Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Атлант-М Лахта | Ремонт  (Прочитано 20460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #50 : 21 Февраль 2009, 05:04:02 »
Irinka-Irinka, крыло и дверь 21 день :o >:D? просто за гранью... в итоге машина 18 дней будет так просто стоять

Google

Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #50 : 21 Февраль 2009, 05:04:02 »

Оффлайн Irinka-Irinka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #51 : 21 Февраль 2009, 11:57:47 »
vanutka, я так поняла, что у них вообще подход такой: берут сразу много машин, а потом размышляют еще дней 10 какую они возьмут первой в ремонт.

Понимаю, что это долго, но что делать? Остается только время от времени названивать им и действовать на нервы и надеяться, что все-таки 21 день - это максимальный срок.

Оффлайн Olenka_008

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #52 : 11 Март 2009, 16:10:42 »
Меняла в лахте лобовое стекло на прошлой неделе. оставляла на сутки, приехала ждала долго пока помоют, но доброжелательное отношение администратора Юлии и мастера все сгладило и еще мастер Сергей сделал мне ручку как подарок на 8 марта, которая у меня долго болталось, за это спасибо :) очень приятно.  Единственное, что заметила только вчера, что с левой стороны резинка под стеклом, (не знаю видимо на нее клеят стекло  или что??) вобщем она вся кривая и местами отходит, справа все нормально. Очень торопилась отмечать 8 марта и даже не стала внимательно смотреть при приемке(( Вот жду, когда будет смена, позвонить спросить насчет этого. Вообще может кто-нибудь знает это просто как косметический деффект или плохо приклеели???

Особено хочу отметить администратора кузовного Юлию - очень приятная, внимательная и доброжелательная девушка и мастера Сергея! им 5+:)

« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 16:13:52 от Olenka_008 »
    • http://vkontakte.ru/id524759?74337

Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #53 : 19 Апрель 2009, 16:18:51 »
Ну вот настиг меня гарантийный случай: безвременно скончался задний дворник :'(
Приехал муж в Лахту (я туда больше не езжу). Чего-то долго думали и решали, но в итоге спасибо мастеру-приемщику Жигалину Дмитрию. 2-го мая поеду чиниться.
Клиентская_служба, дайте премию Жигалину! Общение с такими сотрудниками вызывает желание приехать к вам еще раз.

Оффлайн Irishel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #54 : 27 Апрель 2009, 13:25:10 »
Отремонтировали машинку в Атлант-М-Лахта, претензий нет, крыло покрасили безупречно, по сроку уложились в 8 дней, обещали 9, мелочь, а приятно. По ходу дела постоянно отзванивалась администратор Юлия и сообщала о стадии ремонта. Все замененные запчасти по подвеске аккуратно сложены в багажник. Сервис очень понравился. Боялась забирать машину не в "свою" смену, но другая смена отмеслась с тем же вниманием.

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #55 : 07 Май 2009, 17:14:07 »
....в продолжение темы с отзывной темой (крышечка АБС) - записалась в Атлант М, т.к. доверия к Прагматике нет (даже после нескольких положит.отзывов на форуме).
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн Машенька 456

