0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так что уважаемая Клиентская_Служба, если будут спрашивать, журнальчик за вознаграждение верну.
Свяжитесь со мной, пожалуйста.448-3333 добавочный 4016. Ярослав.
Про мою тяжбу с Лаурой уже в курсе начальник отдела гарантии Лахты.Опц корса с обеими задними ступицами.Начальнику привет, сонный,но справедливый.Его советы помогли.
Согласна с Машенька 456: основная проблема дилера - работа в 2 смены. Соответственно, из 21 дня реально работают над машиной "только" 10 (что тоже немало. Закралось также подозрение, что компания просто зарабатывает дополнительные деньги, сдирая со страховой плату за стоянку машины на территории (хоть деньги и небольшие).
Нам наоборот не выгоден простой а/м, так как чем быстрее мы выполним ремонт, тем быстрее возьмем в ремонт следующий.