Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Самостоятельная замена тормозных колодок Corsa D  (Прочитано 63618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
FLINT, ну после того как чуть открутил штуцер прокачки все пошло как по маслу....
glebus, ну не знаю как у вас получается, может из за того что я крышку не открыл на бачке главного цилиндра...
но тем не менее, заменой доволен,  все гуд *04

Google


Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Крышку  нужно было обязательно открутить, а так ,у тебя из-за этого поршень и не пошел, так как все было герметично.
  В след. раз обойдешся без откручивания штуцера...

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
glebus, тут даже никто про это не написал кстати.....

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
народ а нужно ли смазывать при смене колодок направляющие суппорты? Типо старую смазку стереть новой помазать?

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SERGIO, Желательно. Хотя при первой смене колодок можно и забить :)
Главное использовать высокотемпературную смазку, если намазать литолом будет только хуже! :)

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А зачем на колодках липкий слой присутствует, что к нему клеится? Сам не менял, поэтому такой вопрос. На представленных фотках не видно.

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
korn,

колодки с клейкой тыльной стороной должны стоять со-внешней стороны/ {

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитата: "glebus"
korn,

колодки с клейкой тыльной стороной должны стоять со-внешней стороны/ {

Это понятно, но для чего нужна клейкая основа, что к ней приклеивается?

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
SnaJet вот мой отчет о замене посмотри
http://www.corsa-club.net/corsaforum/viewtopic.php?t=723&start=320

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Нужно бы и задние поменять но вроде гемора много стоит заморачиваться?

Оффлайн Прораб

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поменял зандние колодки ничего сложного надо баллонник, плоскогубци, ключ 24 и мжет напильник или болгарку(скоба крепления  троссика ручного троссика иногда немного туговато ходит).  Снимаеш колесо, отковыреваеш заглушку, расшплинтовываеш коронную гайку, ключом 24 отварачиваеш её,  снимаеш барабан. если не вылазит надо ослабить троссик ручного тормоза, (набило буртик в следствии износа). снимаеш все пружины , снимаеш колодки и сборка в обратном порядке только не забудьте где какая пружина стояла.

Оффлайн ЦАРЬ13

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ребята не бойтес менять колодки сами.ничего сложного.тем более тут уже написали как менять.работы минут на 30-60.(передок)

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А все-таки для чего на ГМ-ском оригинале приклеена самоклейка на колодке? Когда я менял их они безо всякого напряга снялись из суппорта. Тогда зачем она нужна?

Добавлено: [time]Втр 04 Авг 2009 11:42:03[/time]
Да, кстати, еще такой момент. В оригинальном наборе помимо колодок и накладок на поршень идут болты. В неоригинальном наборе РЕМСА болтов не было. В инете случайно наткнулся на рассказ о замене колодок на Рено Логане, так вот там написано, что идущие в комплекте болты промазаны стопорящим составом. Вопрос тем, кто менял уже неоригинал, болты не были ослаблены? Может и их следует мазать стопорящим составом? Эти составы продаются в автомагазинах и имеют разную степень фиксации: от слабой, до сильной. И если действительно болты мажутся, то это снимает вопрос об отсутствии фиксирующей шайбы, как на 8- 9-ках.
« Последнее редактирование: 04 Август 2009, 11:42:45 от korn »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
korn, самоклейка там для того чтобы колодка отходила от суппорта и не люфтила на скобе.


менял и на обычной корсе и недавно на опц поменял.
для опц колодки Bosch оригинал купил  всего за 1200р. в экзисте.
никаких болтов впринципе не требуется,если нужны,то закажите за 200р. ремкомплект для суппорта в том же экзисте.

http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=7724

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
никаких болтов впринципе не требуется,если нужны,то закажите за 200р. ремкомплект для суппорта в том же экзисте
Так нужно все-таки наносить на болты каплю стопорящего состава или нет. Есть сомнения на счет отворачивания. Момент затяжки хорошо, конечно, но...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
korn, желательно, но не обязательно. я все тефлонкой(густой) смазываю.
ничего не откручивается.

Оффлайн praci

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: smk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Менял колодки на заднем ДИСКЕ. Все операции вроде как и на переднем, снимаю старые колодки, пытаюсь вдавить суппорт- а ....уюшки. Я в магаз за сьемником распер болтом и.....погнул съемник.... На сем эксперименты прекратил...

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
там все дело в том, что надо давить на поршень и вкручивать его. есть спец. приспособы, типа струбцин

Оффлайн Andrey000

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
А зачем вы 2 болта суппорта окручиваете? В книге написано открутить 1 болт и отвести суппорт в сторону. ТАк гораздо удобнее и шланг не порвешь.
Выдавливать поршень обратно очень удобно ключом БАКО (газовый). Отлично подходит для этого.

ПОдскажите, поменял колодки - теперь как будто воздух в системе - на месте давлю тормоз - звук как будто воздух. И нет жесткости тормозов, которую ожидал.
Машину только взял, БУ. тормоза скрипели - сейчас скрипеть перестали.
Какую тормозную заливать при прокачке ?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
dot4 и выше

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
дот 4 или дот 5.1, но не дот 5
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 21:23:25 от StarX »

Оффлайн Andrey000

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
хорошо, а если надо будет долить немного - смешивать различные жидкости нельзя. Какая льется с салона ? Думаю ее там еще никто не менял

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
дот 4 или дот 5, но не дот 5.1

это почему?

Добавлено: [time]18 Июль 2012, 11:43:38[/time]
хорошо, а если надо будет долить немного - смешивать различные жидкости нельзя.

можно смешивать если льется классом выше... в салоне льют dot4

http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1
« Последнее редактирование: 18 Июль 2012, 10:45:50 от miklogin »

Оффлайн Максим Ростов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кто менял колодки и остались скобки металлические(которые подпружинивают колодки их там 4 шт. на 1 сторону) может кто может выслать ???

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2