Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 43973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #100 : 11 Февраль 2008, 10:43:26 »
Народ, Вы че-то обнаглели ИМХО. :) Машину им подавай заменную. Гы-гы.  *08 Если найдете еще хоть один сервис, где при подобном намеке в ответ не просто покрутят пальцем у виска, сообщите - я только туда и буду ездить. Пока такой сервис один и это КМЧ.  *04

Насчет сроков ремонта, насколько я понимаю, там все зависит от поставок запчастей. Я вот тоже третью неделю жду шнягу, которая все никак не хочет ехать (крышка кондиционера). Хорошо, что на работоспособность автомобиля это никак не влияет. А если бы машина стояла? Только причем тут сервис? *17 Они с огромным удовольствием сделают машину как можно быстрее. Чтобы других обсужить и еще денег получить. Никто просто так машину держать не будет, я вас уверяю. Поговорите, чего нехватает, попробуйте другими путями запчасти достать, может и получится.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #100 : 11 Февраль 2008, 10:43:26 »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #101 : 11 Февраль 2008, 13:57:56 »
чего-то я первый раз слышу, чтобы сервис давал подменный авто на срок НЕГАРАНТИЙНОГО ремонта...
если такая услуга предусмотрена полисом каско, то претензии к страховой...

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #102 : 11 Февраль 2008, 21:56:03 »
vanutka, а на время гарантийного ремонта кто дает? и работает ли это реально?

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #103 : 12 Февраль 2008, 14:24:57 »
эх страховая моя страховая))))) к КМ/Ч никаких претензий то щас нет, но сёдня позвонил и спросил как дела... Ответ: "а мы ждём кого то из страховой на осмотр 14 февраля...))))" уже неделю она там стоит и никто к ней не притрагивается. Почему назначив осмотр сервис держит машину у себя?... лучше бы отдали её мне я бы эту неделю ещё ездил на ней. А то щас машина ой как нужна... а на волге друга я боюсь в москву выезжать, она старая и может в любой момент закончить существование...
PabloS, я думаю нет))) но посмотрим может и работает, но надежды нулевые если честно :)

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #104 : 12 Февраль 2008, 14:43:03 »
Vladik25, ну как говорится надо менять страховую)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #105 : 12 Февраль 2008, 14:51:52 »
Цитата: "Vladik25"
эх страховая моя страховая))))) к КМ/Ч никаких претензий то щас нет, но сёдня позвонил и спросил как дела... Ответ: "а мы ждём кого то из страховой на осмотр 14 февраля...))))" уже неделю она там стоит и никто к ней не притрагивается. Почему назначив осмотр сервис держит машину у себя?... лучше бы отдали её мне я бы эту неделю ещё ездил на ней. А то щас машина ой как нужна... а на волге друга я боюсь в москву выезжать, она старая и может в любой момент закончить существование...
PabloS, я думаю нет))) но посмотрим может и работает, но надежды нулевые если честно :)


Не так давно претензию КМ//Ч Вы предъявляли:

"Crazzy, у меня в страховке прописано, что сервис за счёт страховой должен предоставить мне автомобиль... одним словом РОССИЯ!!!!!!!!!!! Деньги платиш а получаешь Х*Й"... *04


Действительно, страховую меняйте или добивайтесь своевременного выполнения ими своих обязательств.

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #106 : 12 Февраль 2008, 16:37:50 »
Crazzy, а я уже с этим смирился))) тем более мне такая милая девочка позвонила из отдела по работе с клиентами))))))))

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #107 : 12 Февраль 2008, 16:42:23 »
Давайте все-тки в теме будем писать отзывы и предложения конкретно по Км/ч *04

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #108 : 15 Февраль 2008, 19:33:28 »
Сёдня ещё раз позвонил узнать как дела с моей малышкой. Ждало меня две новости, как в анекдоте, одна плохая другая хорошая:

1. Плохая. Эксперт со страховой приехал, всё они там согласовали, но теперь они отправили это в страховую и сидят ждут ответа оттуда, это ещё неделя)))) т.е. стоит она там уже 9 дней и ещё неделю будет стоять, они даж и не притронулись к ней... весело в общим, надеюсь к лету сделают...  *03

2. Хорошая. Мужик что занимается подменными авто сообщил что скорее всего в среду даст мне машинку... Если так оно и будет, то мне уже впринципе всё равно будет сколько они там над моей малышкой ковырятся будут... Но сам факт прикалывает)))

только обидно что винил на машину уже заказал и скоро прийдёт, а клеить то пока и не на что...

