Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт в Арманд  (Прочитано 32097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chupic

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: деревня Чертаного
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #25 : 20 Июль 2009, 09:43:17 »


Добавлено: 20 Июль 2009, 08:43:56
Andrico..., и туда больше ни ногой.


Я вообще больше никуда ни нагой )

Google

Ремонт в Арманд
« Ответ #25 : 20 Июль 2009, 09:43:17 »

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #26 : 20 Июль 2009, 18:23:58 »
мой вопрос относился именно к Kaskader и именно касательно жестянки/малярки :) ни для чего более я в Арманд в жизни никого не отправлю :)

Оффлайн SunnyFace

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #27 : 22 Июль 2009, 08:38:08 »
привет! на данный момент вишу у них на трубке, моя проблема с маслом (обсуждение открыто в другой теме)
никто не может мне сказать какое масло заливать ((
конечно понимаю что дизельная корса это редкость, но тоже ведь машина!

Оффлайн Kaskader

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #28 : 23 Июль 2009, 12:33:30 »
Andrico, мастер-приемщик Оводков Алексей.
но я повторюсь - сделали то в общем и целом не плохо и быстро, ждал только запчасти долго. со страховой все быстро уладили. то есть в общем и целом я не стал бы так категорично к ним относиться. Тем более, что есть о них и положительные отзывы.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2009, 12:45:41 от Kaskader »

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #29 : 23 Июль 2009, 14:25:53 »
Kaskader, не тот приёмщик... тогда, скорее всего, и смена не та... не повезло :)

Оффлайн chupic

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: деревня Чертаного
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #30 : 12 Август 2009, 06:51:08 »
вчера позвонили с Арманда спросили про тот мой случай. Типа как вам по 5 бальной шкале. Я примерно намекнул что 0. ну вообщем все описал. Сказали спасибо учтём ваши пожелания ))))) :-[

Пусть учитывают на здоровье )

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #31 : 18 Сентябрь 2009, 22:10:37 »
Ну так получилось, что дево4ка с белыми, как снег волосами снесла мне правую часть, т.к. Ингосс почему-то не сотрудничает больше с КМ,Ч (во всяком случае мне так сказали), то выбор пал на Арманд:
очереди (по сравнеию с КМ,Ч) нет. т.к. после звонка в течение недели приехал на осмотр, заказали запчасти и через 3 недели (с учетом всех согласований со страховой) я приехал на ремон, всё (крыло, бампер, фонарь, внутренности) заменили в течение 6 дней... итог... чуть более месяца на ремонт... претензий практически нет...

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #32 : 13 Октябрь 2009, 09:06:07 »
Доброе утро! У меня с машинкой несколько проблем. Свистит вентилятор печки. Свистит ролик ремня под капотом (на холодной машине). И переодически гремит правый шруз (возможно это шруз) И на кочках гремит что то под консолью в районе руля. Машинка на гарантии. Вопрос: можно у вас все это сделать за один, ну макс два заезда и жеательно в ввыходные?

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #33 : 07 Апрель 2010, 22:33:13 »
Арманд ушел в подполье...

Оффлайн DEMON_RU

  • Пользователь
  • **
  • Город: Щелково-3
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #34 : 27 Апрель 2010, 11:50:24 »
Недели две назад отдавал машину на ремонт, разбили передний бампер плюс была поцарапан решетка радиатора и чутка загнутый капот.
Бампер и решекта пришли через дней 8-10 точно не помню. машину не отсавлял и время бежало быстро. На весь ремонт и покраску у них ушли ровно сутки  :o, когда позвонили утром и сказали что можно забирать радости не было предела. Сделали все ооочень четко, единственный косячок, ободок правой фары чуть чуть был испачкан краской. а так всё на ПЯТЬ.

Оффлайн korsikanets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +44/-1
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #35 : 27 Апрель 2010, 12:44:07 »
не так давно ремонтировался по страховке в Арманде: стекло заднее, бампер задний, фара, капот! Всё сделали замечательно! Мастер-приемщик вообще золотой человек! Ему, Игорю Акаро, огромное спасибо! И Ребятам мастерам тоже респект! *CC* *DRINK*

Оффлайн Loshi

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #36 : 05 Май 2010, 12:25:02 »
Речь пойдет о машине Opel Corsa и Сервисе "Арманд" на гостинной!                 http://www.armand-premium.ru/vb/showthread.php?t=143

Предистория:
Машина была куплена в КМ/Ч в 2008 году, первое ТО проходила в СИТИ-Видное. Потом приехали в Арманд на ТО-2. Менеджер наш Кобзев Дмитрий. Первые впечатления были хорошими. И о сервисе и о Дмитрие, но вот последний гарантийный ремонт меня просто взбесил!