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #56 : 12 Май 2009, 16:45:08 »
Так,а я вот напишу свою историю! Попала в Атлант-М Лахта только потому что страховая работает только с ними...в направлении на ремонт были: замена и покраска бампера, замена противотуманки и фары (после ДТП), а также заодно замена лобового (трещина от камня)...в конце января записать меня смогли только на начало апреля-это ещё ладно.
В назначенный день машинку привезла, её забрали и обещали всё сделать за 5-9 дней...на это время я про неё забыла,а к концу срока стала уже нервничать...позвонила раз,другой,третий-всё делают. Ещё очень большая проблема в том, что работает 2 смены, с графиком 3 через 3 дня...так что 3 дня машину делают, а потом ещё 3 дня она "отдыхает" вместе с мастерами. Так вот,после нереального количества звонков мне её всё-таки отдали...аж через 15 дней вместо максимально заявленных 9ти. Объяснили тем,что когда сняли бампер, под ним какая-то накладка тоже оказалась повреждена, пришлось досогласовывать со страховой (и ещё спасибо что она была в наличии). Ладно, радость от того,что мою крошку всё-таки вернут затмила всё. Даже то,что патрубок воздуховода они обратно подсоединить забыли (хорошо я заметила это,заглянув под капот) и что лобовое стекло они так и не заменили (особенно после фразы мастера - "ну вот,мы всё поменяли,покрасили,у вас новое лобовое")...патрубок при мне вернули на место, на замену лобового записали,ждать нужно было ещё недели 3. Перед тем как уезжать решили проверить,всё ли работает (ну там лампочки все как минимум)...и при включении одного из поворотников из-под капота я услышала звук моторчика омывателя, кстати, ещё горел значок сервиса...пришлось вернуть мастера, который сам немного пришёл в шок, позвал механика, тот тихо сказал "пи...ц",машину погнали на диагностику (а время уже было полдесятого вечера,работают они до 9)...пригнали, сказали что да, мы всё исправим, но ехать теоретически можно, вы ж к нам, дескать, через 3 недели всё равно вернётесь...
Машина была нужна очень, поэтому поехала...и у дома, после того как машину закрыла и поставила на сигналку, у меня вдруг загорелся дальний свет,только он (даже без габаритов),и выключить его я уже не смогла...позвонила в Атлант,они (к своему счастью) ещё были на месте и предложили привезьти её обратно...в итоге машину я им отдала в начале двенадцатого ночи. (Все эмоции передавать даже не буду)...сказали что утром передадут в другой цех на диагностику (потому что проблемы явно с электрикой),к вечеру мне отзвонятся и скажут уже точно в чём дело...Весь следующий день я ждала звонка, потом стала уже звонить сама...но т.к. смена была уже не та, мне сказали,что помочь ничем не могут и не знают кто мне и что обещал...когда я уже вышла из себя, мне сказали что мастер машинку за день посмотреть не успел и возьмёт её на следующий день.
На следующий день к вечеру, после нескольких моих звонков, мне мою крошку не только продиагностировали, но и вернули с исправлениями...ответив что у корс случается попадание влаги на "мозги" и что их вины ну совсем нет,а то что всё это после их ремонта - чистейшее совпадение!

Прошло 3 недели, привезла машину на замену лобового (причём звонила узнать про его наличие сама, на что мне ответили "а что,вам никто не отзвонился?")...при первом ремонте мне обещали,что если машинку привезьти с утра,то вечером уже можно будет её забрать...но когда я с утра привезла её и уточнила,всё ли в силе, то срок ремона был уже оговорен "завтра-послезавтра"...я попросила поторопиться,но потом подумала,что раз ехать сразу они не рекомендовали,то отзвонилась и предупредила, что тогда заберу её после выходных (не сидеть же в городе в ожидании машины)...причём в тот же вечер мне позвонили и сказали,что машинка готова....но приехала я за ней,как и обещала,после выходных,опять в другую смену...мастер подходит к машине, видит на ней жёлтую клейкую ленту на месте стыка лобового и крыши, мягко выругивается в отношении предыдущей смены и сообщает что т.к. эта лента под дождём намокла, то отмывать на мойке он её будет минут 20-30...через 20 минут ожидания он её привёз, следы от ленты отмыл, правда на лобовом всё равно остались очень сложно оттираемые пятна....

Итог: по факту вроде всё сделано, но потрачено столько нервов, что вывод один -  лучше вообще на сервис не попадать, тем более на этот...повеселило только одно - мне в кармане двери оставили журнальчик почитать:



Остатки лимонада, остававшиеся в машине,я всё-таки решила вылить, потому что кто знает - может туда кто напроказил...а говорят,времени у них на ремонт нет....

