Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 43848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #50 : 14 Декабрь 2007, 12:56:36 »
Цитата: "PabloS"
Алёнка Рыжикова, а можно уточнить по вин про необходимость отзыва? не собираюсь пока на ТО и вообще в салон. машина куплена в автомире...
Z14XEP но с климатом
Спасибо

Уважаемый PabloS!
Напишите мне, пожалуйста, в личку VIN вашего автомобиля.
    • http://www.km4.ru

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #50 : 14 Декабрь 2007, 12:56:36 »

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #51 : 14 Декабрь 2007, 13:42:12 »
Алёнка Рыжикова, я вам тоже скинул свой вин, посмотрите если не трудно :) спасибо :)

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #52 : 14 Декабрь 2007, 13:46:09 »
Во, завтра поеду в ремонт машику отвозить, заодно попрошу тоже проверить!  *07
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #53 : 14 Декабрь 2007, 14:59:30 »
Алёнка Рыжикова, спасибо. :)

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #54 : 14 Декабрь 2007, 22:25:01 »
Алёнка Рыжикова, уточните, пожалуйста, сделали ли на моем авто прошивку изитроника, когда я недавно проходила у вас ТО-1 две недели назад, и не подпадает ли мой ВИН под  отзывную компанию 07R-030 по замене поликлинового ремня, данные моего авто послала в личку. Спасибо.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #55 : 16 Декабрь 2007, 15:36:57 »
Цитата: "Lady_T"
Алёнка Рыжикова, уточните, пожалуйста, сделали ли на моем авто прошивку изитроника, когда я недавно проходила у вас ТО-1 две недели назад, и не подпадает ли мой ВИН под  отзывную компанию 07R-030 по замене поликлинового ремня, данные моего авто послала в личку. Спасибо.

Lady_T,  я вам в личку ответила.
На ваш автомобиль отзывной компании по 07R-030  не было.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #56 : 17 Декабрь 2007, 11:02:25 »
Сдал в субботу свой автомобиль в ремонт! Аленке еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за содействие в переносе сроков!  *04
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #57 : 25 Декабрь 2007, 14:31:05 »
В конце ноября прошел ТО-1 - перелили масло, на 3-4 мм выше максимума и стало из под крышки протекать. Тем кто проводил ТО минус.
Вчера вроде устранили - оперативно. без мойки минут за 20 и обещали поменять крышку заливную, не было сервисной книжки - менеджер Плюснин Д.

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #58 : 25 Декабрь 2007, 19:42:16 »
Алёнка Рыжикова,  КЫНИНУ МИХАИЛУ ВЫПИШИТЕ ПРЕМИЮ, ПЛИЗ!!!!!
в субботу заказывали у него же астрочку (я у него корсу покупала), так он нам без всяких карточек сделал скидку 1% на масинку! и вообще он молодец!!!!! *110

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #59 : 27 Декабрь 2007, 11:25:49 »
Цитата: "Елеша"
Алёнка Рыжикова,  КЫНИНУ МИХАИЛУ ВЫПИШИТЕ ПРЕМИЮ, ПЛИЗ!!!!!
в субботу заказывали у него же астрочку (я у него корсу покупала), так он нам без всяких карточек сделал скидку 1% на масинку! и вообще он молодец!!!!! *110


Елеша,
Михаилу была объявлена благодарность *04
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Krasiva

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #60 : 29 Декабрь 2007, 10:48:51 »
23 октября попала в аварию. На ремонт была очередь. 13 декабря радостно поставила машину, мне сказали, что сделают быстро. Проходит больше недели - оказывается страховщик из РЕСО только соизволил приехать. Тут выясняется, что фару почему-то не заказали, хотя изначально страховая дала согласие на замену *15  
В Км/ч сказали: "Теперь ждем недостающих деталей и начнется ремонт, позвоните 29декабря" (это уже спустя две с половиной недели после 13 декабря!!!). Звоню 28 числа. И меня просто убивают! Оказывается РЕСО подвержедение не прислал *15  
Вопрос: Вы чем там занимаетесь в Км/ч? Говорите одно, а оказывается, что все по-другому. Я жду окончания ремонта, а на самом деле никакого ремонта и нет, на самом деле милейший из РЕСО не звонит... Км/ч, видимо, ждет и ждет, ведь как-то неудобно самим навязыватся. Если вы такие стеснительные - позвоните мне, а я уже РЕСО пойду взрывать. Машина мне очень нужна. Она не стоит под окнами как у некоторых, я по работе постоянно на ней. Новый год скоро. Ведь уверяли, что сделают до него. Самое обидное, что ездила бы все это время на машине. К тому же ремонта ждала столько. Я в шоке!  *20
Сегодня позвоню в РЕСО

