Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тюнинг в Казани  (Прочитано 17052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #25 : 05 Июнь 2008, 16:27:31 »
Это бы все прокатило если бы на новых корсах не использовали цифровую шину кан, и все девайсы машины подключены к ней, таки образом если раньше ты мог спаять на коленке схемку и перепрошить чип и влияло это только на работу двигателя, тут же появляется великолепная возможность запоганить всю электронику одновременно от заднего дворника и магнитолы до двигателя.
ИМХО соваться туда не нужно, и нужно дать людям с профессиональными аппаратами копаться в машине)

Но если ты все таки разберешься с протоколом общения в шине, сделаешь устройство, прошьешь и если у тебя еще, что нибудь будет работать после этого, респект и уважуха))

Добавлено спустя 14 минуты 4 секунды:

на днях поеду в барс договариваться, спрошу что почем.

Google

Тюнинг в Казани
« Ответ #25 : 05 Июнь 2008, 16:27:31 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #26 : 05 Июнь 2008, 16:42:19 »
Заодно спроси скока буит прост оподрубиться к их "читалке", ато у меня подозрения, что кто-то уже ковырял моск моей тачки, и теперь я не могу подрубиться. Мне прост онадо узнать у меня колодка диагностическая еще функциклирует? Т.е. тупо приехал , подключили: есть сигнал? - нет сигнала? все больше мне ниче не надо....

Оффлайн Чемпион

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #27 : 05 Июнь 2008, 19:04:57 »
всетаки опять подниму тему ксенона,нашел в казани где комплект(корейский) можно купить за 2500,а если по оптовой цене то еще дещевле около 1900,заинтересовала эта тема,читал на форуме что многие сами грамотно устонавливают и не парятся по поводу гарантии-я лично сам к таким отношусь,уж если прибьёт то можно снять ксеноновый комплект поставить обычные галогенки и к диллеру.
есть в казани еще люди которые тогоже мнения придерживаются??по установке у когонибудь опыт был??
можем скоопреироваться и по оптовой взять! *07

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Varf,  какой плюс даст нам круиз, насколко я понимаю круиз будет поддерживать заданную скорость,или я ошибаюсь??иы где диодные габариты покупал,сколько стоят,??

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #28 : 06 Июнь 2008, 07:13:25 »
Чемпион, про ксенон... если цена реально 2 килор. я соучастник!!!
но чето меня раздирают сомнения...
круиз да.... поддерживает заданную скорость очень удобно на трассе!
Это диодные ленты))), которые потом привратились в габариты))))
покупал через Камиля в какой то фирме которая занимается материалами для рекламы... 0,5 метра дидной ленты стоит 500р!

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #29 : 06 Июнь 2008, 08:08:49 »
кстати с ксеноном еще говорят ГТО пройти нельзя, т.к. сама фара не приспособленная для ксенона. И по идее ксенона нужно покупать 2 комплекта, две лампы ближнего и две лампы дальнего. Или вы хотите только на ближний поставить? Просто представил если будет включен ближний ксенон и дальний обычный ИМХО не красиво будет.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #30 : 06 Июнь 2008, 08:20:40 »
Т.е. не приспособлена? В чем разница между ксеноновой лампой и лампой накаливания уже известно. Если все стоит в фокусе как надо, то все буит окей. Иначе, почему заводские ксеноны Лансеров проходят ГТО, или ксеноны , которые ставят в салонах? да и ваще все можно сделать и руками, тно нужно буит спецально все высчитать...

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #31 : 06 Июнь 2008, 08:35:04 »
Когда ксенон ставят на заводах там меняется не только лампа но и сама фара или меняется или дорабатывается + обязательно омыватель фар. У ксенона тепловыделение в разы больше чем у обычной лампы. Об этом читал где то на форумах.

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #32 : 06 Июнь 2008, 08:41:18 »
Чемпион, если интересуют бровки как у Ромыча, могу свои предложить;) Могем махнуться за разумную плату, а то я свои переделывать собрался :)
    • UFO Tuning Station

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #33 : 06 Июнь 2008, 09:57:03 »
Qventin, как раз меньше, потому как КПД выше. У меня штатный на вектре, так зимой лёд руками оттаивать с включенных фар приходится, сам не плавится. На заводах ксенон ставят только с линзами, чтоб обеспечить точный срез пучка выше определённой линии, иначе слепить будет. А по евро требованиям, обязательно при ксеноне должен быть омыватель фар (грязные начинают слепить) и автокорректор высоты по положению кузова (нагрузке на оси) иначе у них ТО не пройти. Кстати на корсе в AFL фарах линзы.

