0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сбитые фазы (тоже вроде в норме, но под вопросом)
Praktikant, А проверить надо! Хлопки во впускном коллекторе могут быть:1. Раннее зажигание.2. Позднее зажигание. 3. Обедненная смесь.4. Возможно сильно растянута цепь ГРМ и фазы газораспределения могут смещаться.
Проверить как положено со всеми приспособами не получилось (не было фиксатора коленвала в ВМТ), но снимал крышку клапанов, проверял положение задающего диска в положении, когда пазы распредвалов параллельны плоскости головки. Вроде как нормально
Praktikant, Мы тоже пробовали ставить метки и по ним потом выставлять фазы. Получилась ФИГНЯ ! Потом выставили по приспособлениям КМ и двигатель заработал нормально!
Да, думаю надо однозначно проверять. Спасибо Но только терзает вопрос, почему при отключении датчика МАР наблюдается улучшение работы двигателя (только к сожалению не постоянный эффект)
Вот это я не могу вам сказать. Я раньше тоже искал неисправность в машине, а теперь изменил стратегию и просто начинаю регулировку двигателя, выставляя необходимые параметры. Время затрачивается меньше и неисправность находить значительно легче. Она сама всплывает при регулировке!
Хех, было бы что регулировать в машине... А то по сути, как я понимаю, регулировок то особых в ней и нет
всего лишь 120 км.ч на 4000 оборотов.
Раньше я мог на такой передаче и оборотах ехать 160
так и есть, что у него крутящий момент как раз на 3500-4000. Но как-то резко она подхватывает после 3500.
При разгоне с места в пол коробка докручивает до 5500, затем втыкает вторую и обороты падают на 3400 и она начинает подтупливать, как только тахометр переходит отметку в 4000 она просыпается и едет веселее. Так на всех передачах ощущается провал до 3000 примерно. Она после 3500 прям ускоряется.
Cooler-master, а для чего вам такие обороты ?
Да .Макс. момент на 4 000 оборотов .Причём всего 125-130 Нм , а мощность пиковая - вообще на 6 000 оборотов.Так что достаточно того , что автомобиль просто ездит.