Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт в Автоимпорт  (Прочитано 20773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #25 : 20 Август 2008, 22:28:30 »
vinitubr, ну на данный момент о работе Автоимпорта говорить рано. Я так понимаю задержки по вине страховой.

Google

Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #25 : 20 Август 2008, 22:28:30 »

Оффлайн keithy

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва,ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #26 : 23 Август 2008, 00:00:35 »
Надюхин, делали : оба бампера-замена, капот ремонт+ скрытые, дверь багажника ремонт и один фонарь в задней фаре замена...
сделали, в принципе даже не плохо, всем довольна, только вот лобовое все в мелкой крошке стало, заметила только в солнечный день, теперь в понедельник поеду снова к этому мастеру, пусть че хотят делают, за те деньги, что они взяли....они могли бы мне и астру из нее сделать))))

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #27 : 23 Август 2008, 00:03:18 »
В общем у меня эпопея началась, как все завершится расскажу  *01

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #28 : 12 Сентябрь 2008, 09:00:23 »
Всем привет!
Ребята срочно нужна ваша помощь! История такая:
Было 3 страховых случая, и дождавшись своей очереди на ремонт я сдала свою машинку в салон Автоимпотр на коломенской! Приняли, осмотрели, сказали, что будет одно согласование и заверили, что ремонт сделают в короткие сроки! В ремонт входило: замена переднего бампера, покраска пассажирской правой задней двери, правка вмятины и покраска заднего правого бампера, и замена заднего бампера!
10-го сентября позвонили и сообщили, что машина готова и ее можно забирать. 11-го(вчера) после работы я поехала в салон, дождалась мастера, который д.б. выдать мне а/м и пошла на стоянку осматривать машину. При осмотре нашла на прежнем месте царапину на двери, которую д.б. красить!!! *15 и загнутый угол переднего бампера в районе стыка с передним крылом! Сказать, что я была расстроена, это ничего не сказать!!! *01  Я готова была их растерзать!!!!((((
Мастер, который сдавал машину, на царапину на двери, стал придумывать, что это полировка, что если я подожду немного, то это все он сейчас уберет, быстренько сел в машину и рванул в цех, где стал спешно полировать дверь! через 20 минут вернулся, позвал меня и стал показывать, что типа это просто зацепили ручкой от полировальной машинки.  *18 он конечно все заполировал, т.к. была повреждена прсто краска, от царапины почти не осталось следа! Про загнутый угол бампера начал меня лечить, что это в процессе покраски, когда бампер сох в печке он деформировался от высокой температуры??!!!! *24 (это что действительно так???)

В общем я сказала, что меня не устраивает качество произведенного ремонта и я не буду подписывать акт! На что мне предложили написать претензии и обратиться к мастеру, который чинил а/м в субботу! Я написала претензии и забрала машину!
Ребята, подскажите что делать? Как отстоять свою правоту??? *26

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #29 : 12 Сентябрь 2008, 09:15:07 »
maslenok, Раз претензия написана, то приехать на переделку. Про деформацию в камере - бред полнейший. Температура выставляется в ручную и если они её сами превысили - проблема их и никого другого. И вообще странно, что посылают к мастеру.... Машина сдавалась в организацию, а не лично дяде Пете... Нормальный сервис несёт ответственность за ВСЕХ своих сотрудников. Соответственно и переделывать должен не зависимо от работающих в данный момент людей. Внутренние разборки на клиентах никак не должны отражаться. Пригрозите переделкой в другом сервисе с удержанием суммы ремонта с них..
Кстати на рассмотрение претензии по закону у них 10 дней...

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #30 : 12 Сентябрь 2008, 09:20:37 »
Белый, к мастеру, который занимался машиной меня отослал мастер, который сдавал а/м. Есть ли смысл мне сообщать о преценденте в страховую компанию? Повлияет ли на переделку то, что я вчера забрала машину??

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #31 : 12 Сентябрь 2008, 09:28:28 »
maslenok, В страховую компанию смысл обращаться есть. Фактически заказчик работ, а он же и плательщик - страховая компания. Вы - образно говоря для сервиса просто водитель-перегонщик... А страховая компания может не оплатить им этот ремонт до устранения.... Это будет стимул дополнительный...

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #32 : 12 Сентябрь 2008, 09:35:25 »
Белый, скажите, пожалуйста, а может считаться заявлением моя запрись на акте сдачи??