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #34 : 06 Июнь 2008, 10:14:02 »
яж говорю в данном случае мои познания ограничиваюся форумами, спорить не буду. А почему не может быть КПД больше и одновременно тепловыделение. Просто соотношение света/тепла больше и все.  А снег не оттаивает как раз из за линз, может быть такое?
Ну и как бы и вывод, что я и говорил, тех осмотр в гаи не пройти, если просто лампочки поменять на ксенон.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

хотя можно и ставить обычные на время прохождения ТО.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

и если еще и линзы ставить и автокоректор то это уже выйдет в копеечку, поэтому 2тыщами просто за комплект не отделаться.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #35 : 06 Июнь 2008, 10:39:23 »
Мда...ребяты, спорить бесполезно тут.(т.е. спорить не будут, но остануться на своем, и будут дальше протуливать)

Как тебе сказать Квентин,чтоб не обидеть,у тебя по физике что было в школе?
КПД - коэф полезного действия ( отношение чего-то потраченой на ДЕЛО к ваще потраченому), здесь потраченная энергия на СВЕТ к ваще потраченой, т.е. Общая энергия = Портаченая на свет + Энергия потерь (всякие минусы + львиная доля рассеяное ТЕПЛО) Светящийся газ светиться потому что там происходит химическая реакция, а не потому что его сжигают, реакции могут проходить как с тепловыделением, так и с забором тепла (не помню как там из химии) Не скажу, что ксенон -это холодильник, но для сравнения посмори на лампу дневного света, потрогай, онаж не горячая?


Как линза может повлиять на лед? Лед оттаивает от тепла(у меня это выделяемое при накале спирали) у Ксенона выделение тепла как мы тут выяснили меньше, поэтому и не таит. Даже если сфокусировать пучек света от ксеноновой фары в точку, то ничего не произойдет:) иначе бы это были бы машины - убийцы. Едишь ты на своей машине, а на встречу тебе ксеноновый маньяк, ба-бах и ослепил тебя навсегда.(такого же не бывает, и не будет никогда:) )

Про то, что срез специальный, дак это для того чтоб как раз водил не слепить, всеж должно нормам соответствовать. По идее этого можно добиться и без линзы, но фара будет смотреть куда-то вниз.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #36 : 06 Июнь 2008, 11:07:44 »
Согласен, при ксеноне нужен омыватель и автокорректор. Иначе при ГТО могут привязаться и не дать талон.

Есть 2 оптовика: Гамма-авто 2656590 и Билайт 2785356
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #37 : 06 Июнь 2008, 11:11:06 »
Ребяты, вы меня радуете, все это уже перетерли в темах "ксенон" и "установка ксенона своими руками". *05
автоклуб, +1, однозначно про официальное прохождение ГТО можно забыть.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #38 : 06 Июнь 2008, 11:18:28 »
Надюхин, у нас суверенная республика Татарстан *06
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #39 : 06 Июнь 2008, 11:37:37 »
автоклуб, да я не против, прикольно просто читать активные дебаты о том, что уже обсуждалось *05
Все, ухожу, не мешаю спорам *06

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #40 : 06 Июнь 2008, 12:19:32 »
ну пипец SP,  опять споры пустые!.
Во первых я сразу оговорился что про ксенон и линзы читал на форумах и могу ошибаться.
А про физику щас поспорим).
КПД – коэффициент! полезного действия, так и есть, не спорю))
Ты не понимаешь как может быть одновременно больше и КПД и теплоотдача? да легко!
Приведем примерные расчеты: Берем 100 ватную лампочку у нее 90% энергии уходит на обогрев помещения), т.о. излучает света только на 10%, КПД 10%, берем на 1000В другую лампу (не накаливания) у нее КПД 70% и тратит на тепло только 30%.

Получаем у второй лампы КПД больше и тепло выделает больше! 30% от 1000 больше чем 90% от 100 согласись?

Как линза может повлиять на лед? Тоже легко! Линза может не пропускать тепло и все!

но для сравнения посмотри на лампу дневного света, потрогай, онаж не горячая?
Не сравнивай лампу дневного света с ксеноном.

З.ы. я выше сразу оговорился, что ксенон не ставил не знаю, если она выделает меньше тепла то это очень даже хорошо.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Как я понял тут сейчас вообще запись желающих идет БК прошить и ксенон поставить)))) я в числе тех кто хочет перепрошить БК, с ксеноном еще не определился.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Надюхин, пошел все изучать на те ветки)))

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #41 : 06 Июнь 2008, 12:50:15 »
Автоклуб, я бы еще добавил Ак барс - ЧЕМПИОН!

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #42 : 06 Июнь 2008, 12:52:06 »
SP, ты уже добавил ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Чемпион

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #43 : 06 Июнь 2008, 12:56:40 »
Varf, Quest,  явовсе не бровки имел в виду!!!!! я про диодные лампочки в замен стандартных,кстати как их правильно подобрать??

сегодня дозвонился до их офиса,после разговора с менеджером выяснилось что по оптовой цене продают только организациям,а нам если всем скопом брать сделают скидку 10-15% в зависимости от того сколько будем брать..ксенон Корейскии IL-trade  с обманками,можно там же у них установит ь-900 р. для сравнения блюзмобиль около 2200,автолига 1500,триада 1200 с учетом скидки это только за работу этот же ксенон у них стоит 3500.

по поводу ГТО так мне его только через 3 года проходить *06  *06  а за это время куча всего измениться может!!поэтому и не парюсь *07

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #44 : 06 Июнь 2008, 13:53:07 »
Цитата: "Чемпион"
Varf, Quest,  явовсе не бровки имел в виду!!!!! я про диодные лампочки в замен стандартных,кстати как их правильно подобрать??

