0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
garry, ну вот никак не пойму 2 случая и в обоих случаях проблемы возникали в гарантийный срок.. Так почему по гарантии не обращались?.. Не в защиту варты (мне повезло больше), а просто не понятно.
Сейчас кстати в продаже есть АКБ с AGM - прокладками из стекловолокна вместо конвертов-сепараторов.http://www.zr.ru/articles/52904 - ссылка на статеечку в ЗРА еще лучше (но и дороже) гелевые АКБ - электролит не испаряется, не вытекает, срок службы в разы больше.
Только окошечко меняющее цвет в зависимости от содержимого.
Какие из за бугра! Это надо с дуба упасть, чтобы батарею переть. Главное в батарее - это СВЕЖЕСТЬ! Чем больше она лежит без работы, тем хуже будут её характеристики.
Кевин,Учите матчасть! После двух полных циклов зарядки и разрядки (вполне реально провести самому в домашних условиях) технические характеристики батарей восстанавливаются почти на 100%.Да кстати на счет "с дуба упасть, чтобы батарею переть" - для Москвы это может и не актуально, а для Питера даже очень. У нас много одноклубников, кто на машинах мотается в Чушку (Финляндия) на отдых и шоппинг. Привезти оттуда АКБ на машине большого труда не составит...