Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Лаура-Озерки | Покупка  (Прочитано 23982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #75 : 26 Май 2008, 08:12:47 »
Я так понимаю имело место просто недопонимание. Если вы заказали Космо, то цвет салона уже не обсуждается. В Космо он один... И просто когда говорят черный, то имееют ввиду центральную консоль, она то и есть черная. В энджое светлая. Толи слегка серебристая, то ли  слегка золотистая... И не нужно валить все на салон, идеальных салонов вообще нету, а этот по отзывам один из лучших. Просто если у вас какие то определенные четкие требования к машине, то можно было бы и самой лучше подготовиться, изучить матчасть... Я например когда собрался покупать машину, четко все выяснил что и как в этой машине. А вы как то поверхам посмотрели, а потом негатив высказываете...
Я вот читаю ваше сообщение и не могу сказать что салон виноват. Вашей вины тут не меньше...
Забыли отдать ПТС, а вы куда смотрели? Это самый важный документ на машину. Если сами плохо представляете себе процесс покупки машину, нужно было взять кого то поопытнее...
Про сигнализацию  менеджер знает только самое основное, снять - поставить, все остальные тонкости либо в мануале либо у специалистов. Если вопрос критичный можно было их привлечь прямо в салоне...
Про бортовой компьютер тоже правильно вам сказали, это так сказать нофициальная услуга. Ее нету в прайсах. И далеко не всем она требуется...
Откуда они знали, что вам нужен БК. В комплектации на машину он не значится. От официального БК (опция) вы отказались... Какие вопросы к салону...
Обкатка это вообще понятие относительное и присутствует только в нашей стране. Тут они вообще не обязаны ничего говорить. В мануале даны все необходимые рекомендации.
Так что в вашей ситуации как и говорил вы виноваты не меньше.
Салон конечно не слишком корректно с вами обошелся, но еслиб вы хотя бы элементарно подготовились к приемке машины то практически всего можно было избежать...
На счет цвета салона, тоже все не совсем нормально, если взять любой прайс, там четко указано какие цвета в какой комплектации, но вы как я вижу не удосужились даже их почитать...
Так что по большому счету винить кроме себя некого...

Google

Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #75 : 26 Май 2008, 08:12:47 »

Оффлайн StIcH

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #76 : 26 Май 2008, 10:54:20 »
Хочу тоже поделиться... Покупали в Лауре две корсы, мне и Gantoo

с первой все было клево, уже писала менеджер Александр Воронов, от начала до конца все сам вел, и по опциям рассказывал и тест драйв и оформлял все сам и машину нам сдавал сам и все рассказывал.

а вторую, мы к нему пришли. а он нас передал девушке Маше, которая наверное являлась нашим менеджером, только улыбалась и звонила иногда, документы все время оформляли другие менеджеры, рассказывали что-то тоже они. к сожалению не помню их имена и фамилии, им отдельное спасибо, сдавал машину другой человек, Маша же сама нас только встречала, и ещё сказала неверную информацию по КАСКО, из-за чего получилась вообще неприятная ситуация, когда забирали машину :(
за это подарили нам всего лишь набор. хотя попали мы из-за этого тыс. на 6-7 (больше чем рассчитывали), разруливала ситуацию не Маша, она свалила домой, по телефону сказала, что ничего подобного она нам не говорила, и пару раз продинамила то, что нужно было отзвониться

не поняла если честно зачем такой менеджер, который только улыбается и ничего больше не делает, даже договор не может распечатать....

Оффлайн login000

  • Новичок
  • *
  • Город: Спб
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #77 : 26 Май 2008, 11:22:31 »
garry, о, какая отповедь! У меня складывается впечатление, что вы работаете в Лауре  ;)
Так вот, про цвет салона, как я сейчас выяснила (к сожалению, только сейчас), он бывает трех цветов: темно-серый, синий и черно-красный. Чисто черного нет вообще! Зачем тогда говорить, что у меня будет черный салон!? И темно-серый назыать черным!?  И знаете, когда говорят про цвет салона, то имеют ввиду не сколько цвет консоли, а цвет обшивки и сидений. Про консоль мне сказали сразу, и это был один из аргументов менеджера за покупку Cosmo, также как и большой монитор, идущий в довесок к климату. На вопрос, а зачем мне монитор, ответ был - ну как же, у вас будет бортовой компьютер, это очень удобно, смотреть показания БК на большом экране! И даже показали, как это будет на выставочной машине.
Цитировать (выделенное)
Я вот читаю ваше сообщение и не могу сказать что салон виноват. Вашей вины тут не меньше...
Цитировать (выделенное)

Да ладно, что вы такое говорите? Некомпетентность сотрудников это моя вина? Я, знаете ли, деньги этому салону заплатила, и взамен ожидаю получить качественную услугу, а не "тяп-ляп"! А вы мне говорите - ой, а что такого, подумаешь, забыли ПТС отдать! Это значит мне минус, а не салону!? Хороший подход.
Цитировать (выделенное)
От официального БК (опция) вы отказались... Какие вопросы к салону...

