Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: GM News  (Прочитано 35037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #25 : 07 Март 2009, 20:25:20 »
Если КК Опель купить не потянет, может все таки попробуем на заводик хотя бы наскрести? ;)

...мое мнение что если Опель уйдет от ГМ все будет намного лучше, небудет этого бардака с доставкой новых машин, запчастей и т.п. ужимки гарантии, экономящей каждую копейку

Google

GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #25 : 07 Март 2009, 20:25:20 »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #26 : 07 Март 2009, 20:42:08 »
Sheitan, тоже думается, что если Опель немцы выкупят, то будет к лучшему... слишком многие жалуются на ДжиЭм...

Оффлайн Tomm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Север, пр-т Науки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #27 : 13 Март 2009, 10:18:30 »
13.03.2009 09:05 : В Брюсселе будут решать судьбу концерна «Опель»
В Брюсселе будут решать судьбу концерна «Опель». На мини-саммит по этому вопросу, как сообщается, соберутся министры экономики ряда стран Евросоюза.

Спасти один из крупнейших автомобильных концернов Европы, в котором заняты более 75 тысяч рабочих, может только его выделение в отдельную компанию, уверены нынешние владельцы Opel - американская General Motors. По их мнению, это даст европейскому автопроизводителю возможность вести переговоры с посторонними инвесторами. Однако на такой проект требуется более 3 млрд. евро дотаций. Руководители General Motors уже сумели получить гарантии на часть этой суммы, деньги готова выделить Испания, сообщает «Reuters». Теперь американцы ждут ответа от правительства Германии. Там же, как пишет пресса, пока что изучают разные варианты путей выхода из кризиса. А канцлер Германии Ангела Меркель дала понять в интервью изданию «Bild» о том, что правительство окажет помощь автоконцерну только в том, случае, если будет уверено в эффективности такого расходования средств.


Эксперты в свою очередь предупреждают, что банкротство компании Opel может обойтись Германии в 6,5 млрд. евро.
http://echo.msk.ru/news/578386-echo.html

Оффлайн Корситта

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва / ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #28 : 16 Март 2009, 14:18:26 »
Да Вы успокОООйтесь ;D ;D ;D

Оффлайн ApheX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО + МО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #29 : 16 Март 2009, 14:23:57 »
Ну на самом деле судьба компании интересна...  8)
    • ★ Z ★

Оффлайн Корситта

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва / ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #30 : 16 Март 2009, 15:04:35 »
ApheX, ну это все понятно) я бы тоже не хотела, чтобы опель перешел к китайцам или индусам...

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #31 : 24 Март 2009, 17:58:59 »
Власти ФРГ намерены оказать фин поддержку концерну Opel
http://top.rbc.ru/economics/23/03/2009/288774.shtml

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #32 : 20 Апрель 2009, 15:30:27 »
GM готов отдать Ореl забесплатно

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/04/20/761250

таки похоже намерения серьезные и будет у нас скоро новый акционер

Оффлайн johngray

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #33 : 20 Апрель 2009, 15:54:36 »
таки похоже намерения серьезные и будет у нас скоро новый акционер

И это радует, чёйто GM мне как-то поднадоел со своим сервисом, всё чаще и чаще встречаются нехорошие отзывы по обслуживанию, и не только опелей.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #34 : 20 Апрель 2009, 16:03:00 »
johngray, эт да. тут вопрос, кому отдадут и не будет лии хуже)))))) но самое печальное что от смены акционера криворукость российских работников техцентра не исчезнет...

Оффлайн Dorian

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #35 : 20 Апрель 2009, 16:07:08 »
GM - всего хана (корветт жалко :'()
так что лучше не гибнуть вместе с ними.
а у опеля только все наладилось, один дизайн чего стоит - так что мы и без них отлично проживем. главное чтобы нормальные владельцы попались. Вон Ягуар по моему не жалуется что они теперь под индусами.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #36 : 20 Апрель 2009, 16:10:08 »
взято из Астраклуба:

Анонимное письмо инженера Опель.

На одном из закрытых форумов перевели анонимное письмо инженера
с Опеля. Немного эмоционально, но по делу.

Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас наебали с патентами. Наебали, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM. Стоит ли говорить, что мы не увидели ни цента за наши патенты? То же самое с чертежами, размерами, допусками, материалами и всеми blueprints. Это даже больше чем патенты, туда вбуханы огромные деньги на разработку. GM забрали все за просто так. По чертежам нашей Insignia они строят Бьюик, Шевроле, Понтиак, в Австралии Holden, еще один китайский вариант сейчас в подготовке, в целом 8 марок. Все по нашим чертежам, с нашим ноу–хау. Как вам? Они нас выжали впустую, ограбили. В прошлом году мы перевели 650 миллионов евро GM, все только в виде отчислений за наши собственные патенты.
У GM свое глобально–стратегическое планирование. К примеру маленькая Опель Агила. Это не „business case“ для вас, слишком выская стоимость разработки, слишком малый объем выпуска. Будете делать с партнером, а конкретно с Сузуки. С [Ого!] бы? Потому что GM купили 20% Сузуки. Это технически и с точки зрения издержек полная [ОЙ!!!]! Но Детройт решил, а мы заткнулись, несмотря на то, что мы сделали бы этот автомобиль лучше и дешевле с партнером, которого бы выбрали сами. Пежо, к примеру, или Рено.

В 1992 в GM началась одержимость глобализацией. Из нашего конструкторского центра сделали интернациональный центр, это значит вы теперь ответственны за все. Во всем мире, даже в Корее. Только в Америке мы сами делаем, сказали нам в GM. Конечно нихрена из этого не вышло. Но для GM это было отличным решением. Шевроле Каптива например называется в Германии Антара и у него были проблемы с троганием, потому что корейцы не смогли нормально сделать сцепление. Это пришлось в последний момент делать нам, авральными темпами.
GM строит в Китае или Корее заводы, где копируют наши машины и моторы. Теперь представьте видеоконференцию с корейцами, американцами и нами. Корейцы это те еще [чудила!], американцы по сравнению с ними вообще мечта. Мне аж плохеет, когда я слышу, что за вопросы они задают. Измерительная техника, основы механики! Какое нам дело до того, что GM не может нормально наладить завод в Корее? Сколько нам это денег нам стоит! Что еще хуже, GM издали приказ – люди из Daewoo могут ходить по всему заводу и вы отдадите им все что у вас есть скопировать! Мы там вообще [офигеть!]! Ну да ладно, сейчас это видется по–другому, с одними чертежами ноу–хау не украдешь.
Опель занимает восемь процентов рынка, это не нормально. Годами нас принуждали к неверной модельной политике. Но хуже всего по нам ударили проблемы с качеством. Это было ужасно. Мы стыдились. [ой-ёй-ёй!] просто. Как–то к нам снова пришли люди из GM и рассказали, что они понимают под качеством. Ржавые швеллеры у Астры, к примеру. «Ну и?» — сказали они, «едет же!». Немецкие менеджеры аж зубами заскрипели. Новенькие Астры с ржавым налетом на поперечной балке из–за пары центом экономии на антикорре. Нам не надо было соглашаться. Всем. Но попробуйте устроить бунт против топ–менеджмента. Куда–там.

С 1994 года Опель реально покатился под горку, плохое качество, плохой имидж. Символ этого времени Omega B. Были жесткие предельно четкие отзывы покупателей. И как отреагировали в GM? Ждали 6 лет. Пока не очнулись слегка. Это время до сих пор тяжелая травма для нас. Никто не представляет, как мы боимся малейших небрежностей. Мы проводим кучу тестов, проверяем все до посинения. Мне порой это кажется паранойей. Но поймите как тесен автомобильный мир. Мы все друг–друга знаем и приятно, когда коллеги из Ауди рассказывают за пивом, как они разобрали нашу Астру в Ингольштате. «И что, как она?» — «Охренеть!» — говорят. «Настоящее качество мирового уровня. Как вы этого добиваетесь при ваших издержках?» Между прочим мы обогнали по качеству даже VW. Единственно, в вопросах салона, я всегда поражаюсь, как же внимательно VW относится к деталями и проработке. Но тут не обошлось без GM, они не хотели вкладывать.
Несмотря ни на что надо сказать, у GM есть отменные разработки. К тому же они специалсты в производственных процессах, мы профитируем от этого. Такой огромный центр разработок как у Даймлера или VW мы себе позволить не можем. Так что мы платим определенную фиксированую сумму за пользование их разработками – и это неплохая сделка.

