Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Колодки и тормозные диски! Цены, типы, где ставить и т.д.  (Прочитано 201073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Огромное спасибо STar за обзор колодок. Уточнено и обновлено им же  02.12.2010) ;)
Bosch оригинал, артикул  16 05 359 цена около 3300 руб.
Пробег очень средний 27000 "Мягкие"
Плюсы: хорошо тормозят,Встроенный пискун, Одобрение ОД 
Минусы:цена, Немного поскрипывают (чаще от влаги),"пилят" диски
Из за своей мягкости не долго служат
Delphi, артикул LP1989 цена около 850 руб.
После 7000 пробега изношены на на 20%, нервы не выдержали слушать скрежет (по мимо меня есть еще прецеденты), решил сменить.
"Жесткие" (есть разногласие)
Плюсы: Цена,Босле боша не плохо отполировали тормозные диски
Минусы: Несколько ватные, Жуткий скрежет, скрип при торможении
TRW (LUCAS) артикул GDB1482 цена около 1 250 руб.
Плюсы:???
Минусы: Нет направляющих пружин в комплекте, Нет болтов, Нет пискуна
Перед установкой необходимо отрезать провод электронного датчика
TRW (LUCAS) артикул GDB1700 цена около 1800
"Мягкие"
Плюсы: Болты, пружины в комплекте, Встроенный пискун
Минусы: скрежет, скрип при торможении, трут диски.
ABS артикул 37563 цена около 1 350 руб.
Плюсы: Болты, пружины в комплекте, Встроенный пискун
Минусы:?????
BOSH артикул 0 986 494 092 цена около 1 400 руб.
"Мягкие"
Плюсы: Болты, пружины в комплекте Встроенный пискун
Минусы:?
LPR артикул 05P1247 цена около 1 500 руб.
Жесткие?
Плюсы:?
Минусы: Нет направляющих пружин в комплекте,Нет болтов, скрипят (есть разногласия)
Textar артикул 2398202 цена около 2 200 руб.
Плюсы:Болты, пружины в комплекте,Встроенный пискун
Минусы:????
ATE артикул 13.0460-3839.2 цена около 2700
Мягкие
Плюсы: Болты, пружины в комплекте, Встроенный пискун
Минусы:иногда немного поскрипывают
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 11:03:20 от sun_bell »

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Ха... и это пробег???? Точно тебя попытались развести. Теоретически (судя по пробегу) могу предположить, что колодки действительно изношены на 15 %. А диски тормозные вообще должны быть идеальными. Чтобы их стереть это надо не один (и не два и не три) комплект колодок стереть.
У меня на 80000 тыках состояние дисков отличное. Так-что тебя обманули. Обманули как девушку, без знаний конструкции автомобиля... Попросту развели.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Диски по 100-120 ходят спокойно, ну никак не 15000.


Диски столько не ходят уж никак. Задние барабаны - да, передние вентилируемые диски - НЕТ.

Оффлайн ленуська

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
через час записалась к мастеру на приём, вернусь расскажу *04

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "ленуська"
Моей машине 6 месяцев, очень даже аккуратно на ней езжу, однако и мне сказали , что на передних осталось 20%.  

все те же два варианта:
1. Цитата от  Alexey_Sh:
Цитировать (выделенное)
Попросите Вам показать старые Ваши и новые колодки. И сами посмотрите, какой у них износ. Вполне может оказаться, что износ не 85% , а 15%  Это я говорю по опыту своих знакомых которые также ТО проходили.

2. Древний анекдот:
- Дорогой, я сегодня была у врача, он посоветовал мне больше отдыхать на курортах. Как ты думаешь, что нам выбрать: Израиль или Хорватию?
- Я думаю, нам надо выбрать другого врача...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, Автомат по идее еще экономичнее к колодкам относится, так как машина помимо всего тормозит двигателем, а на ручке, далеко не все на пониженную передачу переключаются при торможении

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, не согласен полностью.
Автомат на нейтраль не сбрасывается  и придвижении накатом механика останавливается а АКП  ползет *06

Оффлайн ленуська

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudin
Пока ещё не развели, я отказалась от замены у дилера, сейчас я в другое место поеду, и проверю, правду они мне сказали или нет.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Алексей, вот тут ты не прав автомат двигателем нифига не тормозит. Так еще и в пробке постоянно вперед рвется. Не веришь мне - почитай мануал. Тут без вариантов 100%.

