Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 43973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #75 : 20 Январь 2008, 15:57:41 »
Цитата: "PabloS"
Алёнка Рыжикова, специфический вопрос назрел - может вам удасться прояснить :)
Скол на лобовом стекле корсы, КАСКО в МСК
Можно ли у Вас поменять стекло по страховке, но при этом поставить не обычное  что оплатит страховая, сразу атермальное с моей доплатой разницы?
Иили лучше не париться и взять деньги со страховой?
Сколько атермальное стоит кстати у вас с установкой?
Заранее спасибо.


Уважаемый PabloS!
По страховому направлению меняется только та деталь, что указана в направлении, в данном случаи- обычное лобовое стекло.
Поэтому вы можете только взять со страховой деньги, заказать стекло и поставить атермальное.
    • http://www.km4.ru

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #75 : 20 Январь 2008, 15:57:41 »

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #76 : 20 Январь 2008, 18:51:08 »
Алёнка Рыжикова, т.е. схимичить не получиться? обычные стекла то меняются очень часто :)

не подскажите примерную стоимость атермального стекла или номерок его?
Спасибо :)

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #77 : 21 Январь 2008, 19:12:03 »
Цитата: "PabloS"
Алёнка Рыжикова,
не подскажите примерную стоимость атермального стекла или номерок его?
Спасибо :)


Стоимость атермального стекла:
- без датчика дождя - 8.190р.
- с датчиком дождя - 13.532р.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #78 : 21 Январь 2008, 23:57:58 »
Алёнка Рыжикова, спасибо за точную инфу.

Так все-таки датчик дождя на заводе клеиться к стеклу? а то разные мнения ходят :)

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #79 : 22 Январь 2008, 10:55:07 »
Цитата: "PabloS"
Алёнка Рыжикова, спасибо за точную инфу.
Так все-таки датчик дождя на заводе клеиться к стеклу? а то разные мнения ходят :)


Да, изначально датчик дождя клеится к стеклу на заводе-изготовителе.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн DAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #80 : 01 Февраль 2008, 13:05:26 »
Алёна, видел в салоне диски литые, но в прайс-листе на стоящем рядом стенде их не увидел. Это почему так?

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #81 : 01 Февраль 2008, 13:43:59 »
Алёнка Рыжикова, А можно выяснить про меню)))
22 числа были у вас, общались с гарантийщиком, лобовуху признали заменой по гарантии,  а на счет противотуманки, сказали напишут письмо и все такое в GM типа разрешит или нет менять, сколов на ней нет, сама работает, треснуто только стекло, до этого ни в одном из центров по гарантии не менялась.
Если ли какой-то ответ и какая схема, мнее ее поменяете когда придет стекло, или они есть в наличии и можно приехать для замены, тем более что я записана 9 числа на проверку электрики к вам.
Заранее спасибо!))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #82 : 02 Февраль 2008, 17:42:22 »
Цитата: "DAK"
Алёна, видел в салоне диски литые, но в прайс-листе на стоящем рядом стенде их не увидел. Это почему так?


Уважаемый DAK!
Спасибо, что обратили наше внимание.
Сейчас делается корректировка прайс-листа на аксессуары для автомобилей  с полным объёмом информации для клиентов.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #83 : 02 Февраль 2008, 17:55:16 »
"Книги жалоб и предложений" - пережиток проклятого социализма. Капиталистический век дал новые синонимы -"Книга отзывов и предложений"...

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #84 : 02 Февраль 2008, 18:59:04 »
Цитата: "belaya_zaya"
Алёнка Рыжикова, А можно выяснить про меню)))
22 числа были у вас, общались с гарантийщиком, лобовуху признали заменой по гарантии,  а на счет противотуманки, сказали напишут письмо и все такое в GM типа разрешит или нет менять, сколов на ней нет, сама работает, треснуто только стекло, до этого ни в одном из центров по гарантии не менялась.
Если ли какой-то ответ и какая схема, мнее ее поменяете когда придет стекло, или они есть в наличии и можно приехать для замены, тем более что я записана 9 числа на проверку электрики к вам.
Заранее спасибо!))))


belaya_zaya,
Скиньте мне, пожалуйста, в личку данные автомобиля (VIN номера будет достаточно).