GM вложили многие миллиарды в разработку. Но шеф концерна Rick Wagoner проспал со внедрением. Сейчас он в оправдание обещает выпустить в скорости сверхэкономичный бензиновый турбомотор. Новейшая downsizing–технология, немеряно мощности и момента из всего 1.4 литра объема. Этот малыш мог бы заменить 6 цилиндровые моторы. А откуда у него внезапно такая офигительная штука завелась? У нас позаимствовал. В таких делах Опель лидер. Мотор Смарта это копия опелевского. Наш 1,8 это benchmark у Даймлера, БМВ и Порше. А стоимость! Если я расскажу насколько дешево нам стоит наш 3–цилиндровик вы мне просто не поверите. В сегменте малых автомобилей мы лучшие в мире.
GM не понимает европейского авторынка. И никогда не поймут. Они со смеху катаются, когда слышат, что астра стоит 25000 евро. За эти деньги же можно взять американца раза в полтора больше, с супер BOSE–звуком, климатконтролем и всей хренью. С [так себе!] подвеской, неприемлемыми тормозами, а моторы под полной нагрузкой по [ой-ёй-ёй!] идут.
Было бы хорошо сидеть в одной лодке с Даймлером или БМВ. У обоих нет опыта в постройке малых автомобилей. Мини едва покрывает издержки, да и не могут они с серией 150000 в год. Общая платформа Опеля и Мини не сложилась из–за мелких разногласий. Сегодняшний шеф БМВ говорит им надо было лучше уступить. Лучше бы так и произошло, есть хорошие причины. БМВ примерно одно с нами размера, у нас одинаковые проблемы. 1–серия БМВ хорошо продается но слишком дорога в производстве. Объемы малы, баварская рафинированая техника слишком дорога. Вместе с Опелем было бы отличное решение. В плане техники и качества мы говорим на одном языке. Да большинство инженеров знакомы лично. А Мерседес с их А–Классом и Смартом. Всей отрасли было понятно, что у них нет ноу–хау производить недорогие автомобили. Опель и VW единственные фирмы в Европе со знанием и опытом производства качественных недорогих автомобилей малых классов.

У меня нет доступа к высшей финансовой стратегии. Я не могу сказать, правда ли, что Опель отплатить все кредиты через 2–3 года. Но я уверен нам нельзя затягивать выпуск новой Меривы. Она принесёт деньги и большие. Американцы даже хотели чтобы мы выпустили нашу Cashcow Астру на год позже. Наш шеф смог предотвратить это. Астра выйдет осенью.
Если так все хорошо на Опеле, зачем нам госгарантии для займов, спросите вы? Потому что нет ни одного автопроизводителся, которые бы не финансировался кредитами. Прежде чем авто выйдет в продажу, Опель платить огромные суммы поставщикам компонентов. Они покупают на них оборудование для производства. Это основаная причина, речь идет не об убытках. Бизнес идет очень хорошо. В заводах где делают Corsa введены дополнительные смены, на Insignia уже лежать 75000 заказов и новая Астра достаточно хороша, чтобы потеснить Гольф.

Если правительство нас оставит и допустит банкротство начнется эффект домино. В каждом автомобиле в мире минимум 60 деталей от Schaeffler. Даже в Тойоте и индийских. Что я хочу сказать? Если Опель упадет возникнет большая дыра в отрасли производителей компонентов. Абсурдный пример, но представте Бош разорится. Никто вообще не сможет делать машины. Если один поставшик сейчас находиться на краю, то в случае банкротства Опеля это будет конец и для него. Все шефы фирм в отрасли разделяют эту точку зрения.
Я был долгое время в Америке. Я знаю как устроена GM, досконально. Я уважаю отменные качества их конструкторов и инженеров. Но менеджмент недостоин обсуждения. Это люди которые разграбили Опель. Это люди, навязавшие нам неправильную политику.
Сделали мы что–то неправильно? Да. Надо было устроить дворцовый переворот в 2004 году, когда сократили 9000 человек. Надо было сказать, если Опель жертвует 9000 человек, потому что вы просчитались с деньгами – хорошо. Но с этого момента никто не будет нам указывать что надо европейскому авторынку, а что нет. Это решаем теперь мы. Но мы этого не сделали.