Как я уже выше написала, подразумевалось, что он у меня будет. Его не оказалось. А если знали, что не будет то могли бы и предложить при выборе доп. оборудования.
Цитировать (выделенное)
Про бортовой компьютер тоже правильно вам сказали, это так сказать нофициальная услуга. Ее нету в прайсах.

Если за услугу берут деньги, значит она есть в прайсе. И даже есть конкретная цена, смотрите выше. Или вы хотите сказать, что деньги эти берутся неофициально?
Цитировать (выделенное)
Про сигнализацию менеджер знает только самое основное, снять - поставить, все остальные тонкости либо в мануале либо у специалистов. Если вопрос критичный можно было их привлечь прямо в салоне...

Я задаю вопрос, на который менеджер не может ответить. Если он должен привлечь специалистов (которые в этом салоне работают), что бы ответить на вопрос, он должен это сделать. И это - минус салону, а не мне!
В общем, не хочется дальше парировать ваши доводы, которые сводятся к тому, что я должна была удосужиться сделать то-то и то-то, а не уповать на компетентных и добросовестных работников салона Лаура... Думаю, что читающие эту ветку люди, сделают сами для себя свои выводы в ту или иную сторону относительно качества обслуживания в Лауре ибо именно о нем и речь...

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #78 : 26 Май 2008, 12:33:45 »
login000, это не проповедь и я не работаю в салоне.
По поводу всего остального, вы идете в магазин не хлеб покупать.
Я не оправдываю полностью салон, безусловно они виноваты, НО вы виноваты не меньше.
Еслиб вы удосожились ознакомится с информацией о машине хотябы той, что содержится в прайсах и каталогах, то не было бы таких сюрпризов. А менеджер вас в принципе ни разу не обманул.
Цвета салона, кот вы перечислили, можно выбрать только в комплектации Энджой. В Космо только один вариант отделки салона. Поэтому когда вы выбрали Космо, то вопрос о цветах уже неактуален...
Про БК - да на большом экаране действительно можно прошить БК, но
То что подразумевалось - это видимо подразумевали только вы. Этого нет нигде, ни в прайсе, ни в комплектации кот у вас прилагалась к договору, с чего вы взяли что он у вас есть? Поэтому ваше предположение - остается вашим предположением.
Салон я не оправдываю, но вы сами могли бы блюсти свои собственные интересы. ПТС не дали - салон виноват, замечательно. А вы то как - взяли ключи и вперед, погнали. Вы не пытались озаботится вопросом о том, какие вообще документы нужно получть в салоне вместе с машиной. Видимо не пытались, а напрасно, и так во всем... Так какой вывод, если вам самой  это не нужно, то почему это должно быть нужно салону. Вы сами, извините, наплевательски отнеслись к выбору и преобретению машины, так чего ждать от менеджера?...
Просто читаю и меня это немного шокирует. Все кругом виноваты, не дали не сказали не показали... Только мы все в белом... Нельзя же так.
Под лежачий камень вода не течет... А ваше поведение это именно лежачий камень...

А по поводу того что не хотите паррировать мои доводы, дело конечно ваше.
Но если вы пришли на форум, то это подразумеват готовность к дисскусии. А так пришли - вылили негатива и все, никого не хочу слушать. Все кругом виноваты, а я не виновата по определению....

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #79 : 26 Май 2008, 21:30:14 »
Цитата: "garry"
Просто если у вас какие то определенные четкие требования к машине, то можно было бы и самой лучше подготовиться, изучить матчасть... Я например когда собрался покупать машину, четко все выяснил что и как в этой машине. А вы как то поверхам посмотрели, а потом негатив высказываете...

Обкатка это вообще понятие относительное и присутствует только в нашей стране. Тут они вообще не обязаны ничего говорить.


