАЕТ заодним) , ЦЕЛЬ : установка НОВОГО фильрат в "стерильное гнездо"... смысл ставить новый фильтр в РАССАДНИК бактерий/грибов? Они его быстро займут под жильё... Практически ВСЁ осмыслить можно ,если НАЙТИ СХЕМУ/картинку ВСЕГО "хозяйства" климата корсы
По идеи у сервис менов на компе ....
ELEctroniK69,В этом случае пшикать в салонный воздухозаборник нет никакого смысла, т.к. кроме коррозии деталей двигателя вентилятора и сквозного пропитывания салонного фильтра мы ничего не получим... Воздушная взвесь микрокапель чудесным образом не пролетит сквозь толстый махровый фильтр. Вывод один - пользоваться этим чудесным баллончиком нужно предварительно сняв салонный фильтр и распыляя его непосредственно на вход испарителя (распыление на месте фильтра) - тогда будет эффект.
Для меня загадка, как можно применить этот баллончик... :-
При распылении в воздухозабрник салона
система моторов с заслонками
А вот когда пена доберется до этого хозяйства, там ничего не испортится от влаги?
Мотор находится только на вентиляторе и поворачивает заслонку рециркуляции.
Равно как и заслонка печки.
И вы предлагаете прямо туда, в открытую заслонку и брызгать из баллончика? Мотор-то не врежет от таких бесчинств?
А это еще что за примочка? От ее положения (кондиционер/печка) как-то зависит возможность прочистки системы кондиционирования и вентиляции? В смысле если заслонка будет повернута в режим печки, то пена "не туда" пойдет?
Короче говоря, ты брызгал баллоном в верхнюю белую решетку над белым корпусом вентилятора в режиме рециркуляции - я правильно понял?
ну у меня то не врезал.... Да и с чего он должен врезать??? Это же не вода! Да и не струйкой вливается то... А частичками!
Наскоко я увидел, вообщемто может... Там открывается заслонка, судя повсему, ведущая к радиатору печки...
выходит можно практически любым химическим средством пользоваться, вплоть до тривиального дихлофоса?
Ну вот а если эти самые частички влаги попадут в мотор, вызовут там коррозию и остановят двигатель?
А эта самая заслонка стоит до фильтра салона или после? Можете на моем рисунке показать?
Ну вот а если эти самые частички влаги попадут в мотор, вызовут там коррозию и остановят двигатель?Кстати, а вот когда в дождь едешь, то влага попадает в воздухозаборник и моторчик загоняет в систему влажный воздух с капельками дождя, верно? Или там еще на входе какой-то фильтр стоит?
А вот как способ самоликвидироваться дихлофос/карбофос/телофос отлично подходят. Пару-тройку хороших пшиков в систему кондиционирования - и медленная мучительная смерть обеспечена.
Тогдабы производитель не сталбы так писать в инструкции и брать на себя ответственность за это..
она стоит после фильтра и испарителя..
А почему тогда он (дихлофос) многим очень даже нравится???