лана бывает! у нас в автомаге(который у Магнита) покупал за 20р/шт собственно спрашивал белый цвет...
пошел подключил посмотрел... подходит оставил, не подходит защел поменял!

Оффлайн RAD

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #45 : 13 Май 2009, 00:25:25 »
Ой, мальчишки и девчонки! Всем здрасьте!
Вообще-то я из другого клуба, но почитал вашу ветку и не смог удержаться - решил оставить небольшие комменты.
Надеюсь, Вы не против?!

Что касается прошивки... Не знаю что Вы имеете в виду под словом "перепрошивка", но вообще-то это называется чип-тюнинг и БК тут совершенно не причем)) Хотя может в Ваших машинах еще и БК прошивают. Вообще-то прошивают ЭБУ. Не соглашусь с теми кто писал, что это увеличивает расход бензина, толку никакого без других доработок и т.д. и т.п.

Чип-тюнинг дает следующее, по крайней мере на моей машине:
1. Действительно, машина плавнее и быстрее разгоняется. По городу не замечаешь, как скорость уже 80-90 км/ч.
2. Педаль газа становиться чувствительнее, чем раньше, намного чувствительнее. Соответственно, машину чувствуешь лучше.
3. Двигатель перестает реветь. Двигатель работает по-другому, очень мягко, поет одним словом.
4. На тех же оборотах скорость становится больше, чем раньше.
5. Если проезжая "полицейского" воткнуть вторую - машина плавно без рывков резво разгоняется. Даже если почти останавливаешься и втыкаешь вторую передачу, машина не дергается и без рывков продолжает движение.
6. Такое ощущение, что переключения между передачами стали плавнее.
7. На 5-й передаче разгоняется быстрее чем раньше.
8. По поводу расхода - зависит от прошивки. Они бывают разные. Вопрос - в чем цель? На моей прошивке расход стал меньше на 1-2 литра, если ездить в обычном режиме. Если давать "жару", то расход чуть больше, чем раньше.
9. От 50-ти на 4-й разгоняется резвее. Раньше разгон был какой-то вялый и ватный что ли.
10. С кондиционером машина вообще не тупит! Работа кондиционера вообще не ощущается.

Подробности здесь http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=34270

Что касается ксенона... Во-первых, согласно последним поправкам в ГОСТе, автокорректор не обязателен. Во-вторых, ничего дорабатывать в цоколе ламп не нужно (было здесь такое мнение), под любой цоколь можно найти ксеноновую лампу. В-третьих, в Корее нет заводов по изготовлению ксеноновых ламп. Все якобы корейское - это китайское (и это не значит, что оно плохое). В-четвертых, не забывайте последние веяния касательно ксенона (от Минниханова))))

Добавлено: 13 Май 2009, 00:33:15
О, а я и не посмотрел, так Вы уже год почти не тюнингуетесь  ;D
« Последнее редактирование: 13 Май 2009, 00:33:15 от RAD »

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #46 : 13 Май 2009, 09:07:55 »
Во-первых, согласно последним поправкам в ГОСТе, автокорректор не обязателен. Во-вторых, ничего дорабатывать в цоколе ламп не нужно (было здесь такое мнение), под любой цоколь можно найти ксеноновую лампу.

а линзованную фару тоже не нужно согласно ГОСТУ?

ИМХО хоть что делай если у тебя фара не маркирована как ксеноновая то будут проблемы с гаи, что собственно и имеем в настоящее время.

Оффлайн RAD

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #47 : 13 Май 2009, 12:14:19 »
Про линзы в ГОСТе вообще ничего не сказано. Там сказано про рассеиватели.
Но вообще, все фары рассчитанные под ксенон идут с линзой.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #48 : 14 Май 2009, 17:52:14 »
RAD, про прошивки, просто для информации, на опелях с 2001 года используется цифровая шина и куча микроконтроллеров управления различными системами (до 40шт в зависимости от комплектации). Общаются они между собой по двупроводной промышленной шине CAN. Большинство контроллеров имеют возможность замены собственной прошивки по самой шине по предъявлению пароля. Шины разделены на подкапотную и салонную, между ними стоит коммутатор разделяющий потоки информации по предназначению дабы обеспечить различные скоростные приоритеты доставки информации. Скажем магнитола слушает по шине значения скорости и регулирует громкость в зависимости от скорости (если этот режим включен) и т.д. вплоть до доводки стёкол по началу дождь после постановке на охрану с открытыми окнами (не знаю как на корсе, на вектре работает). В итоге вмешательство в электронику надо производить на другом уровне, скажем постановка дополнительных ламп может вывести из строя силовые транзисторы и пр., это уже не набор релюшек, так же местами бесполезно искать провода, их просто нет, есть шина и есть провода питания. Но на корсе к "счастью всё же контроллеров поменьше и они централизованы, проводов соответственно больше.

Оффлайн RAD

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #49 : 15 Май 2009, 02:30:12 »
Спасибо за инфо! =)
Тока я не понял, к чему это?! =) Это много где так и не тока в Опелях)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2