Так что уважаемая Клиентская_Служба, если будут спрашивать, журнальчик за вознаграждение верну.

Вот такая вот история!
« Последнее редактирование: 12 Май 2009, 17:32:56 от Машенька 456 »

Оффлайн Клиентская_служба

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #57 : 13 Май 2009, 09:59:33 »
Машенька 456,

У Вас хорошее чувство юмора!
Такое отношение с нашей стороны недостойно звания оф. дилера.
Хочу принести Вам извинения и постараться сохранить лояльность к нашей компании.

Свяжитесь со мной, пожалуйста.
448-3333 добавочный 4016. Ярослав.
Руководитель клиентской службы.
    • http://www.atlantm-lahta.ru/

Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #58 : 13 Май 2009, 10:16:33 »

Так что уважаемая Клиентская_Служба, если будут спрашивать, журнальчик за вознаграждение верну.

Свяжитесь со мной, пожалуйста.
448-3333 добавочный 4016. Ярослав.

Машенька 456, готовь журнальчик ;D ;D ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #59 : 13 Май 2009, 12:25:10 »
Да уж... Чем больше читаешь, тем больше удивляешься тому, что на работу к официальным дилерам попадают, мягко говоря, случайные люди, не отвечающие ни за что!  >:(
Мороз по коже... Скоро машинку на ремонт отдавать. К дилеру, о котором еще более худшие отзывы!  :o

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #60 : 13 Май 2009, 15:01:30 »
Про мою тяжбу с Лаурой уже в курсе начальник отдела гарантии Лахты.
Опц корса с обеими задними ступицами.
Начальнику привет, сонный,но справедливый.
Его советы помогли.

Оффлайн Irinka-Irinka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #61 : 13 Май 2009, 20:49:35 »
эээ, ну я немного задержалась с отзывом, конечно (ремонт был в феврале), но тем не менее, вот мой рассказ о походах в Атлант-М Лахта.

ЧП со мной случилось в октябре - на стоянке поцарапали и помяли правую дверь и крылою Мне очень повезло со страховой, оформила все за минимально-рекордные сроки. В середине октября попала на осмотр в Атлант. Первое, что шокировало - это срок ожидания ремонта: записали на 31 декабря. Знаю, что многие мне ответят, что у дилеров всегда длинные очереди. Однако, почему-то моя подруга, которая буквально в то же время попала в аварию на машине от Рольфа, благополучно отремонтировалась там (вместе с записью) за 3 недели.

Я уже радостно строила новогодние планы и готовилась расстаться с машиной, как за неделю до часа Х мне позвонила менеджер Ольга и сообщила, что нужной мне детали (всего-то крыла) нет в наличии. И это через МЕСЯЦ после того, как я записалась на ремонт.

Ок, я подумала, что может все и к лучшему: на НГ машина будет со мной.

Меня перезаписали на середину января, потом на начало февраля, потом на середину. В результате машину я сдала 20ого.

Приняли машину быстро, правда сразу же мастер (Сергей) сам решил, что машину осматривать не будет (т.к. она грязная). Естественно, меня это не устроило и, после небольших препирательств и ожидания мойки, машину все-таки осмотрели.

Самым неприятным сюрпризом был срок: поставили максимальный - 21 день. Я не разбираюсь в ремонте машины, но, понятно, что это неадекватный срок. За это время ее можно разобрать и собрать заново.

Согласна с Машенька 456: основная проблема дилера - работа в 2 смены. Соответственно, из 21 дня реально работают над машиной "только" 10 (что тоже немало.

Закралось также подозрение, что компания просто зарабатывает дополнительные деньги, сдирая со страховой плату за стоянку машины на территории (хоть деньги и небольшие).

Так как все вокруг меня только и говорили, что срок нереальный (да и мне машина была нужна), я через неделю начала звонить-узнавать как моя машина.