(перевод А. Кузнецов aka Alex509)

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #37 : 20 Апрель 2009, 16:15:20 »
Корситта, ApheX, хотим мы этого или нет, но китайцы и не такие брэнды покупают... :'(
IBM вот купили-же...

Оффлайн johngray

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #38 : 20 Апрель 2009, 17:01:24 »
взято из Астраклуба:

Прямо крик души...
Думаю, что похоже на правду.

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #39 : 21 Апрель 2009, 11:01:25 »
И всетки, мне кажется, что Опель только выиграет, если выйдет из GM. Немцы не дадут своему народному :) авто погибнуть

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #40 : 21 Апрель 2009, 12:03:26 »
На астраклубе тоже очень многие того же мнения, что похоже на правду. Да и мне тоже так кажется.

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #41 : 21 Апрель 2009, 15:08:17 »
http://www.rbcdaily.ru/2009/04/21/world/411457

GM готов отдать Opel и Saab бесплатно

Другим маркам концерн также подыскивает покупателей
Американский автоконцерн требует за свою немецкую «дочку» не деньги, а согласие на инвестиции. Как сообщила Financial Times со ссылкой на информированные источники, GM может отдать мажоритарный пакет акций Opel и британской компании Vauxhall, а также шведскую марку Saab инвестору, который пообещает вложить в новое европейское объединение компаний не менее 0,5 млрд евро собственного капитала. Opel и Saab могут затем объединиться в группу компаний, которая будет находиться в Германии.

Как заявило руководство GM, Opel для выживания необходима помощь европейских правительств в размере около 3,3 млрд евро, а также новый инвестор. Немецкий автопроизводитель хочет стать самостоятельной европейской акционерной компанией, в которой GM будет принадлежать только миноритарный пакет акций. Канцлер Германии Ангела Меркель уже пообещала предоставить гарантии новому инвестору. По словам главы GM Фритца Хендерсона, бизнес GM Europe, на 80% состоящий из Opel, благодаря введению экопремии идет лучше, чем ожидалось. Ликвидности в европейском подразделении GM скорее всего хватит до конца текущего года.

Тем временем надежды GM на нового инвестора в Европе укрепляются. «Я очень обнадежен», — сообщил глава общего производственного совета Opel Клаус Франц газете Handelsblatt после того, как автоконцерн рассказал об успехах в поиске инвесторов. Как заявил г-н Хендерсон во время телеконференции, он уже разговаривал более чем с полдюжиной претендентов на немецкого автопроизводителя. Среди потенциальных покупателей — как финансовые инвесторы, так и некоторые автоконцерны. По словам Фритца Хендерсона, сейчас им предоставлена финансовая отчетность компании. Commerzbank, которого немецкий автопроизводитель привлек к поиску инвесторов, недавно отправил первую часть документов потенциальным покупателям, чтобы увеличить их интерес.

Недавно одна итальянская газета сообщила об интересе к Opel со стороны итальянской автокомпании Fiat. Глава наблюдательного совета Fiat Люка Кордеро, однако, опроверг эту информацию. Как сообщил глава GM, одной из важнейших задач он считает восстановление конкурентоспособности американского концерна: «Если нам придется добиться этого путем банкротства, мы сделаем это». Правительство США обязало автопроизводителя до конца мая уладить миллиардные претензии со стороны кредиторов и профсоюза UAW. «Часы тикают», — вынужден признать г-н Хендерсон. Детройтский автоконцерн уже получил от государства 13,4 млрд долл., без которых бы он не выжил. По информации издания Detroit News, американское правительство намерено на этой неделе одобрить предоставление дополнительных 5 млрд долл. в рамках краткосрочной помощи GM. Его конкурент Chrysler может получить от государства поддержку в размере 500 млн долл.

Примерно неделю назад Opel договорился об обмене задолженностей на патентные лицензии, сделав важный шаг навстречу образованию Europa AG. Согласно концепции марки Opel и Vauxhall объединятся в единую самостоятельную структуру, чтобы спасти их от проблем, обрушившихся на материнский концерн.