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Кевин"
Так еще и в пробке постоянно вперед рвется.  Тут без вариантов 100%.

???? *03
То есть диски стачиваются на стоящем автомобиле? Это как так?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Кстати, мы за нашими профессиональными спорами не заметили, что Ленуська-то из Туапсе! А там все сплошь серпантины, подъемы и спуски! И подходить с мерилом наших прямых и горизонтальных дорог здесь неверно.
Давайте подождем ответа Ленуськи.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А это так, что ты на передаче тронулся в горочку в пробке, потом выжал сцепление и остановился сам (под действием силы тяжести так сказать), а автомат сам не остановится, а вперед катиться будет. Это лишь частный случай, но он дает представление о том, о чем я говорю.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Про Туапсе это - да. Горные дороги тормозную систему сильней нагружают.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и еще, kesha, не надо слова из контекста выдирать :)

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Кевин"
А это так, что ты на передаче тронулся в горочку в пробке, потом выжал сцепление и остановился сам (под действием силы тяжести так сказать), а автомат сам не остановится, а вперед катиться будет. Это лишь частный случай, но он дает представление о том, о чем я говорю.

Это все мелочи. Чтобы совсем не тормозить в горку необходимо соблюдение некоторых условий:
1. Все автомобили, двигающиеся плотным потоком перед Вами, должны останавливаться подобным же образом *07, что в условиях городской пробки практически невозможно (а мы ведь говорим о пробке!)
2. Чтобы колодки не терлись об диски, необходимо постоянно "подгадывать" момент остановки автомобиля (а ведь он еще и назад покатиться может!). Вы пробовали в плотном городском движении отвлекаться на подобные эксперименты?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитата: "Кевин"
Алексей, вот тут ты не прав автомат двигателем нифига не тормозит. Так еще и в пробке постоянно вперед рвется. Не веришь мне - почитай мануал. Тут без вариантов 100%.

Я имел ввиду не удерживание машины в пробке, там износа колодок нет вообще  *13  колеса не вращаются.
А период торможение скажем с 60 км/ч до например 20 км/ч и далее до полной остановки.
В первый период от 60 до 20 , легко посчитать, выделяется более 85% энергии торможения (тепла ) на тормозных механизмах. Думаю в этот момент, даже тормознутый автомат  *17 понижает передачу и тормозит двигателем.

Кевин, Без обид, а вы вообще в курсе, что значит тормозить двигателем и что при этом происходит?

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ничего похоже он не понижает *11
Но могу ессно ошибаться

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Кевин"


Да и еще, kesha, не надо слова из контекста выдирать :)


Ну вообще-то, это правила форума *12 : не цитировать сообщения полностью. Я думаю, что убрав предложение про мануал, смысл Вашей цитаты я не изменил.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
kesha, да нормально все.

Цитировать (выделенное)
Кевин, Без обид, а вы вообще в курсе, что значит тормозить двигателем и что при этом происходит?


А что обижаться-то, но вопрос неуместный конечно. У меня встречный вопрос: "а ты на автомате езил?"

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Цитировать (выделенное)
Думаю в этот момент, даже тормознутый автомат  понижает передачу и тормозит двигателем.


Ты думаешь, а я знаю - нифига он не понижает.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Вообще спор у нас странный, ведь даже в мануале написано, что на автомате колодки быстрее изнашиваются.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, На автомате ездил один день, не корса а плимут  *04  если честно, то не понял ощущений. Поэтому конечно спецом по автоматам, считаться не могу.
Может у разных мозгов и автоматов разные программы работы.

Но даже если предположить, что автомат настолько туп  *13 что при торможении и сбросе газа не перебирает передачи вниз. То его вклад в износ колодок - чертовски мал, так как инерция вращающихся частей в двигателе на порядок (а может и два) меньше чем инерция автомобиля.