История:
Когда делали ТО-2, нам позвонил Дмитрий и рассказал, что масло в коробке темное, и его надо менять срочно. Произвели 3 замены масла, через каждые 2000 км. После этого регулярно проверяли масло на его наличие и цвет. Все было замечательно последующие полгода пока не пришла весна. Вентилятор радиатора стал очень часто включаться и при этом пошла вибрация по салону.
С данным вопросом обратились в понравившийся нам Арманд. Все тот же Кобзев Дмитрий принял нашу машину, заказал деталь по гарантии и сказал что надо помыть радиатор, чтобы часто не срабатывал вентилятор охлаждения. Когда пришла деталь, поехали отгонять машину в салон к 15-00. Я всегда ездил в салон вместе с владелицей машины, т.к. это юная девушка, которая абсолютно ничего не понимает в устройстве автомобилей, но в этот раз она поехала одна. Прождав машину с 15-00 до 19-30 к Анне вышел Дмитрий и сообщил что у ее машины течет масло и машину придется оставить, т.к. ее эксплуатировать нельзя. Я не успевал доехать до салона к 21-00(до конца рабочего дня салона) и поэтому на следующий день позвонил по городскому телефону Дмитрию. В телефонном разговоре Дмитрий сообщил мне что у машины сломана сливная пробка поддона картера двигателя, о чем он и сообщил Анне. Деталь заказана и втечении 65 дней по закону она должна придти. Я попытался выяснить у Дмитрия как такое могло произойти с машиной, на что он мне ответил, что он на этой машине не ездит и знать причин не может. Честно говоря с этого момента я очень удивился познаниям Дмитрия по части автомобилей, т.к. оно либо отсутствует, либо Дмитрий ко мне лично питает какую-то неприязнь. Ничем человека не обижал. Но как нормальный логически мыслящий человек удивлен тому, что мне не могли дать ответ на вопрос как это произошло! После чего Дмитрий в телефонном разговоре пообещал пригласить нас на установку детали, когда она придет к ним со склада, чтобы мы не переживали и могли убеиться в качественном и добросовестном ремонте автомобиля. Начались праздники.
Вчера вечером решили позвонить Дмитрию узнать как обстоят дела с автомобилем. Он на сообщил, что пытался дозвониться 1 мая, но безуспешно. Пропущенных вызовов ни на моем телефоне, ни на телефоне Анны не было ни от Дмитрия, ни от Арманда. Он сообщил что машина готова и можно приезжать. Вспомнив, про обещание Дмитрия я был удивлен, но он про него забыл. Сегодня в 9 утра приехали забирать машину. Просматривая документы, которые подписывали обнаружили что в перечни работ указана замена масла АКПП. Удивленно спросили у Дмитрия, при чем здесь КПП когда он нам про двигатель говорил, на что он просто ответил не придавая значения этому, что наверное он ошибся и все же меняли сливную пробку АКПП. По его же утверждениям там была сорвана резьба. А в заказ-наряде №GM-006306 написана, что заменена прокладка сливной пробки. При напоминании Дмитрию о его обещании организовать наше присутствие при установке пробки сливной, он заявил что такого сказать не мог и вообще я не владелец машины и он со мной разговаривать не собирается. А чтобы я представлял интересы Анны я ему должен доверенность юридическую показать. Меня очень поразило ХАМСКОЕ поведение Дмитрия по отношению ко мне.
Но и это еще не все!!!
Когда вышли на улицу забирать машину, я увидел, что передний бампер установили криво. Бока бампера не плотно сели. На что Дмитрий сказал или до вечера нам оставлять машину для исправления этого или подъехать к нему в любой другой день!!!

