Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: жалобы и предложения  (Прочитано 14582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рита

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #25 : 26 Август 2009, 10:22:51 »
Кевин, Я рада,что вызываю у Вас улыбку, а не только негатив :D

Google

жалобы и предложения
« Ответ #25 : 26 Август 2009, 10:22:51 »

Оффлайн chupic

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: деревня Чертаного
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #26 : 26 Август 2009, 10:23:30 »
Рита,  а ваша должность какая если не секрет???

Оффлайн Рита

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #27 : 26 Август 2009, 10:53:54 »
chupic, Не секрет, моя подпись имеется при каждом ответе.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #28 : 26 Август 2009, 11:02:18 »
Кевин, Я рада,что вызываю у Вас улыбку, а не только негатив :D

Ну зачем же сразу негатив. Я ведь с вами лично не знаком. Уверен, что вы очень приятная девушка. Так что все ОК

Оффлайн Disa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сертолово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #29 : 04 Октябрь 2009, 11:55:10 »
Добрый день, хочу высказать слова благодарности гарантийному отделу Лаура Озерки.
Найдут миллион причин лишбы не ремонтировать авто по гарантии. Была проблема с лакокрасочным покрытием-отшелушивание краски крыла в месте стыка с задним бампером, но профессионально подготовленный сотрудник придумает небылицу в результате которой ну все виноваты только не GM!!!  Они назначат вам миллион осмотров, заставят вымыть авто каждый раз за собственный счёт и куча других приятных мелочей, таких как: ожидание уже заранее назначенного осмотра в течении часа, игнорирование ваших просьб  и тд. Пусть обращений с такими случаями многократны и является болезнью данного авто, пусть такой же дефект появился с другой стороны спустя полгода, пусть другой дилер признал это гарантийным случаем и имеется официальное заключение от GM это их не волнует. А я вам открою небольшой секрет почему всё так, просто затраты по гарантийному ремонту они несут на пополам  с  GM.  Теперь, если Опель, то только не в Лауре.

Оффлайн Ыга

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Приморск, Лен. обл
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #30 : 04 Октябрь 2009, 18:41:47 »
Согласен, сам ушел из Лауры в Атлант М Лахта.
Хотел в Лауре поставить зеркала с обогревом - мягко послали не объясняя причин.
В Атланте - милости просим! Все сделали!

Оффлайн Disa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сертолово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #31 : 04 Октябрь 2009, 20:32:14 »
Не дружественная а враждебная сеть Лаура ;D Кстати нам потом именно в Атлант-М всё по гарантии сделали.

Оффлайн Ыга

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Приморск, Лен. обл
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #32 : 04 Октябрь 2009, 21:48:07 »
И еще один момент.
В моеей Корсе с самого начала живет погремушка в районе заднего правого колеса.
В Лауре послушали, услышали, проверили подвеску и сказали -с подвеской все нормально - СВОБОДЕН!!!
В Атланте М Лахта с первого и со второго раза не нашли, но искали долго.
В результате Хочу отметить профессионализм мастера-приемшика общеприемного цеха Максима Войтовича. Он не остановился на моей проблеме, сказал, что надо ее найти и они будут искать! Респект и Уважуха ему. Молодец. Предложил оставить машину в салоне не несколько дней для поисков этой погремушки. В ближайшие дни поеду, оставлю. По результатам отпишусь в теме ТО.

Оффлайн Disa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сертолово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #33 : 08 Октябрь 2009, 19:34:52 »
Что-то Рита не спешит сказать слова оправдания Лауры. Хотя в свой топик заглядывала. ;)

Оффлайн Рита

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #34 : 09 Октябрь 2009, 09:33:17 »
Что-то Рита не спешит сказать слова оправдания Лауры. Хотя в свой топик заглядывала. ;)
Я не поняла вопроса. Куда Вы обращались в гарантийный отдел или в малярно-кузовной центр?

Оффлайн Disa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сертолово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #35 : 09 Октябрь 2009, 14:42:43 »
В гарантийный

Оффлайн Рита

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #36 : 09 Октябрь 2009, 15:08:58 »
В гарантийный
.

