0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если только там 52000, в чем я очень сомневаюсь что-то. Про защиту картера в теме соответствующей писали номера каталожные для Ц-шек.
Все, что перечислили кроме ГРМ, за 52000 ему ниче не стало
Вроде читала, что ГРМ нужно менять на 60000?
у меня 120, еще не менял
Менять грм смысла Нет, если пробег реальный, у меня когда была корса цешка защита стояла от калины, не много доделана правда, а так очень хорошо стояла, правда от клиренса 2-3см съела :-)
Kotofeeva, ремень ГРМ менять либо по состоянию либо для самоуспокоения. Советую заменить технологические жидкости...тормозуху...с обязательной прокачкой тормозной системы.Заменить антифриз, если нет доверия к его запасу по сроку службы.Свечи под замену...неизвестно сколько они прошли...какой бензин они пережили.....свечи с большим зазором могут убить катушки зажиганияПроверь состояние тормозных дисков и тормозных колодок. В случае большой выработки - под замену.ИМХО...замени коврики в салоне....по приятнее будет))))))
Kotofeeva, на твое усмотрение, проведи ТО-4.....по пробегу подходит!!!!И еще, укажи год выпуска автомобиля.Обрати внимание на состояние покрышек...есть подозрения на их существенный пробег- под замену!!!!!!
масло в коробке 75w90 GL4Добавлено: [time]25 Июль 2012, 12:15:27[/time]кто как меняет, кто вапще не меняет, я раз в 50 тыщ