Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обновленная Opel Insignia  (Прочитано 12223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #25 : 13 Июнь 2013, 13:13:29 »
Ну и еще один приятный сюрприз – новое рулевое колесо, ставшее, к слову, новым средоточием клавиш.
Количество кнопок на руле - за гранью добра и зла. Понятно, что моторика придет с опытом, но поначалу либо отвлекаться от дороги (чо там как включить) либо стоя на месте
так на панели кнопки убрали, надо ж их куда то было прилепить  ;D 8-дюймовый hd экран хорошо. Еще бы функционал туда грамотный.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Google

Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #25 : 13 Июнь 2013, 13:13:29 »

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #26 : 13 Июнь 2013, 13:27:08 »
TigerAmur, а по перву на всех надо привыкать  :-\

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #27 : 14 Июнь 2013, 14:21:11 »
Чем-то Пассат напоминает
Аналогичная параллель пробежала в мозгу.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #28 : 23 Июнь 2013, 19:38:57 »
daimen, они тестят щас какую то систему с загрузкой и исполнением андроидных приложений на этом экране... В этой версии ещё нет, а в следующей... Что то типа встроенной виртуальной машины, которую всегда можно перезагрузить, восстановить к заводской или переключится на фиксированный родной функционал управления, как бы пользователь не извращался. А так видимо можно будет ставить анимированые обои, иконки приложений, и альтернативный шел под свою машину... Как то так.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 19:48:15 от untermensch »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #29 : 23 Июнь 2013, 23:13:21 »
daimen, они тестят щас какую то систему с загрузкой и исполнением андроидных приложений на этом экране... В этой версии ещё нет, а в следующей... Что то типа встроенной виртуальной машины, которую всегда можно перезагрузить, восстановить к заводской или переключится на фиксированный родной функционал управления, как бы пользователь не извращался. А так видимо можно будет ставить анимированые обои, иконки приложений, и альтернативный шел под свою машину... Как то так.
это хорошо. Ибо то что есть это безумно устраевшее и непонятно для чего вообще экран цветной, кроме навигации. GTC когда катал и увидел функционал, был разочарован.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #30 : 02 Июль 2013, 13:25:52 »
daimen, вот мультимедиа на рестайлинге инсигнии 14 модельного года. Будут показывать осенью во Франкфурте:

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #31 : 06 Июль 2013, 21:24:21 »
Наконец и на официальном сайте появилась информация))
http://media.gm.com/content/media/ru/ru/opel/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2013/opel/07-05-opel-insignia-country-tourer.html

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #32 : 29 Июль 2013, 13:58:18 »
Рестайлинг инсигнии уже доступен к заказу (которая обычная, без пластикового обвеса).

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #33 : 29 Июль 2013, 14:01:29 »
Рестайлинг инсигнии уже доступен к заказу (которая обычная, без пластикового обвеса).
да? надо глянуть чо доступно :)
p.s. опять дизельного варианта нет... вообще
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 14:04:10 от Andrico »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #34 : 29 Июль 2013, 14:04:41 »
Andrico, так ты  ждешь как раз ту, которая с обвесом))

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #35 : 29 Июль 2013, 15:34:19 »
Andrico, как нет ? Там A20DTR будет стоять (143 kW/195 л.с. и 400 Нм) БиТурбо.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 15:38:09 от untermensch »

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #36 : 29 Июль 2013, 16:24:31 »
Andrico, как нет ?
в конфиге не нашёл дизелей вообще... бензиновых несколько только

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #37 : 31 Июль 2013, 08:55:42 »
Andrico, русский сайт тормозят обновлять...  http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/insignia-4-tuerer/konfigurator.html#engine к нам будет поставляться 2.0 BiTurbo CDTI, 143 kW (195 PS). Прайсик видимо есть пока только у диллеров, ни сайт ни брошюры не готовы...