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #109 : 18 Февраль 2008, 15:49:16 »
Взято из автомобильного журнала:

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА ОТ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ "КМ/Ч"
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, лидером продаж в прошедшем году стала марка Chevrolet. Интерес российских потребителей к продукции компании GM неуклонно растет, что вызывает появление новых дилеров, а те, в свою очередь, способствуют дальнейшему росту продаж "джиэмовских" марок и развитию сервиса.
Яркий пример тому – группа компаний "КМ/Ч", с 2006 года имеющая статус официального дилера GM по продажам автомобилей Chevrolet, Opel, Hummer и Cadillac. Тогда же были открыты и соответствующие всем современным стандартам дилерские центры в Москве и ряде других российских городов. На сегодняшний же день "КМ/Ч" позиционирует себя как "самая крупная сеть дилерских центров GM в России и одна из самых успешно и динамично развивающихся российских сетей автомобильных салонов". А к 2012 году ставится цель добиться того, чтобы каждый третий покупатель иномарки в России приобретал ее в автосалонах "КМ/Ч"!
Реализации столь амбициозных планов в условиях и без того жесткой конкуренции, должна, по замыслу представителей компании, способствовать политика предоставления клиентам наиболее выгодного и качественного пакета услуг, в числе которых, к примеру, бесплатное (!) предоставление на время проведения обслуживания и ремонта продолжительностью более суток "подменного автомобиля", причем любого имеющегося в наличии класса. Другими словами, можно оставить на сервисе свой Aveo или Corsa и покататься денек-другой за рулем Hummer или Cadillac!

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #110 : 22 Февраль 2008, 03:32:24 »
Сегодня утром звонил в сервис... Отвечают: "нам не пришло подтверждение со страховой, ждите." Разговор окончен... днём мне звонит папик и спрашивает между делом как дела с машиной, узнавая что они ничё не начали конкретно подофигел! Взял у меня телефон сервиса и позвонил сам... Через 15 минут мне перезванивает мастер и заявляет следующее: "Ой простите мы просто не видели нам ответ уже пришёл, завтра начнём делать, ещё раз извините..."

Ну и где справедливость??? Пока мой папа не позвонил туда и не представился кто он есть такой никто даже и не шевелился, а как позвонил и наорал сразу всё нашлось... Я понимаю конечно что это везде так, ФСБ у нас прямая дорога, но КМ/Ч вроде стремятся быть образцовой чесной компанией европейского уровня, а на деле как и везде одно и тоже, на ремонт машины хер забили пока папик не позвонил, машины подменной как нет, так и не будет походу...  *08

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #111 : 22 Февраль 2008, 08:58:53 »
Че-то сомневаюсь, что всем на время ремонта будут давать подменные авто. Это ж сколько надо будет авто давать. На всех не хватит :-)

Оффлайн Виктория

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #112 : 24 Февраль 2008, 18:02:25 »
Сегодня ездила на ТО-1.Была записана на 11, приехала на полчаса раньше.Оформили быстро, пригласили приемщика Дениса Плюснина.Он сам загнал машину на мойку, потом позвал в ремзону.Вместе осмотрели машину, я рассказала все жалобы, а именно: скрипело водительское сидение, не грела нить обогрева заднего стекла и сильно потели фары. По закону подлости сидение никак не хотело скрипеть *06 , но Денис все-равно обещал все смазать.С ниткой долго разбирались, но все-таки нашли проблему(разрыв оказался под уплотнителем).Теперь все нитки греют.Ну а с фарой разбираться не стали, сказал что так и должно быть, все что может так это проверить вентиляцию. Менять смысла нет, так как поставят все равно такую же.ТО длилось где-то 2,5 часа.Отец наблюдал за работой, вроде все что обещали сделали. По деньгам получилось 4100руб.
Единственное что не понравилось: после того как машину вывезли на улицу документы на оплату подготовили только через 20минут. И за чем-то перекачали передние шины аж до 2,4 атм, домой было не комфортно ехать.
А и дали дисконтную карту. Вообщем очень довольна работой Плюснина Дениса и Км/ч вцелом.

Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #113 : 27 Февраль 2008, 14:03:34 »
Vladik25, ну да наверное без такого папика никуда........

а когда машину тебе взамен дадут, дай знать...очень интересно какую и тогда спросишь у папика, что он им сказал, чтобы мы все знали что говорить *04

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #114 : 28 Февраль 2008, 20:29:03 »
Corsarca, да ничё мне не дадут, это всё ..... полнейшее... уже месяц в очереди на машину а её всё нет... кому они их дают то? Сами работники на них и катаются... а очередь так, для отвода глаз!!! Починят машину и в жизни больше сюда не обащусь, в чёрный список этот сервис я себе заношу.
Как не позвоню насчёт машины подменной, всё время какие то новые отмазки... Меня просто прикалывает, у каждого человека работающего на машинах подменных разные причины по которой мне их не дать)))) Зачёт!! Вы бы хоть договорились там между собой, что бы эта ложь не так палилась...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #115 : 28 Февраль 2008, 20:47:32 »
Vladik25, выношу Вам предупреждение в виде желтой карты. Использование ненормативной лексики на форуме не допускается.
Сообщение откорректировано.

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #116 : 04 Март 2008, 16:37:14 »
я сеня в км/ч получила карточку скидочную и сразу прикупила штамповочку  с 3% скидкой - пустячёкс, а приятно  *06
и записалась на ТО-1+замена руля...посмотрим, но думаю все будет ок!

Оффлайн DAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #117 : 04 Март 2008, 17:31:27 »
А за что карточку скидочную дают?

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #118 : 04 Март 2008, 17:34:13 »
DAK, внимательней читай - эта же тема, вторая страница. Аленка Рыженкова все написала!

Оффлайн Виктория

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #119 : 05 Март 2008, 10:23:13 »
Кажется, я перехвалила КМ/Ч. Сегодня грянули ночные заморозки, и я обнаружила, что верхняя нить обогрева все-таки не греет.В последнее время мое мнение о сервисе улучшилось, а тут такое разочарование. :(

Оффлайн DAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #120 : 05 Март 2008, 10:51:43 »
А с какого момента карта начала выдаваться? Брал машину в прошлом апреле про карту хоть убей не помню, чтобы выдавали.

Оффлайн Вжик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #121 : 05 Март 2008, 12:35:13 »
А мне КМ/Ч нравится. Когда покупала Орлика, не было в Воронеже их еще, брали в Автомире. Впечатления уже где-то описывала, туда больше ни ногой. А вот ТО в КМ/Ч проходила, они у нас только открылись. Хоть и от меня получается у черта на куличках, но ездить буду только туда!
З.Ы. А кофе у них классный!

Оффлайн Виктория

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #122 : 05 Март 2008, 18:54:50 »
Так мне тоже нравится, несмотря на то, что я заказывала машину практически сразу после их открытия. Тогда они еще не так следили за качеством.У меня тогда было крайне негативное отношение к ним. За время ожидания у меня сменилось 5-6 менеджеров, соответсвенно никто не знал ничего о моей машине, а потом ее чуть не продали другому человеку.Но я все-равно продолжала ездить к ним(я неопытный водитель, а ехать к ним очень удобно). Но с тех пор КМ/Ч очень сильно прибавили, хоть теперь рядом с Зеленоградом открылся новый дилер, надеюсь и дальше обслуживаться в КМ/Ч. *06

Оффлайн Lary

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Щукинская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #123 : 08 Март 2008, 23:33:51 »
Хочу выразить благодарность коллективу сервис-бюро и отдельно Дмитрию Кобзеву. В выходной и праздничный день нашли время без записи починить селектор коробки в течение часа. Спасибо большое, не думала, что так оперативно получится решить вопрос с поломкой. И вообще, очень праздничное и веселое настроение было сегодня в Км/Ч, мне очень понравилось :) И за цветы спасибо  *07

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #124 : 09 Март 2008, 14:18:26 »
Цитата: "DAK"
А с какого момента карта начала выдаваться? Брал машину в прошлом апреле про карту хоть убей не помню, чтобы выдавали.

DAK,  дисконтная система была запущена с 1 сентября 2007 года.

Вжик, Виктория, Lary,
Спасибо за положительные отзывы.
Мы рады работать для вас!  *04
    • http://www.km4.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2