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #61 : 29 Декабрь 2007, 10:57:03 »
Krasiva,  страховые вечно все тормозят....надо было в км/ч звоить каждый день  )))) и Станиславу Беляеву (ну я те про него уже говорила)))))
 

Алёнка Рыжикова, Станиславу Беляеву тоже БЛАГОДАРНОСТЬ  - вчера позвонил и сказал что мне руль заказывают новый! Уря!Уря!

Алёнка Рыжикова, и вам большой спасиб за помощь в "рулевом" вопросе ))))

Оффлайн Krasiva

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #62 : 29 Декабрь 2007, 11:08:50 »
Так работа есть работа. Мне о моей работе никто не напоминает. Я ее сама и делаю. Почему я постоянно должна звонить и напоминать забывчивым таким!!! Ну не понимаю... мы чего куличики лепим в песочнице? Как такое возможно? И каждый звонок в КМ/Ч может и на час затянуться. У меня времени нет.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #63 : 29 Декабрь 2007, 11:13:08 »
Krasiva, при всем уважении... но нерасторопность страховой компании к работе дилера не относится(((( хотя понятно, что ты отдала машину дилеру, поэтому и притензии в одно окно...
на будущее, работу страховщиков надо контролировать еще более пристально, чем сервиса. перезванивать и уточнять, получено ли согласование от страховой и тп... сервис без бумаги от СК ничего делать не будет... сама ведь понимаешь, на ремонте одновременно много машин. на какую есть бумаги, ту и делают...

Оффлайн Krasiva

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #64 : 29 Декабрь 2007, 11:30:24 »
Я понимаю, что в этой ситуации виновата РЕСО, но и КМ/Ч не звонит, а ждет у моря погоды. А мне говорит, что все ок, а потом оказывается все совсем не так.

Оффлайн udvikler

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Куркино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #65 : 29 Декабрь 2007, 22:41:32 »
Уважаемая Алёнка Рыжикова.

Объявите, плиз, благодарность Александру Буканову. Ну и премию, по-возможности, тоже выпишите. За хорошее  и правильное обслуживание.
    • http://udvikler.com

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #66 : 14 Январь 2008, 10:28:28 »
Алёна, добрый день.
Хотелось узнать, возможно ли получить скидку на новое авто, если заказывать у Вас? Корсу покупали в СТС, но обслуживали у Вас, т.к. очень понравилось. Вообще-то машину уже заказали, вчера, но нам сказали, что скидку ещё можно обсуждать. Машина - Lacetti.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #67 : 16 Январь 2008, 12:15:14 »
Цитата: "Efefk"
Алёна, добрый день.
Хотелось узнать, возможно ли получить скидку на новое авто, если заказывать у Вас? Корсу покупали в СТС, но обслуживали у Вас, т.к. очень понравилось. Вообще-то машину уже заказали, вчера, но нам сказали, что скидку ещё можно обсуждать. Машина - Lacetti.


Efefk!
Компания "КМ/Ч" предоставляет скидки:
- либо по дисконтной программе, о которой писалось ранее
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=601
- либо в период действия акций, проводимых дилерским центром или производителем,
подробнее на сайте: www.km4.ru
    • http://www.km4.ru

Оффлайн daniel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нью-Йорк - Ярославль
  • Карма: +2/-0
  • Награды:
    За организацию выездов клуба на Ралли.За развитие клубного движения в Ярославле
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #68 : 16 Январь 2008, 17:00:23 »
Алёнка Рыжикова, подскажите, пожалуйста, а на фары распространяется второй год гарантии? Именно на стекла фар, не на лампы?