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #38 : 31 Июль 2013, 09:14:57 »
2.0 BiTurbo CDTI
Такую даже я хочу покатать))

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #39 : 31 Июль 2013, 09:32:24 »
к нам будет поставляться 2.0 BiTurbo CDTI, 143 kW (195 PS)
уверен? как раз и предыдущая битурба была в Европе, а к нам не поставлялась в принципе... откуда данные?

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #40 : 31 Июль 2013, 10:57:55 »
До официальных данных по РФ я б не загадывала на битурбо в России.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #41 : 01 Август 2013, 08:30:00 »
Andrico, от ребят с вектра-клуба, пересаживаются помаленьку.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #42 : 01 Август 2013, 09:28:48 »
Andrico, от ребят с вектра-клуба, пересаживаются помаленьку
эт понятно, но в РФ битурбу не возили

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Обновленная Opel Insignia
« Ответ #43 : 07 Март 2014, 13:35:27 »
Opel insignia
Седан удалось уже пощупать лично. Машинка не разочаровала. :)

Знаком покупателям с 2008 года.  И конечно же, как и все модели, ее ожидал рестайлинг.
При первом беглом осмотре не замечаешь кардинальных изменений, все самое интересное производитель оставил для покупателя "внутри" машины.
Начнем с внешних данных.
В дизайне похоже была намечена цель сделать автомобиль визуально более широким и приземистым. Заменили решётку радиатора, что является стандартным ходом при рестайлинге.  Сами фары тоже изменились — их внутренняя структура усложнилась, а общий «взгляд» автомобиля стал интереснее. Бампер и противотуманки также получили новые обводы.
Поменялась и задняя оптика — она заострена и растянута по горизонтали, что также делает силуэт более низким и основательным.
Решётка радиатора может быть серебристого или чёрного цвета. В последнем случае автомобиль будет оснащён радаром адаптивного круиз-контроля, работающего в диапазоне 0-180 км/ч.


В интерьере.
Появилась совершенно новая мультимедийная система с увеличенным до 8 дюймов экраном. Управлять последней можно аж четырьмя способами: с помощью кнопок на консоли, клавишами на руле, голосовыми командами или джойстиком-тачпадом на центральном тоннеле. Последний — также одно из нововведений в интерьере.  Мультимедийная система имеет мощный функционал (интернет-радио, загружаемые приложения, тесное взаимодействие со смартфоном), но меню показалось немного сложным. Возможно это дело привычки.
Изменились приборная панель и руль, который стал более функциональным, а панель получила огромный центральный экран между тахометром и указателем температуры и запаса топлива. Заполнить цветной монитор в середине приборной доски можно множеством способов, и это делает рабочее место водителя более современным и удобным.
Все так же существуют системы помощи водителю, которые  стали стандартом в этом классе. Среди них слежение за полосой движения, мониторинг мёртвых зон, активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков. Ранее не было  мониторинга приближающегося трафика при езде задним ходом, что показалось очень полезным, учитывая приличные размеры данной модели.





Двигателей для обновлённой машины приготовлена несколько, и все они (кроме старого 1.8) оснащены турбонаддувом.

Линейка бензиновых агрегатов представлена 140-сильным мотором 1.4, новыми 170-сильным 1.6 и 2-литровым мощностью 250 л.с. Вариантов дизелей ещё больше: 120, 130, 140, 163 или 195. И все это с объема два литра.
Так же можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач (и там, и там будет 6 ступеней), передний или полный привод, а также тип кузова: седан, хэтчбек или универсал.
А так же две спецмодификации:  OPC и совершенно новая версия Country Tourer ( к сожалению пока есть далеко не во всех салонах для посмотреть. О тест драйве можно даже не мечтать на сегодняшний день).

