Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Лаура-Озерки | Ремонт  (Прочитано 14853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #25 : 26 Ноябрь 2008, 11:23:18 »
ann@gran, не знаю, ну я надеюсь что механизм постановки на ремонт и транспортировки у них отлажен.
Сама сдавала туда машину на покраску элемента, но сдавал муж и нужно было успеть сделать до его отъезда, позвонили - не успели, объяснили тем что в цвет не попали, муж тогда в командировку уезжал и машина осталась ждать моего возвращения из отпуска.

Google

Re: Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #25 : 26 Ноябрь 2008, 11:23:18 »

Оффлайн Koroleva

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #26 : 28 Ноябрь 2008, 15:55:09 »
Тут коллега по работе только что рассказала...
Меняла колеса на зиму, так в Лауре работнички ее клятвенно уверяли, что покупать зимние шины, а также производить замену колес нужно только у них, иначе слетит с гарантии!!  :D Эх, повелась...

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #27 : 13 Апрель 2009, 09:17:28 »
Как-то у меня с этим сервисом не складываются отношения!
Вот по гарантии меняли зеркало.. Сместился складной механизм.. Вначале вообще отказали в гарантии, после некоторых разговоров согласислиь поменять..
Заказали зеркало, оно приехало, сказали приезжайте на сервис.. Обещали не трогать корпус и только поменять испорченную детальку..
Примерно 4 часа машина в сервисе и что? А ничего, детальку не получилось достать из нового зеркала.. Ну что, хоть помылась за 270 р..
Сказали, что будут красить новое зеркало и менять целиком (кроме цветной крышки). Соотвественно красили только то, что окаршено в комплектации космо. Сняли заглушку с бампера, но чтобы тон подогнать.. Три недели красили , потом пока я записалась на сервис.. В общем месяц каталась с бумагой вместо заглушки на бампере..
И тут казалось бы все мои мучения закончатся должны.. А не тут то было..
Приехала на сервиса.. Машина 3 часа в сервисе (мойка не работала, так бы все 5 была на сервисе).. Осматриваю машину.. И вижу , что в тон не попали.. Причем хорошо так не попали.. Видно не профессиональным взглядом.
В итоге надо опять ехать на сервис, снимать новое ставить старое, отправлять на окраску и надеятся что попадут в тон..
зы: ну да, если еще согласятся перекрасить...

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #28 : 13 Апрель 2009, 10:32:46 »
В самой Лауре на озерках ничего не красят и ее сотрудники как бы не виноваты. На покраску отвозят в Лауру-МКЦ.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #29 : 13 Апрель 2009, 10:37:36 »
Vikki, не в МКЦ.. куда-то в районе дальневосточного!!..
Да на озерках не красят, ну можно же было посмотреть цвет до установки!!.. Пичем я просиал об этом, но меня заверили, что все будет хорошо...  Всего-то просто так потраченных три часа моего времени в дополнении к тем часам, которые уже были потрачены на эту проблему и которые еще будут потрачены..

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #30 : 19 Май 2009, 07:28:08 »
Последние новости.
Зеркло мне перекрасили и даже попали в тон. НО на крыжке посередине оставили отпечаток пальца!! Да красили зеркало 9 дней, а обещали 4. Все это время машина стояла на сервисе.
В итоге зеркало снова будут перекрашивать.. Временно поставили зеркало цвета метро от комплектации enjoy. По цвету совсем не подходит, но это не главное.. Обещали, что зеркало точно такое же по функциональности. Однако обогрев зеркала не работает  да к тому же стекло правое теперь только на половину открывается..
Если вы не хотите, чтобы вам испортили машину, не стоит ездить ремонтироваться в Лауру-Озерки.


Добавлено: 19 Май 2009, 08:47:56
В общем, благодаря профессионализму мастеров Лаура-Озерки, последние пол года машина из сервиса не вылезает. А всего-то зеркало надо поменять.