Не соглашусь!!!
Во-первых, я прихожу за автомобилем. Мне все равно что это за производитель, какая модель и прочее.. Я просто езжу по автосалонам и ищу машину, которая должна меня устроить. Работа менеджеров по продажам  рассказать мне об авто, покатать, продемонстрировать варианты отделки салона и цветов кузова.
Обкатка - понятие интернациональное. Присутствует везде и всегда. И это наше совдеповское заблуждение, что бюргеры купили авто и погнали на нем 180 в первый же день. Поверьте.

А мы вынуждены выучить мат. часть (я тоже ее знала наизусть и многое сама рассказывала менеджеру). Но так быть не должно. Я же не прошу на своей работе приходить сразу с готовыми документами, а я только визировать их буду!  ;)

Оффлайн login000

  • Новичок
  • *
  • Город: Спб
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #80 : 27 Май 2008, 12:46:07 »
2 Uschka Я с Вами полностью согласна! *04
2 garry
Цитировать (выделенное)
это не проповедь и я не работаю в салоне.

Я и не говорила, что вы проповедуете, Боже упаси.
Цитировать (выделенное)
По поводу всего остального, вы идете в магазин не хлеб покупать.

Вот именно - несколько иной порядок цен. И именно поэтому я ожидаю другого уровня сервиса, а не "булочной" с самообслуживанием!
Не путайте ваше понимание процесса покупки автомобиля с тем, как должны обслуживать в автосалоне.
Я вашу точку зрения поняла. На все ваши возражения я ответила и повторяться не намерена.
Цитировать (выделенное)
А по поводу того что не хотите паррировать мои доводы, дело конечно ваше.

Извините, но дискуссия с вами напоминает мне борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Если вы на черное говорите белое - ваше право. А я остаюсь при своем мнении. Повторюсь - уровень сервиса в Лаура-Озерки оставляет желать лучшего. Я этот салон не рекомендую *20. Точка.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #81 : 27 Май 2008, 12:50:36 »
login000, понял.
Аминь...

Оффлайн Джулька

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #82 : 11 Июнь 2008, 11:02:10 »
а кто-нить знает. в случае если отказываешься от машины, штрафы есть?

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #83 : 11 Июнь 2008, 11:44:26 »
Джулька, конечно есть! В договоре такой пункт существует. Но суть и цифры уже не помню, 1,5 года прошло.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #84 : 11 Июнь 2008, 12:05:33 »
Суть такая получалась, что если отказываешься лишаешься залога в 15 тыс. Это не прямо написано, но если подсчитать то эта сумма и выходит.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #85 : 11 Июнь 2008, 12:34:35 »
А у меня в договоре было написано, что при отказе от машины, взимается сумма 0 рублей.
Как то так...

Добавлено спустя 35 секунд:

Это в смысле, договор нужно почитать.
По разному бывает...

Оффлайн Джулька

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #86 : 11 Июнь 2008, 15:15:26 »
надо бы почитать договорчик:)
 а если машину еще даже и собирать не начали??? тоже штраф

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #87 : 11 Июнь 2008, 15:28:35 »
Джулька, а перед подписанием читать не пробовала???  *05

Оффлайн Джулька

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #88 : 11 Июнь 2008, 15:34:57 »
Maximus,  радовалась очень *07
не до него было

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #89 : 11 Июнь 2008, 15:52:29 »
Джулька, радоваться надо после подписания акта приёмки у дилера  и  постановки на учет в гаи))

Оффлайн PannaMontana

  • Новичок
  • *
  • Город: SPb Озерки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #90 : 18 Июнь 2008, 12:17:35 »
Заказывали машину в Лаура озерки...точнее не заказывали, тк там уже с квотами какие то проблемы и ждать бы пришлось до ноября, а подобрали более менее подходящее требованиям))
До этого были в разных салонах и обычно пока не допросишься никому до тебя и дела нет, а тут очень все приветиливые и приятные, но не навязчивые!особенно хочется отметить Елену Фомину, она занимается моей машинкой и всё делает с ответственностью))