Модификация Country Tourer появилась в линейке Insignia впервые.
По сути это  универсал Sports Tourer с «внедорожными» накладками на кузов, высокопрофильными шинами «кроссоверной» модели, металлической защитой двигателя и в особых комплектациях. Такая машина оснащена: дизели 163 или 195 сил и 250-сильный «бензин», строго с полным приводом и автоматом или механикой на выбор.



Выбор огромен, за счет чего Инсигнию так любят европейские корпоративные парки (на них приходится аж 47% продаж). В своём сегменте Insignia уступает в Европе только однозначному лидеру Volkswagen Passat. Прочие конкуренты в лице Ford Mondeo, Citroen C5, Peugeot 508, Skoda Superb и прочих ощутимо отстают. Там большинство покупателей выбирает дизельные универсалы, потом уже хэтчбеки, и на последнем месте по популярности находится седан. В России — всё c точностью до наоборот.
Для компаний, покупающих авто для корпоративного пользования есть вариант 1,6Т стоимостью всего от 895 000, что для машины такого класса вполне доступно на мой взгляд.
Что входит в эту цену базовой комплектации Essentia:
◾Кондиционер;
◾Radio CD 300 AUX с цветным дисплеем 4.2’’ и USB;
◾Противоугонная система;
◾Зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар);
◾Электронная система динамической стабилизации (ESP), ABS;
◾Защита картера;
◾Полноразмерное запасное колесо;
◾16-дюймовые стальные колесные диски;
◾Водительское сиденье с возможностью регулировок по шести направлениям и электроприводом регулировки по высоте;
◾Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40;
◾Передние электростеклоподъемники;
◾Рулевая колонка, регулируемую по вылету и по высоте;
◾Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности;
◾Систему напоминания о непристегнутых передних ремнях безопасности;
◾Передние преднатяжители ремней;
◾Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
◾Электропривод замка багажника с дистанционным управлением.

Комплектация Elegance начинается от 869 000 руб. В стандартное оборудование добавляются в том числе климат-контроль, Bluetooth, 17-дюймовые колесные диски. Версия Elegance с автоматической коробкой передач и новым 1,6 SIDI turbo двигателем 170 л.с. стоит 965 000 рублей.

В самой полной комплектации Cosmo новый Insignia оснащается информационно-развлекательной системой IntelliLink нового поколения, которой можно управлять кнопками на рулевом колесе, через сенсорную панель, которая поддерживает рукописный ввод, а также голосом. Кроме того система IntelliLink совместима со смартфонами на операционной системе Apple iOS и Android: контент смартфона отображается на цветном сенсорном экране центральной консоли, откуда легко можно просмотреть не только телефонную книгу, но и плейлисты.  В состав базового оборудования Cosmo входит в том числе:
◾Камера заднего вида;
◾18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
◾8-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
◾Бесключевой доступ/запуск двигателя;
◾Рулевое колесо с подогревом;
◾Система помощи при парковке;

Стоимость комплектации Cosmo начинается от 974 000 рублей. Версия Cosmo с автоматической коробкой передач и новым 1,6 SIDI turbo двигателем 170 л.с. стоит 1 070 000 рублей.
Двухлитровый двигатель SIDI turbo нового поколения мощностью 249 л.с. доступен в комплектации Cosmo, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссий и системой полного привода, стоимость автомобиля при этом стартует от 1 354 000 руб. Кроме того для Opel Insignia Cosmo предлагается также двухлитровый дизельный вариант мотора мощностью 160 л.с., который может дополняться системой полного привода.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются система адаптивного головного освещения AFL, фронтальная камера Opel Eye с системой распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go.

Полноприводный универсал Country Tourer сочетает в себе все преимущества комплектации Cosmo, а также в качестве стандартного оборудования предлагает систему адаптивного головного освещения AFL. Insignia Country Tourer комплектуется двухлитровыми вариантами силовых установок с шестиступенчатой автоматической коробкой передач по цене от 1 389 000 руб. за бензиновый мотор 249 л.с. и 1 339 000 руб. – за дизельный 163 л.с.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2