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #69 : 16 Январь 2008, 19:00:49 »
Цитата: "Алёнка Рыжикова"
Цитата: "Efefk"
Алёна, добрый день.
Хотелось узнать, возможно ли получить скидку на новое авто, если заказывать у Вас? Корсу покупали в СТС, но обслуживали у Вас, т.к. очень понравилось. Вообще-то машину уже заказали, вчера, но нам сказали, что скидку ещё можно обсуждать. Машина - Lacetti.


Efefk!
Компания "КМ/Ч" предоставляет скидки:
- либо по дисконтной программе, о которой писалось ранее
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=601
- либо в период действия акций, проводимых дилерским центром или производителем,
подробнее на сайте: www.km4.ru


Алёна, ставили парктроник во время ремонта по страховке. По-моему общая сумма с установкой было в районе 11 000рублей, а дисконтную карту не дали.
Её ещё можно получить?

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #70 : 17 Январь 2008, 15:13:42 »
Уважаемый daniel!
Мне кажется, этот вопрос не совсем относится к этой ветке, создана ветка "гарантийный/негарантийный случай".

Цитата: "daniel"
Алёнка Рыжикова, подскажите, пожалуйста, а на фары распространяется второй год гарантии? Именно на стекла фар, не на лампы?


Гарантийные обязательства производителя на  передние фары, задние фонари распространяются на второй год эксплуатации автомобиля при установлении вины завода-изготовителя в неисправности.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Цитата: "Efefk"
Алёна, ставили парктроник во время ремонта по страховке. По-моему общая сумма с установкой было в районе 11000рублей, а дисконтную карту не дали.
Её ещё можно получить?


Уважаемый Efefk!
Если вам положено дисконтную карту, то вы её можете получить в любое время.
Если возникнут вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь, тел. 8-800-333-33-33, доб.6365.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн udvikler

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Куркино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #71 : 17 Январь 2008, 16:25:58 »
Дубль два:

Уважаемая Алёнка Рыжикова.

Объявите, плиз, благодарность Александру Буканову. Ну и премию, по-возможности, тоже выпишите. За хорошее и правильное обслуживание.
    • http://udvikler.com

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #72 : 17 Январь 2008, 17:07:03 »
Цитата: "udvikler"
Дубль два:

Уважаемая Алёнка Рыжикова.

Объявите, плиз, благодарность Александру Буканову. Ну и премию, по-возможности, тоже выпишите. За хорошее и правильное обслуживание.


Благодарность объявлена  *04
Спасибо за положительный отзыв.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #73 : 19 Январь 2008, 12:17:08 »
Алёнка Рыжикова, специфический вопрос назрел - может вам удасться прояснить :)

Скол на лобовом стекле корсы, КАСКО в МСК
Можно ли у Вас поменять стекло по страховке, но при этом поставить не обычное  что оплатит страховая, сразу атермальное с моей доплатой разницы?
Иили лучше не париться и взять деньги со страховой?

Сколько атермальное стоит кстати у вас с установкой?

Заранее спасибо.

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #74 : 20 Январь 2008, 03:21:24 »
Сделал ТО1. Времени заняло 2.5 часа само ТО и минут 40 ожидания. По деньгам - 4255 руб. Только масло + фильтр + какая-то фигня + работа.

Нашли причину поступления холодного воздуха в ноги пассажиру (проблема описана в Путешествиях на форуме) - оказывается у меня куда-то пропала крышка салонного фильтра. Видать кто-то снимал и забыл поставить на место. В салоне лазили только в Геме (когда ЭУР чинили) и в АВТОАСС (сигнализация). Сигналка в другом месте вообще, поэтому грешу на Гему.

Деталь заказали. Стоит 700 руб., но ждать 2-4 недели.

В общем и целом - спасибо за работу!  *04
    • KYOCERA Document Solutions Russia


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2