0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Алёнка Рыжикова, специфический вопрос назрел - может вам удасться прояснить Скол на лобовом стекле корсы, КАСКО в МСКМожно ли у Вас поменять стекло по страховке, но при этом поставить не обычное что оплатит страховая, сразу атермальное с моей доплатой разницы? Иили лучше не париться и взять деньги со страховой?Сколько атермальное стоит кстати у вас с установкой?Заранее спасибо.
Алёнка Рыжикова, не подскажите примерную стоимость атермального стекла или номерок его?Спасибо
Алёнка Рыжикова, спасибо за точную инфу.Так все-таки датчик дождя на заводе клеиться к стеклу? а то разные мнения ходят
Алёна, видел в салоне диски литые, но в прайс-листе на стоящем рядом стенде их не увидел. Это почему так?
Алёнка Рыжикова, А можно выяснить про меню)))22 числа были у вас, общались с гарантийщиком, лобовуху признали заменой по гарантии, а на счет противотуманки, сказали напишут письмо и все такое в GM типа разрешит или нет менять, сколов на ней нет, сама работает, треснуто только стекло, до этого ни в одном из центров по гарантии не менялась.Если ли какой-то ответ и какая схема, мнее ее поменяете когда придет стекло, или они есть в наличии и можно приехать для замены, тем более что я записана 9 числа на проверку электрики к вам.Заранее спасибо!))))
"Книги жалоб и предложений" - пережиток проклятого социализма. Капиталистический век дал новые синонимы -"Книга отзывов и предложений"...
Алёнка Рыжикова, название темы поменяла. Меняется оно через кнопку "правка" в первом сообщении темы.
вот везет вам, люди....... коврики дарили.... а мне свой "подарок" выбивать-таки пришлось...... в самом начале общения о покупке, менеджер очень гордился, что сможет подарить мне фирменный набор км/ч (аптечка, огнетушитель и знак)... а в итоге, задержав мне вывоз машины на сутки, сказал, что их на складе нет... вот типа приедете через недельку что-то там забрать в салоне, заодно и заберете "подарок"..... ну естественно потом менеджер вдруг вообще забыл..... заставили меня какие-то бумаги писать, и с таким недовольным видом "подарок" мне все-таки выдали......... жуть....если б конечно не сей "мини-недостаток", все прочее забылось бы....одно радует - в кредитном отделе меня обслуживали как ВИП-клиента *04 *04 *04 прям огромная благодарность Валере *06 *06 *06
а у меня забрали машинку на ремонт и сказали что будут месяц делать... чё там месяц то можно делать непонимаю... а когда я спросил про подменный автомобиль то девочка на информации с такой неохотой ответила что есть такая услуга и вызвала мужичка который этим занимается... Он пришёл и сказал что если я тебе щас дам машину то я её месяц не увижу!! ЭТО ЧТО ПРИКОЛ ЧТО ЛИ??? Помоему вы обязаны предоставлять автомобиль! И сколько вы его не увидите это уже ваши проблемы... В итоге он сказал что у него оказывается все машины заняты и он меня в очередь записал... сказал что через пару недель скорей всего машина будет, но что то с трудом верится... Врятли я ещё в км/ч обращусь с таким сервисом...((
а у меня забрали машинку на ремонт и сказали что будут месяц делать... чё там месяц то можно делать непонимаю...
Crazzy, у меня в страховке прописано, что сервис за счёт страховой должен предоставить мне автомобиль... одним словом РОССИЯ!!!!!!!!!!! Деньги платиш а получаешь Х*Й...
Алёнка Рыжикова, угу... как сказал мужчина занимающийся подменными автомобилями что есть очередь и ещё звонки сверху ему исходят кому дать щас нада... так что на нас простых людей в КМ/Ч глубоко наплевать. Пока взятку не даш никто тебе ничего не сделает.Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:а почему ваши менеджеры даже не заикаются об этой услуге?? если сам не спросиш даже и не подумаю сказать... Сервис просто на 5+++!!!