В результате, на 14ый день, мне звонит сотрудник малярно-кузовного цеха и радостно раппортует, что машина готова. К сожалению, дело было к вечеру (около 17), поэтому поездку я решила перенести на следующий день.

Около 22 часов в тот же вечер, мне звонит другой мастер, и сообщает, что машина покрашена и передана для сборки. Сборка закончится через 5-6 дней (как раз после отдыха смены). Очевидно, второй молодой человек не знал, что звонил первый (и мой рассказ поставил его в тупик)))))))))))))))))))

Естественно, я ждала еще 5 дней. На 18-19ый день я сама позвонила в Атлант и поинтересовалась, что же все-таки с моей машиной. Мне, конечно, ответили, что мой заказ-наряд найти не могут и обещали перезвонить через пару часов.

Через 2 часа действительно позвонили и сказали, что машинка уже покрашена и передана для сборки. Вот тут я со своим ангельским терпением уже не выдержала! Я в красках расписала, что я думаю по поводу моих вынужденных пеших прогулок по утрам и вечерам, по поводу Атланта и всех менеджеров. Также не забыла упомянуть о Клиентской службе сайта :)))

И ЗНАЕТЕ??? СРАБОТАЛО!!!! Через час мне позвонили и сказали, что машину можно забирать!

Итого:


++++ сделали ОЧЕНЬ хорошо! нигде ничего не отстает, краска идеально совпадает, все ровно! Все вещи вернули на место, ничего не забыли прикрутить, все работает! ЗА РАБОТУ - БЛАГОДАРНОСТЬ МАСТЕРАМ!

------ ну, вообщем-то, весь мой рассказ - это про минусы организации.

Оффлайн Клиентская_служба

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #62 : 14 Май 2009, 14:14:42 »
Про мою тяжбу с Лаурой уже в курсе начальник отдела гарантии Лахты.
Опц корса с обеими задними ступицами.
Начальнику привет, сонный,но справедливый.
Его советы помогли.
Привет передан!  :)

Машенька 456 - к сожалению, на связь пока не вышла.


Согласна с Машенька 456: основная проблема дилера - работа в 2 смены. Соответственно, из 21 дня реально работают над машиной "только" 10 (что тоже немало.

Закралось также подозрение, что компания просто зарабатывает дополнительные деньги, сдирая со страховой плату за стоянку машины на территории (хоть деньги и небольшие).

Смены у нас работают 3 через 3. Автомобили не передаются из смены в смену, для исключения недостаточного качества ремонта. Мастер, принявший автомобиль в ремонт знает все нюансы, соответственно и занимается ремонтом.

Страховая не платит за стоянку а/м на территории. Нам наоборот не выгоден простой а/м, так как чем быстрее мы выполним ремонт, тем быстрее возьмем в ремонт следующий.

В любом случае, всё что Вы пишете не остается без внимания и принимается к сведению. Для нас важно быть лучшим салоном для Вас, мгновенно реагируя на Ваши пожелания.
    • http://www.atlantm-lahta.ru/

Оффлайн Машенька 456

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #63 : 14 Май 2009, 17:13:41 »
Клиентская_служба, а что толку с вами связываться?

Оффлайн Irinka-Irinka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #64 : 15 Май 2009, 11:15:55 »
Нам наоборот не выгоден простой а/м, так как чем быстрее мы выполним ремонт, тем быстрее возьмем в ремонт следующий.

Честно говоря, исходя из моего опыта, сомнительно. Работу, котрорую можно было закончить за 2 смены (т.е. за 6 дней, плюс работа второй смены -3 = 9 дней), сделали за 18 дней (и то со скандалом).

Лучшие вы? Не знаю.. Тьфу-тьфу первый раз ремонтировалась. Но, если честно, возможность выбирать место ремонта теперь станет для меня существенным фактором при выборе страховой компании.