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #33 : 12 Сентябрь 2008, 09:39:19 »
maslenok, Не может. Заявление пишется на имя руководителя... И на нём ставится штамп предприятия.... Но если Вы не подписывали направление от Страховой компании, что претензий не имеете и работы выполнены в полном объёме, то это тоже повод для неоплаты счёта... Но к сожалению, они могут сделать это втихаря сами за Вас... Так, что срочно звоните в Страховую и сообщите о некачественном ремонте. Обычно звонок из страховой в сервис решает проблему намного быстрее. Но будьте готовы, что СК назначит осмотр автомобиля в присутствии представителя "Автоимпорта"

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #34 : 12 Сентябрь 2008, 10:04:01 »
Белый, спасибо! Позвонила в страховую, меня связали с моим куратором, который сказал, что встретиться с мастером нужно, чтобы услышать их предложения? В случае отказа нужно будет действительно предоставить а/м на осмотр! Еще есть вопрос: в случае, если мне ответят положительно нужно ли писать заявление все равно??

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #35 : 12 Сентябрь 2008, 10:09:56 »
maslenok, Если положительно, то можно не писать. Это если только хочется наказать виновных.. Ведь на претензию руководитель обязан будет ответить и видимо накажет виновных... Но претензия - такая вещь, которую можно выкинуть и забыть... А вот запись в книгу жалоб - более действенный метод. Книга контролируется, прошита и жалоба будет видна всем, кто захочет её почитать... Так, что тут зависит от степени Вашей оскорблённости... (да простят меня за такой совет сотрудники "Автоимпорта". Но сам покупал у них 3 машины и на личном опыте знаю, что единственное более-менее нормально работающее у них подразделение - салон. И тот держится на 1,5 толковых менеджерах)

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #36 : 12 Сентябрь 2008, 10:21:13 »
Белый,  я тоже брала там машинку, именно поэтому и решила там ремонтироваться! Теперь 10 раз подумаю :(

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #37 : 12 Сентябрь 2008, 10:36:24 »
maslenok, Надеюсь, что Ваш вопрос решиться положительно и все обиды забудуться... Конечно жаль потерянного времени, но к сожалению все дилеры ориентируются только на продажу и дальнейшее обслуживание проданных автомобилей. Кузовные цеха у них маленькие и существуют только из-за того, что они обязаны быть по условию дилерства. Советую переключить внимание в будущем(не дай, конечно, бог) на независимые сервисы. Быстрее и качественнее ремонт

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #38 : 12 Сентябрь 2008, 10:42:36 »
Белый, спасибо за помощь! Отправила письмо с вложенными фотографиями в ингос в отдел по дистанционному урегулированию убытков и сказал, что цитирую "бумаю завтра бампер поправят". Как они его поправлять-то будут, если у него такая форма?
 *08

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #39 : 12 Сентябрь 2008, 10:48:52 »
maslenok, Спецы знают как... Если он "деформировался в камере", то таким же образом при нагреве ему и можно придать обратно нужную форму... Пластмасса.... :)  Кстати если они скажут, что такой бампер пришёл как запчасть, то это тоже их проблемы - пусть меняют. Ведь как я понял при ремонте была замена бампера и его явно не Вы привозили...

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #40 : 12 Сентябрь 2008, 10:57:37 »
Белый, бампер меняли, сервис сам заказывал.
А краска не повредиться, от нагревания бампера и придания ему первоначальной формы?
Я могу требовать в данной ситуации замену бампера?
Скольно приблизительно потребуется на исправление бампера времени?Сосвем не хочется оставаться без машины... :(

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #41 : 12 Сентябрь 2008, 11:04:41 »
maslenok, Смотря как загнуто... Его ведь надо будет снять/поставить, выпрямить и если необходимо - перекрасить.  Но локальный нагрев(например промышленным феном) не должен повредить краску. Если ничего не получится, то Вы в праве требовать замены бампера. В любом случае не меньше 1 дня уйдёт на эти манипуляции. Главное - не поддавайтесь на ожидание именно Вашего мастера(а если он в отпуске, болеет и т.д). Помните, что ремонт Вам делает "Автоимпорт". Желаю удачи!
Кстати ни на какую запись в очередь тоже не "ведитесь". Гарантийный ремонт(имеется в виду гарантия на работу сервиса) делается ВНЕ ОЧЕРЕДИ!