Вывод:
1) Абсолютно не понятно что же было с машиной и что с ней в рем. зоне делали механики.
2) Очень огорчен не профессиональным поведением Дмитрия как по части автомобилей (уверен на все 100% что этот человек ни разу своими руками не чинил автомобиль, и все его знания полученные непонятным мне путем ставлю тоже под большие сомнения), так и по части общения с клиентами!
3) Все же хотелось бы удостовериться в честности Салона "Арманд". И разобраться в этой ситуации до конца. У меня есть основания не доверять сервису "Арманд", т.к. ни кто в обратном меня даже и не попытался убедить. Надеюсь что все телефонные разговоры у вас записываются и не составит труда найти запись моего разговора с Дмитрием. А если у вас ведется видео-наблюдение в рем. зоне, то я бы не отказался увидеть весь процесс прибывания автомобиля в рем. зоне.
    • GTI-CLUB

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #37 : 05 Май 2010, 13:18:37 »
Мне кажется ваше сообщение останется без ответа... они только на положительные отзывы отвечают. Я бы написал жалобу руководству сервиса. Может быть что-нибудь ответят.

Оффлайн Evans

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва: Чертаново, Бабушкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #38 : 03 Июнь 2010, 15:42:55 »
Ремонтировалась в Арманде на Гостиничной ул. Надо было покрасить 2 двери (по КАСКО). До этого обслуживалась в Кларус Трейдинге, посему сразу поразило что
а) дозвониться и записаться в течение дня было невозможно, на заявку на ремонт на их сайте реакция 0 (мдя, по этим моментам надо было сразу понять, что нЕчего туда ходить  :( );
б) дозвонилась, без предварительного осмотра и согласования работ со страховой записали на ремонт (естессно, оказалось, что записывающая девочка ошиблась и все же сперва надо было приехать и "осмотреться" первично, но раз уж сотрудник ошибся - меня взяли на ремонт);
в) машину перед приемкой НЕ МЫЛИ - очередь на мойку. Я, наивная мадама, подумала, что помоют перед покраской - надо ж цвет подбирать под другие детали? НИФИГА!!! Мне выдали ГРЯЗНУЮ машину, чистыми были только покрашенные двери;
г) ждать менеджера пришлось минут 20!!! хотя народу не было вообще. И это при условии, что я позвонила и предупредила, во сколько буду;
д) когда машину выдавали, это было все скорее-скорее, я даже посмотреть ничего не успела.  

Итак, что я имею на сегодняшний момент ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОМЫЛА МАШИНУ:

а) оказалось, что одна из дверей покрашена темнее тона так на 2;
б) краской заляпано одно из стекол,
в) на части другой двери отсутствует лак;
А ТАКЖЕ
г) уплотнитель у одной из дверей положен криво и высовывается из-под двери;
д) в дождь стали моментально запотевать стекла (но это, может быть, проблема с салонным фильтром).

Короче, больше я с ними связываться не буду. И вам КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Все огрехи придется исправлять из собственного кармана, т.к. обращаться к ним - это а) доказывать, что ты не верблюд; б) находить очередные проблемы после их "ремонта" и тратить нервы, время и деньги на их исправление.
На сегодня в худшем случае мне придется ЗА СВОИ ДЕНЬГИ:
а) перекрашивать дверь, на которой отсутствует лак;
б) менять ВЕСЬ уплотнитель на одной стороне.

 ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТОЙ КОНТОРКЕ!!!
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2010, 11:24:56 от Evans »

Оффлайн korsikanets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +44/-1
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #39 : 03 Июнь 2010, 15:47:45 »
Evans, печально! :(

Оффлайн Loshi

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #40 : 04 Июнь 2010, 08:50:28 »
Evans, совершенно непонятно почему вы решили потратить кучу денег на исправление косяков Арманда.
С одной стороны, конечно, это лишнее время, но с другой сэкономленные деньги и лишняя взбучка Арманду.

На оставленное мной выше сообщение руководство Арманда отреагировало на следующий день. Мы подъехали, нас встретил замдиректора, загнали машину на подъемник, осмотрели, с ним поговорили и расстались более менее довольные жизнью.