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цитата: "Crazzy"
"Книги жалоб и предложений" - пережиток проклятого социализма. Капиталистический век дал новые синонимы -"Книга отзывов и предложений"...

Crazzy, абсолютно с вами согласна,  *04
но, к сожалению, не знаю, как аккуратно изменить тему, может вы поможете?
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #85 : 02 Февраль 2008, 19:04:06 »
Алёнка Рыжикова, название темы поменяла. Меняется оно через кнопку "правка" в первом сообщении темы.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #86 : 02 Февраль 2008, 19:06:45 »
Цитата: "Надюхин"
Алёнка Рыжикова, название темы поменяла. Меняется оно через кнопку "правка" в первом сообщении темы.

Надюхин, спасибо большое! *17
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Zhy

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #87 : 08 Февраль 2008, 17:26:46 »
вот везет вам, люди....... коврики дарили.... а мне свой "подарок" выбивать-таки пришлось...... в самом начале общения о покупке, менеджер очень гордился, что сможет подарить мне фирменный набор км/ч (аптечка, огнетушитель и знак)... а в итоге, задержав мне вывоз машины на сутки, сказал, что их на складе нет... вот типа приедете через недельку что-то там забрать в салоне, заодно и заберете "подарок"..... ну естественно потом менеджер вдруг вообще забыл..... заставили меня какие-то бумаги писать, и с таким недовольным видом "подарок" мне все-таки выдали.........  жуть....
если б конечно не сей "мини-недостаток", все прочее забылось бы....
одно радует - в кредитном отделе меня обслуживали как ВИП-клиента  *04  *04  *04  прям огромная благодарность Валере  *06  *06  *06

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #88 : 08 Февраль 2008, 20:21:21 »
Алёнка Рыжикова, отправила вам все в личку, а ответ а так и не получила, завтра еду в кмч
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #89 : 09 Февраль 2008, 02:29:27 »
Цитата: "Zhy"
вот везет вам, люди....... коврики дарили.... а мне свой "подарок" выбивать-таки пришлось...... в самом начале общения о покупке, менеджер очень гордился, что сможет подарить мне фирменный набор км/ч (аптечка, огнетушитель и знак)... а в итоге, задержав мне вывоз машины на сутки, сказал, что их на складе нет... вот типа приедете через недельку что-то там забрать в салоне, заодно и заберете "подарок"..... ну естественно потом менеджер вдруг вообще забыл..... заставили меня какие-то бумаги писать, и с таким недовольным видом "подарок" мне все-таки выдали.........  жуть....
если б конечно не сей "мини-недостаток", все прочее забылось бы....
одно радует - в кредитном отделе меня обслуживали как ВИП-клиента  *04  *04  *04  прям огромная благодарность Валере  *06  *06  *06



А некоторые в других авто... сало... нах... - и даже не мечтали о подарках....

Ну и фиг, с ними!

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #90 : 09 Февраль 2008, 03:46:22 »
а у меня забрали машинку на ремонт и сказали что будут месяц делать... чё там месяц то можно делать непонимаю...
а когда я спросил про подменный автомобиль то девочка на информации с такой неохотой ответила что есть такая услуга и вызвала мужичка который этим занимается... Он пришёл и сказал что если я тебе щас дам машину то я её месяц не увижу!! ЭТО ЧТО ПРИКОЛ ЧТО ЛИ??? Помоему вы обязаны предоставлять автомобиль! И сколько вы его не увидите это уже ваши проблемы... В итоге он сказал что у него оказывается все машины заняты и он меня в очередь записал... сказал что через пару недель скорей всего машина будет, но что то с трудом верится... Врятли я ещё в км/ч обращусь с таким сервисом...((

Оффлайн way

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #91 : 09 Февраль 2008, 10:02:26 »
мне нравится как они в КМЧ колодки тормозные проверяют,даже не снимая колес:))я просто умирал когда чувак мне с таким серьезным видом начал рассказывать сколько каких у меня износ...а потом рассказали что у меня машина жрет 14 литров иза за того что я быстро езжу,хм,с учетом того что больше 3тыс оборотов стрелку не подымаю,попытки рассказать что свечи могут быть убиты или форсунки загажены ни к чему не привели...за что 4штуки отдал так и не понял...вообщем ****и они,вот.
    • http://www.muravev.org

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #92 : 09 Февраль 2008, 11:05:50 »
Zhy,  а мне менеджер сказал, что никаких подарков не будет, кроме карты со скидкой на покупку второго автомобиля и на прохождение ТО...

