Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Позор ЛАУРЕ!  (Прочитано 19558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #25 : 26 Август 2009, 10:45:57 »
vesel, какое мкс из двух?
минеральная

Google

Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #25 : 26 Август 2009, 10:45:57 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #26 : 26 Август 2009, 10:49:53 »
ууу..... меня страховая только туда посылает. буду завтра по каске делать всякую ерундень.

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #27 : 26 Август 2009, 10:52:38 »
ууу..... меня страховая только туда посылает. буду завтра по каске делать всякую ерундень.

эээ не ведись на рассказы про страшные вирусы сожравшие базу .
хотя послушать этот рассказ было интересно . когда на покраску они забыли мою машину поставить )))
а потом сказали что как компенсацию машину помыли и салон почитстили . хотя я ее привез после люксовой чистки )))
завтра буду там в 13 30

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #28 : 26 Август 2009, 11:07:23 »
да, в лауре ужасный сервис.. мне зеркало по гарантии пол года меняли.. когда на ЛКП зеркала оказался ровно посередине отпечаток пальца (прямо с линиями, очень четкий), я вообще была в бешенстве.. и это после 3 перекрашивания... а потом еще после переустановки зеркала сломали стеклоподъемник..
у меня с лаурой тоже не сложились отношения (лаура-озерки)

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #29 : 26 Август 2009, 11:08:31 »
подожди мну до 14,25

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #30 : 26 Август 2009, 11:15:28 »
подожди мну до 14,25

думаю вполне себе получится )
брат тож думаю будет

а что делать должны ?

Добавлено: 26 Август 2009, 09:16:23
да, в лауре ужасный сервис.. мне зеркало по гарантии пол года меняли.. когда на ЛКП зеркала оказался ровно посередине отпечаток пальца (прямо с линиями, очень четкий), я вообще была в бешенстве.. и это после 3 перекрашивания... а потом еще после переустановки зеркала сломали стеклоподъемник..
у меня с лаурой тоже не сложились отношения (лаура-озерки)

у тебя проще . по отпечатку найти виноватого . )))

мне капот красили 2 раза . банально подтеки остались .
а сейчас будет интресная разборка .

« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 11:20:42 от vesel »

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #31 : 27 Август 2009, 15:03:02 »
в общем
истрия разрешилась следующим образом . пришли к перемирию скажем так .

итог .. бампер устанавливают по заводским стандартам с заменой неисправных частей .
помыли машину ) что приятно в самом деле .

огромное спасибо Марселю за всяческое содействие .

Оффлайн Disa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сертолово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #32 : 04 Октябрь 2009, 11:55:46 »
Добрый день, хочу высказать слова благодарности гарантийному отделу Лаура Озерки.
Найдут миллион причин лишбы не ремонтировать авто по гарантии. Была проблема с лакокрасочным покрытием-отшелушивание краски крыла в месте стыка с задним бампером, но профессионально подготовленный сотрудник придумает небылицу в результате которой ну все виноваты только не GM!!!  Они назначат вам миллион осмотров, заставят вымыть авто каждый раз за собственный счёт и куча других приятных мелочей, таких как: ожидание уже заранее назначенного осмотра в течении часа, игнорирование ваших просьб  и тд. Пусть обращений с такими случаями многократны и является болезнью данного авто, пусть такой же дефект появился с другой стороны спустя полгода, пусть другой дилер признал это гарантийным случаем и имеется официальное заключение от GM это их не волнует. А я вам открою небольшой секрет почему всё так, просто затраты по гарантийному ремонту они несут на пополам  с  GM.  Теперь, если Опель, то только не в Лауре.

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #33 : 04 Октябрь 2009, 13:31:19 »
Пусть обращений с такими случаями многократны и является болезнью данного авто, пусть такой же дефект появился с другой стороны спустя полгода, пусть другой дилер признал это гарантийным случаем и имеется официальное заключение от GM это их не волнует.
А что за подтверждение от ГМ?
Задние крылья облупливаются после соприкосновения с бампером, что без мех воздействия не возможно.