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #42 : 12 Сентябрь 2008, 11:13:57 »
Белый, спасибо за дельные советы и участие!!! есть фотки, но орни не прикрепляются :(

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #43 : 12 Сентябрь 2008, 11:17:27 »
maslenok, Не за что. Если что - обращайтесь. С кузовным ремонтом знаком не по-наслышке... *04

Оффлайн Smile+CSvetic

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #44 : 19 Сентябрь 2008, 14:14:45 »
keithy, тебе все исправили???просто у тебя не только лобовое стекло, у тебя вся машинка в таких брызгах скорее всего
у нас тоже так было (см. 1 страницу), мы к ним ездили, они очищали, вроде как это грунтовка у них
я к ним на кузов больше ни ногой, хоть и рядом
    • http://www.odnoklassniki.ru/user/255404275

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #45 : 07 Октябрь 2008, 22:02:23 »
Мне делали 2 недели. В пятницу сам позвонил, сказали готова, могу забрать. Приезжаю, хороший солнечный день, как раз для осмотра качества покраски.
Моего мастера Олега нет, на выдаче другой мастер Павел. Идем на улицу, на стоянку, рядом бушует стройка, забивают сваи. Вся гарь летит на стоящие машины. Стоит моя красавица, как будто из салона, все детали новенькие. Вот только.... грязная вся, часть стекол в жире каком-то, кузов в грунтовке (мелкие частички), и на крыле какие-то черные грязные пятна. Мастер сразу воспринял критику в штыки. Капот в чем-то похожем на консервант, на что мастер стал уверять меня, что я ее купил такую, типа в салоне не смыли, обалдеть, ей уже 6 месяцев. Отказывался мыть, стращал очередью и походом к руководству и многочасовым ожиданием. После того, как я сказал что машину принимать буду только чистой и сухой, он отогнал ее на помывку. Минут через 25 опять ее выгнал на улицу. Сразу все косяки вылезли наружу.
1. Стекло лобовое и кузов в мелких частицах грунтовки.
2. Появились новые сколы и царапины.
3. Цвет покрашенных деталей не совпадает с родным, более в серый отдает, заметно очень на солнце.
Подробно разговор с Павлом расписывать не буду, но благодаря его отношению к клиенту Автоимпорт в моих глазах ниже плинтуса упал, таких мастеров гнать надо из клиентского бизнеса в три шеи. Человек просто впаривает и ссыт в ушы (прошу прощения - накипело), лишь бы машину скинуть. Типа в цвет попасть невозможно, даже дженерал моторз дает 78% попадания. Даи потом в сторонке с работником стоял и говорил, что Опель по его мнению вообще посредственная машина, Шевроли и то лучше даже в плане сборки. И это когда я стою рядом с ним и являюсь владельцем Опеля, абалдеть.В общем он мне ее предлагал забрать, а в акте указать что меня неустраивает. НА что естественно получил отказ. Порешили на том, что грунтовку они заполируют, а во вторникмой мастер Олег будет, вот с ним я и буду все решать.
Сегодня вторник, приехал к Олегу, разговор был спокойным, очень обходительный мастер. Все понял, предложил варианты. Полировку уже сделали, мелкие царапины убрали, грунтовку тоже. Только вот лобовуху пропустили. Скол устранить за счет покраски целиком двери, стекло тоже отполировать, стес на капоте тоже устранить. По поводу попадания в цвет сказал, что очень тяжело попасть в цвет Метро, что его в стандарте 4 варианта, но они попробуют. Порешили -  контрольный звонок в четверг,а там видно будет. Машину сегодня опять поставили на перекраску.
В общем посмотрим чем все закончится, а там и будет мое окончательное мнение об Автоимпорте.

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #46 : 08 Октябрь 2008, 09:06:48 »
vinitubr. Обычный цвет. Всё дело в толковом колористе... А вот с ними как раз проблема... :(

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #47 : 08 Октябрь 2008, 23:33:29 »
Значит будут перекрашивать пока не попадут. И еще что за гон такой типа пластик и метал покрашенные буду отлиичаться?
Мне покрасили крышку бачка и говорят, что не красили, а я вижу что она в цвет со свежепокрашенными деталями?

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #48 : 09 Октябрь 2008, 14:00:31 »
Звонил сегодня в GM, сказали в цвет обязаны попасть, отличий быть не должно, пусть перекрашивают до получения нормального результата. Если буду артачиться прислать факс с претензией в GM и копию генеральному Автоимпорта, они возьмут на контроль.
Также позвонил мастеру, со вторника ничего не делали, колорист будет только сегодня. Напомнил ему про перекраску всех деталей, на что он ответил типа да, но по его мнению итак все нормально. Хотя во вторник мне сам говорил, что работал до этого в малярке  и сам все видит.  *15
Завтра договорились созвониться.

Оффлайн maslenok

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Автоимпорт
« Ответ #49 : 10 Октябрь 2008, 09:35:35 »
vinitubr , сочувствую, мне тоже не так давно, пришлось столкнуться после ремонта с этим Павлом...это еще тот спецалист, с очень богатой фантазией, и так же ездил мне по ушам, что они не виноваты, оно само...но по смыслу выходило: "делайте что хотите, мне все равно... *15 , Олег объяснил такое поведение, что моя машина числилась не на их смене(Павла) , поэтому они и не заинтересованы в качественном ремонте... *18


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2