Я бы рада Вам ответить за такую нервотрепку по отношению к Вам, но к гарантийному отделу мы никакого отношения не имеем, там гарантия завода изготовителя. У нас Малярно-кузовной центр, где производится восстановительный ремонт (ремонт по направлению от страховой компании или ремонт за наличный расчет), а не гарантийный.

Оффлайн Джерри

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #37 : 02 Февраль 2010, 23:49:09 »
Не дружественная а враждебная сеть Лаура ;D Кстати нам потом именно в Атлант-М всё по гарантии сделали.
Это точно, враждебная. Один раз всего была на Минеральной. Больше не ногой. Уже 2 раза красилась в Капитал-авто Кудрово. И ждать меньше и нареканий пока нет.

Оффлайн Рита

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #38 : 03 Февраль 2010, 14:55:20 »
Вы несколько путаете понятия "по гарантии" и "по страховке". Гарантия - это завод изготовитель Вам дает гарантию на  ......, а страховка - это повреждения при ДТП. Это, если кратко.
А ждать чего меньше пришлось, согласования из страховой компании или самого ремонта?

Оффлайн Джерри

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #39 : 03 Февраль 2010, 16:28:22 »
Рита
Это Вы кому?
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2010, 21:26:57 от Джерри »

Оффлайн Рита

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #40 : 03 Февраль 2010, 17:11:18 »
Это общий ответ, а по поводу ожидания - Вам.

Оффлайн Джерри

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #41 : 03 Февраль 2010, 21:27:52 »
Ждать пришлось ремонта, 2 месяца почти. А согласование было получено быстро.

Оффлайн Рита

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #42 : 21 Июнь 2010, 08:31:19 »
Как здорово, что уже длительное время нет никаких нареканий на восстановительный ремонт (в данной теме). ;)

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #43 : 21 Июнь 2010, 08:34:43 »
Рита, а мне после ремонта авто в Лауре-МКЦ не вернули колпаки, хотя на з/н была сделана пометка "Положить в а/м", найти их не могут, неужели забарыжили???  ;D А еще, после сборки во время езды дребезжит стекло в передней двери.
Вы правы,
уже длительное время нет никаких нареканий на восстановительный ремонт (в данной теме)
я решила сломать эту традицию  ;D

Оффлайн Рита

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #44 : 21 Июнь 2010, 08:45:33 »
kiratym,  Я очень рада, что вновь могу помочь. Мне нужен номер заказ наряда или гос.номер автомобиля, для решения данного вопроса.

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #45 : 21 Июнь 2010, 08:59:01 »
Рита, все в личке ;)

Оффлайн Рита

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #46 : 21 Июнь 2010, 09:56:44 »
kiratym, Да, я поняла, ответ тоже в личке.

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #47 : 21 Июнь 2010, 10:11:02 »
Рита, спасибо, др. ответа я и не ожидала  ;D ;D ;D
Клиент же всегда "прав"  :D

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #48 : 21 Июнь 2010, 10:15:57 »
Особенности человеческой памяти таковы,что люди гораздо лучше запоминают негативные моменты,чем позитивные.

К самой Лауре- МКЦ на минералке только позитивные впечатления.
коллектив(тот что общается с клиентами) показался больше человечным,чем остальные дилерские мкц. это и хорошо.
Наверно ,помните синюю корсу опц. (по каско)
Отремонтировали отлично!
Даже после ремонта приезжал по-мелочам... кофейку халявного бахнуть там и т.п. бумажки попросить некие.
Ребята там работают..
Кстати, прислали бумажку в которой написано что я могу на 5000р. ченить себе сделать, вподарок(нанопокрытие ,полировку и т.п.) так и не понял что с ней делать 8)

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
жалобы и предложения
« Ответ #49 : 21 Июнь 2010, 10:21:05 »
так и не понял что с ней делать
это твои бонусы, которые можешь потратить на услуги, перечисленные в письме ;)
Особенности человеческой памяти таковы,что люди гораздо лучше запоминают негативные моменты,чем позитивные
несогласна, особого негатива у меня к минералке нет, но вот к работничкам, которые ручками работают...порой эти бы ручки да по самое нехочу   ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2