Оффлайн Disa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сертолово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #34 : 04 Октябрь 2009, 13:56:38 »
После сбора информации о дефекте, гарантийный отдел дилера высылает всё в представительство GM, где в свою очередь уже дело за производителем. Бумага от GM это согласие производителя признать данный дефект гарантийным на фирменном бланке. Ну вообщето бампер и так соприкосается с крылом, на бампере со стороны дорожного полотна есть царапины, что и стало причиной отказа. Только отшелушивание ровно по середине стыка где впринципе не могло произойти надапливание. Более логично было бы еслиб отшелушивание былобы по краям стыка.

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #35 : 04 Октябрь 2009, 14:52:25 »
Disa, У двух диллеров могут быть разные кураторы из GM, один этот ремонт признает гарантийным, другой нет. Вот и вся "петрушка". Выглядит это так примерно:
Диллер: надо красить крыло
ГМ:Пришлите фото бампера целиком, во всех ракурсах
В гм дядька смотрит, а там царапины (как вы говорите)
Гм: есть мех повреждения бампера, не одобряем окраску крыла ибо....(ля ля ля)
То что вам в другом месте одобрили это хорошо и надо этим воспользоваться. Гарантийщики там или менее грамотные или наоборот уболтали гээм на покраску или сказали, что уболтали. В итоге кто нибудь за эту покраску всё равно заплатит. Может даже тот самый гарантийщик который признал это гарантией.

Оффлайн chupic

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: деревня Чертаного
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #36 : 04 Октябрь 2009, 14:58:08 »
с такими темпами лауру скоро сожгут. а artemacis, содомит  :P

Оффлайн SashaAlex

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Ленина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #37 : 04 Октябрь 2009, 15:12:58 »
Хотя косяк по справедливости чисто конструктивный и должен быть исправлен по гаранти.  Плохая окраска, гуляющий бампер, который ходуном ходит от малейшего шороха. Вот и ржа, шелушение и т.д.

Добавлено: 04 Октябрь 2009, 15:13:38
с такими темпами лауру скоро сожгут
Запросто  ;D

Оффлайн Disa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сертолово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #38 : 04 Октябрь 2009, 20:27:18 »
В первую очередь гарантийный отдел ;D

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #39 : 04 Октябрь 2009, 22:40:48 »
Начальник отдела гарантии  редкостное ****

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #40 : 05 Октябрь 2009, 15:22:03 »
Макс, ты про Лауру Озерки?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #41 : 05 Октябрь 2009, 20:17:31 »
Sapistka, да

Оффлайн Светa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мурманская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #42 : 05 Октябрь 2009, 21:59:01 »
Лаура-Мурманск, как я понимаю исключением не стала. Пока покупали машину- всю кровь выпили. Становится страшно, что будет при ТО. Комплектацию машины, её устройство, комплект поставки- попросту не знают! На горячей линии, тоже работают специалисты- на запрос из Мурманской области подняли на уши представителя Сургута! Понятно, что север и там и тут но географию никто не отменял. За приченённые неудобства представители автосалона извениться отказались, сославшись на то , что в договоре этого не написано! Горючего в баке- небыло как класса, доехали метров двести на запахе, благо заправка была рядом. Думаю GM должны более внимательно подходить к выбору официальных диллеров ибо с такими, в канун кризиса, можно и на ... сесть. Пока машинка возит и дарит только положительные эмоции. надеюсь так  будет и дальше. Получив такой опыт при покупке, следующую машинку в Лауре уж точно покупать не будем, и постараемся предупредить всех знакомых и незнакомых. >:D

Оффлайн СЕМЕЙКА АДАМС

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #43 : 09 Октябрь 2009, 20:03:38 »
Полный звиздец!!! Я просто о....ю ( извините за выражение) но похоже они цены с потолка берут.
Промыть дросельную заслонку на корсе С в RRT стоит 1750 рублей, а на этой гребаной Лауре аж 2500.Офигели , блин совсем!!!
Лауру - в отстой всеми нами!!! >:D >:(

Оффлайн Nikola_amp

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #44 : 21 Октябрь 2009, 12:13:27 »
с "гарантией" туго стало везде, они натасканные теперь на  8), у меня ща вторая лапочка на гарантии, а в прошлые годы даже собственные косячки за гарантию прокатывали, они (или GM - по барабану) ща бабло начали считать просто так никто ни чё не сделает  :(

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #45 : 21 Октябрь 2009, 21:13:10 »
улыбнитесь .