По поводу двух американских марок Hummer и Saturn и шведского автопроизводителя Saab GM также ведет переговоры с потенциальными покупателями. По словам Фритца Хендерсона, судьба Hummer может решиться до конца апреля. По информации телеканала CNBC, за нее готова заплатить 100—150 млн долл. одна китайская компания. А южнокорейская «дочка» Daewoo может получить многомиллионную госпомощь.


МАТТИАС ЭБЕРЛЕ, КАРСТЕН ХЕРЦ (ПЕРЕВОД ТАТЬЯНЫ ГЛАЗКОВОЙ)

21.04.2009

Оффлайн Palppk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #42 : 21 Апрель 2009, 19:13:12 »
Хорошо звучит что GM отдаст бесплатно, особенно на фоне предыдущего письма инженера,
отдаст бесплатно, оставив себе все патенты :)

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #43 : 21 Апрель 2009, 23:27:17 »
Берем? кто деньги будет собирать? ;D
    • www.fryazino.net

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #44 : 22 Апрель 2009, 10:07:23 »
ну, тем не менее, это лучше чем за деньги+оставить себе патенты;););););)

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #45 : 23 Апрель 2009, 13:38:10 »
Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel


По неофициальным данным, консорциум, в который входят российская группа ГАЗ и канадский производитель автозапчастей Magna International, заинтересован в покупке немецкого производителя автомобилей Opel.

Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, в настоящее время компании изучают возможные варианты сделки. Официальные представители ГАЗ и Magna информацию о заинтересованности в покупке Opel, принадлежащей крупнейшему американскому производителю автомобилей General Motors, не подтверждают.

По данным некоторых СМИ, помимо ГАЗ и Magna, к консорциуму может присоединиться "Сбербанк". По мнению Reuters, получив контроль над Opel, Россия могла бы обеспечить доступ к современным немецким технологиям автомобилестроения.

Напомним, в настоящее время европейское отделение General Motors ведет переговоры с правительствами Испании, Великобритании, Германии и ряда других европейских государств о предоставлении финансирования в размере 3,3 млрд евро, необходимых европейским предприятиям концерна для нормальной работы. Первым переговоры с германским правительством о привлечении денежных средств начало принадлежащее GM немецкое предприятие Adam Opel GmbH.

Ранее Opel заявлял, что для преодоления экономического кризиса он нуждается в инвестициях в размере 3,2 млрд евро, и запросил эту сумму в качестве государственной экономической помощи у Германии. Однако германское правительство посчитало, что сначала владелец Opel - американская General Motors - должен предоставить план спасения своей дочерней компании и показать, какие инвестиции он может сделать в принадлежащее ему предприятие.

Группа ГАЗ - российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка от реализации группы ГАЗ в 2008г. составила 143 млрд руб.

Однако сейчас ГАЗ также переживает не лучшие времена. Компания имеет большую задолженность и в соответствии с представленным ранее антикризисным планом была намерена сократить свои расходы на 35%. Доля трех крупнейших госбанков - ВТБ, Сбербанка и ВЭБа - в общем объеме долга группы ГАЗ составляет около 30%.

23 апреля 2009г.

УЖАС!!!

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #46 : 23 Апрель 2009, 13:40:44 »
Валерчик, вы меня опередили.

я в шоке!

вначале дерипаска ходит с протянутой рукой, на заводе ГАЗ в Нижнем сокращают десятки тысяч (!!!!) рабочих
и ...внимание.... барабанная дробь... замахиваются на Опель

ну ахренеть просто аферы века! у меня нет слов!

Оффлайн Шама

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Черкесск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #47 : 23 Апрель 2009, 15:30:59 »
Есть такая байка что Россия может выкупить опель (немецкое отделение)..
а в реале если задуматься..в россии есть ценные бумаги сша..почему их не обменять на GMский опель???и машины в россии появятся хорошие на порядок дешевле нынешних иномарок и в германии люди при деле будут..
Сколько у нас автозаводов закрылось из-за глупости человеческой москвич где он???газ что сним???на их месте может и появиться опель с новейшими технологиями..это будет всех устраивать..

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #48 : 23 Апрель 2009, 15:34:05 »
АХТУНГ!!!!!!!!!!!!
Куда бежать?!
эмблемой новой марки будет олень пронзённый молнеей... >:D

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
GM планирует продать бренд Opel
« Ответ #49 : 23 Апрель 2009, 15:37:10 »
 :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2