Не буду говорить высоких фраз вроде "к вам больше никогда" (в конце концов, работу сделали очень хорошо), но в следующий раз подумаю как общаться с мастерами вашими. Может, небольшой добровольный взнос бы ускорил дело (хотя платить я принципиально не хотела), а может присутствие человека мужского пола бы помогло.

Здорово, что вы принимаете во внимание отклики, но я вот совершенно не уверена, что ситуация не повторится. Когда я только получала машину, ситуация была 100% такой же!. Мой менеджер был на тренинге где-то в Москве, а машину другие выдавать мне просто не хотели. Мотивировали это тем - цитирую - что "мы уже и так выдали много машин за этого менеджера". Опять же помог только продолжительный крик в телефонную трубку. Нормального разговора (честное слово, я старалась) ваши менеджеры не понимают и начинают наглеть.

Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #65 : 25 Май 2009, 20:53:59 »
В субботу по гарантии меняла маторчик и привод заднего дворника.
Дворник ожил, машину сделали быстрее, чем говорили, помыли хорошо. Конечно же переставили мне радио на рекорд, это похоже фирменная волна ;D Журнальчиков с различного рода раздетыми девушками не нашла (муж даже расстроился ;D ;D ;D)
Короче, все хорошо, спасибо. Мастер-приемщик был г-н Котов.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #66 : 02 Июнь 2009, 18:46:14 »
А я не так давно обратился в отдел з/ч с желанием купить пенопласт для инструмента в багажник (он ставится с 09 м.г.). Вместе порылись в EPC, деталь не нашли, но мастер пообещал все выяснить и перезвонить. "Ну-ну", подумал я и удалился  ;D ;D

Каково было мое удивление, когда через 2 недели мне перезвонили и сказали, что нашли № детали и ее можно заказать. Спасибо! приятно, что не забыли

Сабж поставил сам, о чем написал в соседней теме, всем доволен ;D ;D
    • Data Security

Оффлайн R0mk@_229

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань, теперь Питер (м. Коменданский пр.)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #67 : 24 Июнь 2009, 14:21:19 »
Уважаемая Клиентская_служба, скажите, пожалуйста, а был ли у Вас опыт ремонта двигателя на корсу Д?
мне в казани один дилер напортачил(( теперь боюсь обращаться :-\ и есть ли вообще хорошие спецы-мотористы?

Оффлайн Клиентская_служба

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #68 : 03 Июль 2009, 13:00:30 »
R0mk@_229,
опыт есть. Если распишите более подробно - сможем более подробно ответить.
    • http://www.atlantm-lahta.ru/

Оффлайн R0mk@_229

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань, теперь Питер (м. Коменданский пр.)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #69 : 03 Июль 2009, 13:51:28 »
Корса Д, пробег 40тыс., на 4,5 тыс. был капремонт двигателя у официала
Симптомы:
1. на холостом ходу двигатель подтраивает
2. жрет масло - 300-400 мл на тысячу
3. субъективно на ходу развивает не полную мощность
4. четвертая свеча черная

Мой диагноз:
1. думаю при ремонте у официала мне либо сломали одно кольцо либо неверно поставили
2. может колпачки, но их меняли (где-то 15 тыс. назад)