забрал машину . все вроде бы хорошо . пару клипс попросил заменить ...

оказалось все веселее не горят оба стопа ... поеду выяснять утром ...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #46 : 20 Декабрь 2009, 20:50:02 »
Это касается только Автоцентра Лаура-Озерки.
Недавно подал письменный запрос на все документы в Лаура-озерки.... все заказ-наряды, все что проходило по моей машине... 
прошло 10 раб дней. ответа не пришло.
Поехал в Лауру озерки узнать.... не буду вдаваться в подробности, но скажу одно.
Люди что там работаю в руководстве - редкостные нехорошие люди....
Скорее всего буду подавать в суд, т.к. были попытки с их стороны поменять детали гарантийные за мой счет.
Были подделаны заказ-наряды,оригиналы которых(завер копии) у меня есть.

НАПОМИНАЮ ВСЕМ

НЕ следует обращаться в Озерки на гарантийный ремонт.
Может выити снятием с гарантии,или разводом на деньги!
Будьте бдительны.

Оффлайн Nikola_amp

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #47 : 22 Декабрь 2009, 00:19:27 »
Эко тебя, x-maks, плющит на Лауру  >:(  попробуй др. дилеров, в Питере хорощие спецы есть везде, кстати и в Лауре тоже, видимо у тебя как-то не сложилось, а может ты и сам - пальцы веером и фиги на ногах 8) но это лишнее, нигде этого не любят. У мня на первой ласточке за весь период гарантии в Лауре на Софийской всю последнюю страницу поиспесали так, что можно было второй том заводить, но делали всё, на что жаловался, и иногда тоже приходилось писать малявы на имя ген. дир., но факт один - если ремонт выполнен, то претензий быть не может, ведь гар. ремонт он же бесплатный, а значит в любом случае благо для владельца и у меня претензий и не было. Вот в чём реально упрекнуть можно Лауру то это - ценообразование !?????? Интересно там знают, что это означает?? За один день несколько цен по одному заказу - "замена антифриза", тупо замена и всё говорю, а мне: "порядка 2500", "около 2500-3000", или был вариант "поменяем за 3200, точно" сижу и думаю, а где это "точно", где прайс? Эх, в Атланте такая же хня бывает . . .  - дилеры, мнда . . . 

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #48 : 23 Декабрь 2009, 20:05:11 »
такая же хня бывает . . .  - дилеры, мнда . . .
...первый раз в автосервис обращаетесь наверно?
во всех сервисах всегда было-есть и будет: цена скачет плюс - минус, и не важно дилер это или просто сервис, или гараж ара-моторс. При замене антифриза может выскочить куча ньансов что увеличит цену(закисла пробка, гайка, болт, порвался шланг, треснул радиатор и так далее) - мастер в сервисе если ясновидением не обладает, то не скажет тебе оконательную стоимость перед работой, либо он будет рисковым авантюристом и сам потом будет договоариваться с механиком за внезапные доп работы, за которые клиент уже платить не будет, потому что мастер лоханулся и рискнул назвать точную сумму сразу.
На простейшие работы типо замены лампочки или мойки - там все просто, там можно смело сказать это будет стоить "3 рубля и 3 копейки", где чуть серьезней работа, там сумма будет всегда примерная
Много где я обслуживался и ремонтировался, и БМВ и Хундай и еще много чего, - везде одинаково, пора уже к этому привыкнуть

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Позор ЛАУРЕ!
« Ответ #49 : 23 Декабрь 2009, 20:49:16 »
Nikola_amp,  я уже даавно у них не обслуживаюсь в Лауре -озерки, но кое-какие счеты не свел.
есть отличные дилеры, атлант-м например.... что лахта что балтика...

Лауре затянули гайки в кризис и они там на клиентах отводят душу.
про софийский салон ничего не скажу, я там первую корсу покупал, нормально все было.
но в Озерках- это нечто....
продажники работают нормально, а вот отдел гарантии- шлак.
это имхо, подтвержденное многими знакомыми,кто обращался по гарантии в лауру-озерки.

у меня терки продолжаются по документам....
не хотят предоставлять копии..


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2