А мастеру-приемщику лишний раз вставили по первое число (я по крайней мере на это надеюсь))
    • GTI-CLUB

Оффлайн Evans

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва: Чертаново, Бабушкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #41 : 06 Июнь 2010, 11:18:38 »
Loshi, дык времени-то лишнего и нервов нет совсем... слава Богу, исправление косяков Арманда произошло за минимальную стоимость. Думаю, что лишняя взбучка - это только слова, вроде как мастеру вставили на глазах у клиента - клиент доволен. А что там на самом деле - этого Вам никто не скажет... Я не понимаю организацию работы Арманда на Гостиничной: ни ФИ приемщика, у него даже визитки не было - новенький вроде как, а что там на самом деле??? ни ФИ мастера, который делал мне машину.  В Кларусе ты видишь, кто твою машину берет и кто ее будет обслуживать, с кого потом спрашивать, т.к. ФИ большими буквами на доске приема и на карточке мастера + на визитке. В Арманде - приемщик передает ее мастеру - какому? Вроде такой приятный приемщик, вроде все ок, а когда оказываешься со сделанной таким образом машиной... Понимаю, что сама сделала кучу ошибок: надо было внимательнее смотреть при приемке, только вечером освещение одно, а на солнце - другое :( Я даже не представляла, что если красят дверь, передвигают нижний уплотнитель :(  И что такое возможно - отсутствие лака на части двери :( Когда грязная машина, это и непонятно - может, липким чем намазали, надо вымыть и все будет ок, а как вымыли - увидели, что там на самом деле... И что ФИ мастера  кузовного цеха, который делал мне машину, надо было хоть клещами, но вытянуть.  Я была не готова к такому после обслуживания в Кларусе.

Оффлайн Ironia

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #42 : 21 Июнь 2010, 20:49:31 »
На крыше потрескалась краска, сегодня записали меня в кузовной цех на осмотр на середину июля.
Интересно, на сколько машину могут забрать, если возьмутся красить по гарантии...

Оффлайн Evans

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва: Чертаново, Бабушкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #43 : 22 Июнь 2010, 09:52:49 »
Ironia Мне делали 2 двери чуть больше недели. Мой Вам совет: заставьте их вымыть машину перед приемкой, даже если очередь, обязательно потребуйте ФИ и телефон мастера, который будет красить Вашу машину, звоните и теребите его постоянно - иначе они так и не начнут красить (мою начали красить только после моего звонка). И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО делайте осмотр перед приемкой. ОЧЕНЬ. Вне зависимости от времени суток.

Оффлайн leassa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Клин, Московская обл
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #44 : 23 Июнь 2010, 16:37:48 »
У них на Гостинничной сломалась покрасочная камера. Всех переправляют на покрас на Амурскую. Там нет очередей, забирают в тот же день, максимум дня через 3 (если звонишь в последний день смены, тогда они записывают на свою следующую смену, работают они 3/3). Я сегодня свою сдала по направлению страховой.
Да и в страховой компании сказали, когда направление брала, что на Гостинничную много нареканий, а на Амурской красят очень хорошо. Посмотрим как сделают.
По срокам обещали в течении недели (видимо связано именно с их сменами, сегодня последний день смены, красить будут в следующую смену - это вс-пн-вт)

Оффлайн Ironia

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #45 : 23 Июнь 2010, 22:46:14 »
leassa,  спасибо!
Завтра позвоню на Амурскую.

Оффлайн Irishka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #46 : 07 Март 2011, 12:53:31 »
Обратилась я в этот "волшебный" сервис не по собственной воле, а по направлению страховой компании в середине декабря 2010 года. Сегодня уже 7 марта, а мня продолжают всё кормить завтраками. Мне надо поменять бампер, гудок, правую фару и проивотуманку. Ремонт обещали на конец января - начало февраля. Сначала они ждали пока GM отгуляет каникулы, потом когда они пришлют запчасти. В феврале выяснилось, что потеряли заказ-наряд. Причем в отделе запчастей мне сказали, что нет только фару, но она уже едет. Такого безпредела у меня не было ни разу ни с одним сервисом. Даже не знаю кому жаловаться по этому поводу.
Сервис на гостиничной улице.

Оффлайн SunnyFace

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Арманд
« Ответ #47 : 07 Март 2011, 13:32:55 »
со мной в этом сервисе приключилась следующая история http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=18842.msg880418#msg880418, перепутали ТО... на данный момент все впорядке, но буду признательна если кто-нибудь регламент работ скинет


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2