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #93 : 09 Февраль 2008, 13:23:53 »
Цитата: "Vladik25"
а у меня забрали машинку на ремонт и сказали что будут месяц делать... чё там месяц то можно делать непонимаю...
а когда я спросил про подменный автомобиль то девочка на информации с такой неохотой ответила что есть такая услуга и вызвала мужичка который этим занимается... Он пришёл и сказал что если я тебе щас дам машину то я её месяц не увижу!! ЭТО ЧТО ПРИКОЛ ЧТО ЛИ??? Помоему вы обязаны предоставлять автомобиль! И сколько вы его не увидите это уже ваши проблемы... В итоге он сказал что у него оказывается все машины заняты и он меня в очередь записал... сказал что через пару недель скорей всего машина будет, но что то с трудом верится... Врятли я ещё в км/ч обращусь с таким сервисом...((



Никто не обязан безвозмездно предоставлять авто на период ремонта.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #94 : 09 Февраль 2008, 13:39:53 »
Crazzy, у меня в страховке прописано, что сервис за счёт страховой должен предоставить мне автомобиль... одним словом РОССИЯ!!!!!!!!!!! Деньги платиш а получаешь Х*Й...

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #95 : 09 Февраль 2008, 13:49:39 »
Цитировать (выделенное)
а у меня забрали машинку на ремонт и сказали что будут месяц делать... чё там месяц то можно делать непонимаю...


А менеджеры кузовного цеха тебе не сказали, что надо ждать запчасти? Потому и месяц. Плюс установка запчастей на пересогласование со страховой. От страховщика они хотят отыграть денежкуь.
Вот если не прав, то пусть Алена Рыжикова и скажет свое слово.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #96 : 09 Февраль 2008, 14:40:08 »
Цитата: "Vladik25"
Crazzy, у меня в страховке прописано, что сервис за счёт страховой должен предоставить мне автомобиль... одним словом РОССИЯ!!!!!!!!!!! Деньги платиш а получаешь Х*Й...



Я не видел Вашего договора с СК. Но могу предположить следующее:

поскольку сторонами договора страхования являетесь Вы и СК, и раз прописано обязательство СК предоставить Вам подменное авто на время ремонта Вашего авто, то и обращаться по данному обстоятельству Вы должны в СК, а не к дилеру. Дилер не является стороной договора и по идее, ему должно наплевать на то, о чем договорились между собой два других субъекта права.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #97 : 09 Февраль 2008, 15:25:07 »
Цитата: "Vladik25"
Crazzy, у меня в страховке прописано, что сервис за счёт страховой должен предоставить мне автомобиль... одним словом РОССИЯ!!!!!!!!!!! Деньги платиш а получаешь Х*Й...

Crazzy абсолютно прав, это договор между Вами и СК. В КМ/Ч действительно есть свой парк подменных а/м, но их ограниченное количество и, к сожалению, пока нету возможности предоставлять их всем клиентам.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #98 : 09 Февраль 2008, 16:33:44 »
Алёнка Рыжикова, угу... как сказал мужчина занимающийся подменными автомобилями что есть очередь и ещё звонки сверху ему исходят кому дать щас нада... так что на нас простых людей в КМ/Ч глубоко наплевать. Пока взятку не даш никто тебе ничего не сделает.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а почему ваши менеджеры даже не заикаются об этой услуге?? если сам не спросиш даже и не подумаю сказать... Сервис просто на 5+++!!!

Оффлайн Krasiva

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #99 : 09 Февраль 2008, 16:36:48 »
Цитата: "Vladik25"
Алёнка Рыжикова, угу... как сказал мужчина занимающийся подменными автомобилями что есть очередь и ещё звонки сверху ему исходят кому дать щас нада... так что на нас простых людей в КМ/Ч глубоко наплевать. Пока взятку не даш никто тебе ничего не сделает.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а почему ваши менеджеры даже не заикаются об этой услуге?? если сам не спросиш даже и не подумаю сказать... Сервис просто на 5+++!!!


Ага, особенно когда вместо 3 дней машину делают месяц. И мастера постоянно врут. Ох как машина нужна была в дни ремонта  *08


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2