Посоветуйте, плз, хороший сервис!!!!
« Последнее редактирование: 19 Май 2009, 08:47:56 от _Lisenok_ »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #31 : 19 Май 2009, 11:08:11 »
Передавай привет Начальнику отдела гарантии от Корсы ОПЦ.. он меня знает хорошо с моими ступицами!
я не удивлен таким проблемам.
На будущее, требуй все в письменном виде, все решения,все отказы,все документы, все заказ-наряды требуй тоже с заявлением на имя ген директора салона.
и грози связаться с ним лично, если не получится,связаться с GM и эти документы им предоставить и потребовать разобраться....
даже о том,что перекрашивали и в тон не попали должен быть заказ наряд с выполнением работ,в котором должна быть ваша претензия(не тсавить подпись) и заявление на перекраску по вине салона.
КОПИИ ВСЕХ ДОКОВ ВСЕГДА!!!
тогда они будут шевелиться гооораздо быстрее.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #32 : 19 Май 2009, 11:11:58 »
x-maks, у меня есть телефон ген директора салона... Просто мой знакомый просил его не дергать сильно.
GM будет оставлена претензия.
Просто не открывающееся стекло после сервися - это вообще перебор!!!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #33 : 19 Май 2009, 11:15:29 »
_Lisenok_, так я там с гарантийными задними ступицами месяц разбирался, пока не написал претензию и не встретился с тех директором...
Они просили меня не разглашать. я не разглашаю. 8)

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #34 : 19 Май 2009, 11:17:05 »
_Lisenok_, а в книге жалоб не оставляла свой "отзыв"? Она у них висит в зале на стенде, и даже чего то там отвечают.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #35 : 19 Май 2009, 11:22:08 »
_Lisenok_, открой ради интереса.. я тоже открыл.. но знаешь,пиши не в книгу. пиши в письменном виде на имя ген. директора.
подействует быстрее.
требуй копию заявления с печатью "копия верна" и штампом лауры и подписью.
обязательно везде даты и требуй конкретного срока чтобы разобрались либо 10 дней на ответ

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #36 : 19 Май 2009, 11:22:25 »
Vikki, оставила аж две!!! Поеду в след раз оставлю еще про стекло и зеркало без обогрева..
Они эту книгу весьма интересно читают..
Например там пишут, что не понравилось, как масте провел сервис.
Они пишут ответ: ваше мнение не обосновано..

Я уже не говорю про то, что когда мне устанавливают зеркало (отдельно корпус и крышка), то крышку постоянно доконца не защелкивают.. Я это сама делала...

Оффлайн Topych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #37 : 08 Июль 2009, 11:39:14 »
Здравствуйте! Подскажите новичку, плиз!
У меня на самом деле, тоже есть претензии к Лауре-Озерки, вот хочу понять обоснованы они или нет.
Появилась следующая проблема. Постоянно включается вентилятор под капотом, началось это во время сильного дождя. Ситуация такая, пока едешь - все нормально, как только останавливаешься на светофоре или в пробке, начинает вкючаться вертушка, причем включения краткие на несколько секунд, с паузой между ними где-то в минуту. Приехал с этим вопросом в Лауру, они сказали, что так идоолжно быть и это вентилятор кондея так себя ведет и это нормально, на мой вопрос почему раньше такого не было, ничего внятного не ответили, на мой вопрос почему при температуре внешнего воздуха в +8 градусов происходит то же самое, тоже ничего не сказали. Предложили сделать платную дианостику, хотя машина на гарантии, потому, что они не считают, что это неисправность. Оставил пока все как есть, потому как все равно ехать на ТО-2 через 10 дней. Подскажите, нормально ли это и я зря переживаю?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #38 : 08 Июль 2009, 12:28:23 »
Topych, у меня было то же самое.
и парили меня так же.
нарушен тепловой режим.
могу посоветовать. промыть радиатор изнутри.
промыть радиатор снаружи. .
поменять антифриз.
сменить на ТО масло.

Начальник отдела гарантии Лаура Озерки- редкостный плохой человек. если связвлись с ним, будьте внимательны.

советую ездить на то в Атлант М балитка\Лахта.

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #39 : 08 Июль 2009, 12:30:10 »
Начальник отдела гарантии Лаура Озерки- редкостный плохой человек. если связвлись с ним, будьте внимательны

А какая у него фамилия?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #40 : 08 Июль 2009, 12:31:56 »
beckhamrussia, скинул в личку.