Оффлайн Винни Пух

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #70 : 04 Август 2009, 09:06:36 »
А вот моя история ремонта.
 18 февраля попал в ДТП, в минусе: две левые двери, коробка левого порога, кусочек заднего левого крыла. Страховая компания направила, по моему желанию, на экспертизу в М-Лахту.
  10 марта приехал в Лахту, (если кто помнит, я на масленицу без двери приезжал) оставил машину на обследование скрытых дефектов. Вроде всё хорошо, поговорили с менеджером Юлией, попил кофе. Через час прихожу, и тут ждёт меня неприятность; когда производили дефектацию водительской двери (там стекло не опускалось) стекло как-то так вынули, что его обратно не вставить. Мастер, который всё это мне показал, ничего внятного ответить не мог, а предложил мне оставить автомобиль до начала ремонта. И вот я превратился в пешехода. Я на тот момент ещё не знал что буду бодаться со страховой 3 месяца и моя пешеходная жизнь в конечном итоге растянулась на 4,5 месяцев (.
  1 июня страховая наконец-то перевела деньги за ремонт моего автомобиля. Я рассчитывал что его сразу начнут делать, ведь все запчасти, которые заказывали, давно уже пришли и я у них на заднем дворе 2,5 месяца стою, но нет... Почему-то я оказался в очереди  4 на кузовной ремонт. Непонятно. Взяли меня на ремонт только в начале июля.
  24 июля я забрал свой автомобиль полностью отремонтированный, был приятно поражен качеством проделанных работ: цвет в тон, зазоры между элементами одинаковые, геометрия не нарушена, двери закрываются без усилий. Единственное что потом обнаружил, нет чёрной наклейки вдоль  оконной стойки водительской двери, за зеркалом. Заехал в следующий раз- всё доделали без вопросов.
  Это до.

 Это после.


  Заключение. Ремонт на отлично, очень понравилось. Отношение к клиентам - доброжелательное, менеджер Юлия обходительная девушка. Мастер, не помню как зовут, каждый раз когда я звонил, рассказывал обо всех этапах ремонта. В целом всё не плохо, только вот после дефектации всё- таки хотелось бы уезжать домой.

Оффлайн GNM

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #71 : 05 Август 2009, 21:22:06 »
Винни Пух, 4,5 месяца без машины - жесть :o поздравляю что все хорошо закончилось ;)

Оффлайн Винни Пух

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #72 : 06 Август 2009, 02:54:25 »
Спасибо GNM, теперь я с вами  ;) 

Оффлайн R0mk@_229

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань, теперь Питер (м. Коменданский пр.)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #73 : 07 Август 2009, 09:26:28 »
Вчера был в Атланте. Меняли мне крышку блока АБС - менеджер пояснил что в этом ничего страшного нет, всего лишь плановая замена на усовершенствованную модель. Заодно попросил поправить защиту, где-то во дворах помял ее.
К работе претензий нет, порадовало табло выдачи автомобилей - работы были завершены ровно в срок указанный в табло))) Я не знаю может конечно в Питере это везде так, но у нас в Казани я такого не видел. За что Вам большое спасибо)) Как члену клуба сделали скидку 15% на работу.
Остался доволен, думаю и дальше сюда заезжать

Оффлайн красотуля

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Питер, Просвещения!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Атлант-М Лахта | Ремонт
« Ответ #74 : 15 Август 2009, 18:25:36 »
оставлю и свой небольшой рассказик:

была записана на покраску бампера. записывалась специально к Сергею (Кузнецову), т.к. осталась довольна прошлой работой, но как потом оказалось её выполняла другая смена. ;D
в назначенный день с утра привезла свою лапулю в ремонт, всё прекрасно, все улыбаются, все нам рады.
уже знаменитая администратор Юлия действительно очень мила.......................................но все люди милы до некоторых пор...Пока их не достали!
Я всегда стараюсь привозить машину "в приличном" виде специально, чтобы можно было произвести осмотр, избегая штампа мастера: "Авто- загрязнен, претензий потом не имею"!!!!!!!!!!!!! и в этот раз у меня осмотрели машину на предмет всяких повреждений.
Поставили в бумажке 2 царапины, расписались, ушли.

Через 3 дня все та же Юля отзвонилась, сказала все готово, можно забирать. Поехали днем сначала забирать машинку, а потом было громадьё планов.

Машину выдавал не Сергей (он кушал), а другой, уже знакомый по предыдущему разу непробиваемый неприятный тип. Почему? Да потому что, свой 1ый раз, на ремонт-окраска двери страховая послала в Лахту, но при получении они наотрез отказывались выдавать мне мой экземпляр заказ-наряда!  После долгих прилеканий, мне всё таки отксерили копию.
как пример, у меня подруга ремонтировалсь в Радуге,  было много повреждений и салон-страховая очень долго не могли найти взаимопонимания! Ну вот например, при разбитой 1 фаре,  «специалисты» салона для оплаты в страховую выписывали 2………Т.е. машинке, наверно, хотели сделать 3ий глаз!........и всё в том же духе!