Оффлайн Vitoleja

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Веселый поселок:) переехала в Хельсинки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #91 : 22 Июнь 2008, 02:09:32 »
Я заказывала свою машинку еще в 2006 году, а собирать их начали тока в 2007. Это я про 5-тидверки. Ждала я ее полгода с лишним. При оформлении договора все было ок. А вот ждать пришлось очень долго. Под конец я уже сама звонила своему менеджеру, который постоянно обещал машинку через недельку. И так 100 раз! Это мне уже не понравилось.
Ладно, менеджеры еще ничего!
Но вот сервис! Увольте!Это кошмарррррррррррр!!!!!!!!!!! *10
Каждый раз как приходится туда звонить или ехать - аж настроение портится! *15
Если я начну расписывать все свои приключения - никакого форума не хватит. Основное - жуткие очереди на сервис. На любой сервис. Даже просто показаться - 2-3 недели минимум.
При том, что цены на обслуживание у них стали почти равны Звезде Невы, сам сервис остался не то что ненавязчивым...а просто ВАЗовским каким-то!
Я бы не рекомендовала этот салон, для сервиса по крайней мере! *15

Оффлайн Karin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: на Неве
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #92 : 30 Июнь 2008, 16:29:30 »
А подарки какие-нибудь сейчас в Лауре дают?

Оффлайн Люся

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #93 : 15 Июль 2008, 18:00:29 »
Мне в ЛАУРЕ понравилось.  Приехала я первый раз села в машинку, подошел ко мне менеджер - Опарин Илья, все рассказал...Сначала мне не оч. понравилось...но, когда пришла "более предметно разговаривать", тогда стало лучше (видимо стала потенциальным клиентом)..На самом деле очень хороший менеджер, внимательный, а главное терпеливый, за что и уважаю, а девушка я оч.. привередливая..А еще в отделе страхования/кредитования сотрудница есть - Светлана,
так ей отдельный респект - пол дня со мной возилась!!!  *04  *04
ЛАУРА  - рулит.!!! *03

Оффлайн KoshKKa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #94 : 01 Октябрь 2008, 09:39:58 »
А вот для меня не очень Лаура рулит , ещё одну машину я бы покупать у них не стала.
Как и Vitoleja даже не хочется описывать свои злоключения при выдаче машины - только настроение себе портить  *15 . Скажу только что свою явную вину салон будет опровергать с пеной у рта. Сервиса и ТО теперь просто боюсь. Хотя отношение менеджеров - да, вежливое - не спорю. Звонят - интересуются как положено.
login000, по поводу прошивки БК - мне тоже сказали уже при выдаче: "Ой, а что же вы не заказали прошивку сразу теперь будете записываться, а у нас очередь". Так что вопрос: "А почему бы этого не предложить когда заказываешь допы ?" - мне до сих пор не понятен.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #95 : 06 Октябрь 2008, 23:14:31 »
Покупали у них нашу корсочку из наличия. Очень понравилось, сколько внимания нам уделили, ответили на все глупые вопросы, дали вдоволь покататься на тест-драйве, сделали скидку 2% (в виде допов) за то, что была фирменная карточка.

Выдали вовремя, с номерами и заказанными допами, все объяснили и показали.

Отдельное спасибо нашему менеджеру - приятной во всех отношениях девушке Елене Фоминой :)
    • Data Security

Оффлайн catta

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #96 : 10 Февраль 2009, 11:21:10 »
Мне в лауре всё понравилось, за 3 дня определилась с выбором машины )))
У них была в наличии, именно та комплектация! Быстро все оформили...у меня было сразу 2 менеджера ;) Илья и Игорь
Подарков выклянчила много: оформление в гаи, допы (парктроник, цвет металлик), замена резины + балансировка!!!
При том была еще и скидка на машину от opel, воть ;)
Не понравилось одно....обещали большой бортовой дисплей, а при получении оказался масенький :((( 

Оффлайн rado4ka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Карма: +62/-23
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #97 : 12 Февраль 2009, 15:36:59 »
catta, А каким образом столько подарков получили, если не секрет? :)

Насчет экранчика, модельный ряд какого года?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #98 : 12 Февраль 2009, 16:26:15 »
rado4ka, у Catta 08 модельный ряд. Найти в наличии машину 09 модельного ряда не так то и просто!..

Оффлайн catta

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Покупка
« Ответ #99 : 12 Февраль 2009, 16:33:21 »
rado4ka, я брала машину в конце декабря, может сыграло предновогоднее настроение ;)
просто спросила на счет подарочков...мне подарили ГАИ, потом слово за слово и договорились и о допах (т.к. я никакого парктроника не хотела, а он уже был поставлен), а так как на дворе зима, я уболтала в салоне поставить мне резину (резину за отдельную плату приобрела, но тоже со скидкой - акция была)
Uschka , да 08, но они же считают модельный ряд с сентября вродя и уверяли мну что машина 2009...бред конечно, но я поверила и ожидала машинку с новой приблудой...а вышло вот так...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2