Резюмируя ИМХО, после 10000 тысяч пробега, смотрел колодки (менял пробитое колесо), износ ну максимум процентов 20. Езжу я не то что бы жгу, но не спокойно. Так что массовый износ колодок, считаю очередным разводом сервиса.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Понимаешь, просто чаще приходится на тормоз жать. Намного чаще. Я на механике могу достаточно долго проехать и вообще к тормозу не прикасаться, а на автомате приходится поддтормаживать.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, торможение двигателем на ручке гораздо более эффективно а оно здорово экономит колодки.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитата: "Кевин"
Понимаешь, просто чаще приходится на тормоз жать. Намного чаще. Я на механике могу достаточно долго проехать и вообще к тормозу не прикасаться, а на автомате приходится поддтормаживать.

Цитата: "Кевин"
Да я и не злорадствую. Я то для себя выводы сделал. Неоригиналом никогда не пользовался, даже когда на 12-ти летней Тойоте ездил. Знаю, что с моим стилем вождения тоже попаду скоро на замену колодок и дисков, но я к этому готов.

Цитата: "Кевин"
Ну, кстати, вполне возможно что и все. У нас ведь автомат - колодки быстрее изнашиваются. У меня (на момент сдачи а/м в ремонт) было 23 000 км. Запас по колодкам еще был, хот и небольшой.

Вы выше писали, что на тойоте были готовы к смене колодок при вашем стиле езды  *13 , но при этом при 23 000 км. пробега на корсе, запас еще был и думаю вполне проездили бы до 30 000 км. штатного ТО2  *04  при этом как мы знаем, у Вас автомат и не очень спокойный стиль езды.
Для меня это следующий вывод - заменя колодок, а тем более дисков та ТО1 (15 000 км.) очередной способ развода клиентов.

Слоны зарабатывают не на продаже машин, а на их обслуживании и допах.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Alexey_Sh,

Очнись, друг!!! Какое торможение двигателем на АКПП!!!??? Нельзя машину с АКПП завести "с толкача"! Точно также на ней нельзя применить "торможение двигателем"!
Там двигатель вообще напрямую к колесам не привязан, а крутящий момент передается через гидротрансформатор.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, Как я писал ВЫШЕ, я не настаиваю на том, что автомат, тормозит двигателем. Но вклад автомата в износ колодок, считаю мизерным.
Да и речь в теме, о износе колодок и дисков по словам дилера за 15000 км. ТО1  *98

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Алексей, конечно согласен, что замена колодок, а уж тем более вместе с дисками на ТО 1 выглядит по меньшей мере странно.

Оффлайн Diz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
отпишусь...

когда делала первое ТО... примерно месяца 2 назад вроде... сказали надо менять передние колодки... от ценника офигела, знакомые водилы, в том числе и Астраводы(у них оригинальные колодки около 2700 стоят), манагеры - работники в Прагматике тож офигели... 4500+ работа... всего 5000 штук  *11  *09  бегала по всем авторынкам Питера, обзванивала знакомых, кто связан с этим бизнесом... ничего не оригинального нет... только каталоги... вот такая жесть... сказали, что вскоре подешевеют, ибо пока слишком новая модель авто...

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Alexey_Sh,

"Согласен с Арамисом" (цитата)! Кивать на то, что колодки износились только по причине наличия АКПП - бред полный!!! Хотя свой вклад АКПП тоже вносит, но он минимален по сравнению со стилем вождения! Именно водитель главная причина износа колодок!
Лично у меня за год машина наездила 11,5 тыс. км. и износ колодок после проверки на ТО-1 составлял менее 10%.
Что касается дисков, то это полная фигня! Не могут диски сточиться при неполностью сношенных колодках.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А кто говорил, что колодки износились ТОЛЬКО по причине АКПП ?????????????

Цитировать (выделенное)
Что касается дисков, то это полная фигня! Не могут диски сточиться при неполностью сношенных колодках.


Есть один вариантик - производственный брак.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2