Небольшие нюансы сразу: при приемке, мне хотели втюхать платную моечку (Объяснили ето тем что страховая оплачивает только 1ую мойку, ну просто сполоснуть я так понимаю), , на что я сильно удивилась т.к. при покраске двери, мне никто ничего «не предлагал», а машину я получила идеально чистую. Сейчас же я отказалась от такой любезной услуги, и при получении машина была грязнее чем я отдала!!!  >:(
По работе, покрасили вроде неплохо, стала осматривать уже всю машину, и вот уже оставив свой автограф, я замечаю скол на переднем крыле, которого и в помине не было!
Пошли прилекания, позвали Сергея. Он начал ест-но упираться, что это так и было. Но что касается уж своей машины, и то как я ее вылизываю, я знаю все мелкие царапинки и где они находятся, а тут уж было так конкретно! «До кости» аж! Мы отказались забирать машину в таком виде, и хотели доказать справедливость! >:(
После этого Сергей попытался нам рассказать много увлекательных историй, что ето всё ерунда, что на своей машине он бы «эту мелочь» и не заметил и не расстроился даже…
Далее, он сказал: «хорошо, пойдемте смотреть историю авто» по компу стал пробивать….и пытался намекнуть, может это мы где то раньше так ремонтировались? Потом удалился,  потом опять в комп…, потом опять пошли на улицу…..потом говорит, что мне мастера «регулировали капот», не знаю зачем, и можно сказать он просто признался во всем! :-X

Стал предлагать «подмазать замазать прямо сейчас, и ваще достаточно просто отполировать!!!» или можно написать еще жалобу, ее будут рассматривать, и если откажут, то они не будут ваще ничего делать!
А мы ни в какую…
Решила писать жалобу! Написали такую конкретную жалобу, все подробно описали, пошли оформлять, чтобы у нас остался  тоже экземпляр. Да, и после ругани и копию заказ-наряда сразу быстро выдали!
На всё это убили кучу времени!
Пошли забирать машину, Сергей ее стал вывозить. Выходит из машины и говорит: «Поговорил с.. ….я так понимаю с нашей любимой «Клиентской службой»….и мы решили, что поскольку Вы из КорсаКлуба (а они у нас такие хорошие) и обслуживаетесь всегда у нас и …..мы решили «пойти вам на встречу» и покрасим Вам всю деталь!» типа сделали отдолжение! Но справедливость восторжествовала! И КорсаКлуб знают и боятся!!!
Пошли записываться на окраску крыла, «вежливую» Юлию уже как подменили. Места опять на месяц вперед. Сергей предложил «устранить» это в тот же день, а до конца раб.дня оставалось 4 часа………..я говорю: «А как же, что все должно постоять и долго сохнуть?»
В общем ребята, если очень захотеть, можно и покрасить за пару часов и все прекрасно высохнет! (а мы обычно ждем по несколько смен, чтобы забрать авто)
В 21 вечера мы забрали авто.
Вот такая  неприятная история, но с хорошим концом!

кстати, после ремонта двери, резинка тож стала вылезать (что меня очень бесит! >:() но заметила это уже после того как уехала. так что, позняк метаться, как говориться! *???* Вижу похожий случай и у Olenka_008, а на моё замечание уже потом, Сергей начал рассказывал байки, что у всех Корс  так вылезают резинки у дверей! и это тож был урок, что при получении машину надо осматривать вдоль и поперек!


Вот так друзья, и на ТО2 я поехала уже к Вашим конкурентам в Кудрово! :)
« Последнее редактирование: 15 Август 2009, 18:33:41 от красотуля »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2