Оффлайн Topych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #41 : 08 Июль 2009, 12:44:59 »
Topych, у меня было то же самое.
и парили меня так же.
нарушен тепловой режим.
могу посоветовать. промыть радиатор изнутри.
промыть радиатор снаружи. .
поменять антифриз.
сменить на ТО масло.

Начальник отдела гарантии Лаура Озерки- редкостный плохой человек. если связвлись с ним, будьте внимательны.

советую ездить на то в Атлант М балитка\Лахта.

Большое спасибо, за консультацию! Это кстати не единственная моя претензия к Лауре, могу много веселого рассказать, просто эта проблема так сказать текущая :) А подскажите, если не сложно, имя фамилию начальника отдела гарантии, пожалуйста :)

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #42 : 08 Июль 2009, 12:52:01 »
Topych, не за что.
Скинул в личку.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #43 : 08 Июль 2009, 13:06:04 »
у меня было несколько проблем и я их делала в лауре-озерки.. ВСЕГДА приходилось ждать минимум 4 часа, даже, если делают какую-н ерунду.. Причем в основном я ездила туда из-за того, что они накосячили и мне приходилось приезжать переделывать.. Никто не замечал, сколько я времени трачу.. Причем последняя фишка была, что гарантийные случаи в выходные перестали обслуживать...
Никто никогда не подходил, когда я ждала, и не говорил. на каком этапе ремонт.. Все всегда приходилось делать самой. Причем были даже такие моменты, что мне должны были сказать сосятояние ремонта (а дело было в конце рабочего дня), так мне его не сказали, просто менеджер ушел домой(!). я уже не говорю про то, что в процессе ремонта сломали подъемный механихм зеркала и оставили небольшой скол на двери(!). Никто никогда не извинился, даже когда был спорный момент с топливом и обещали извиниться, если оно окажется качественным.. Не предоставили никаких бонусов и скидок за доставленные неудобства.
в общем туда я больше ни ногой!

Добавлено: 08 Июль 2009, 13:07:39
А еще забыла, навязали мне смену свеч за с вой счет, хотя в этом вообще не было никакой необходимости
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 13:07:39 от _Lisenok_ »

Оффлайн Topych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #44 : 08 Июль 2009, 13:47:48 »
Кстати еще вопрос, кто-нибудь ставил передние ПТФ на Корсу, как доп оборудование? А то я чего-то не догоняю, проводка есть, блок управления светом я поставил новый с кнопкой включения, релюху поставил, предохранитель воткнул, а они все равно не горят, чего им не хватает-то?

В Лауре сказали, что они ваще не занимаются установкой ПТФ
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 14:00:41 от Topych »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #45 : 09 Июль 2009, 18:09:54 »
Topych, сходи в неофиц сервис опелевый.
нахрен этих официалов. снять с гарантии даже по закону у них не получится.(как ни странно,есть предохранитель)

Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #46 : 25 Август 2009, 01:56:50 »
а вот мне недавно при замене лампочки освещения регулировки потоков воздуха в салоне настойчиво поцарапали рамку магнитолы! так они не могли отличить золотистый металлик от черного!

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки или плюс enjoy
« Ответ #47 : 25 Август 2009, 07:31:24 »
Справедливости ради стоит отметить, что несколько дней назад мне позвонили и спросили осталась ли довольна сервисом (ну и что, что уже больше 3 месяцев после ремонта прошло). На этот вопрос я высказала все свои довольства и сказала, что в качестве компенсации не откажусь, если мне прошьют БК.. В итоге мне обещали прошить БК, при моем присутсвии, в минимально короткий срок, записалась на удобное для меня время.. Потом отпишусь, как все прошло

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2009, 10:37:09 »
БК прошили минуты за 3. Если бы еще отношение ко мне было бы как к клиенту, то я бы осталась довольна

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Лаура-Озерки | Ремонт
« Ответ #49 : 17 Сентябрь 2009, 16:26:03 »
_Lisenok_, клиент тот,кто платит деньги... а так... балласт.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2