0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
я звуковой сигнал оп-комом отключил
сделал слишком круто, теперь вне зависимости вставлен ремень в замок или нет , контакт всегда замкнут.. вот и не пищит. в идеале в обычном состоянии он разомкнут -ремень вставляешь -замыкается. когда вставляешь душку ремня на разобранном замке это хорошо видно
вообщето в постоянном состоянии он замкнут, а при вставлении ремня он размыкается и поэтому не пищит, что бы не курочить потрон ремня, можно в обойме подключения под сидением, вытащить разьем контактов и он вообще не будет пищать.
а если сделать что-либо из вышеперечисленного, это никак не повлияет на работу подушек безопасности?
Доброго времени суток, одноклубники! Прочитал ветку, реально я пристегиваюсь всегда, просто нет особого желания "пилить" замок ремня, дабы не портить внешний вид пластика, вот я и вынул синюю фишку. Но (простите) для полного понимания хочу задать вопрос: извлечение синей фишки из контактного разъема (способ sava_05) как-то влияет на работоспособность системы безопасности (подушки, преднатяжители,пиропатрон и что там еще))?
Водительский ремень, пристегнут. В движении периодически раздается зум и выскакивает сигнал на приборке. Лечится подтыканием ремня, но делать это регулярно бесит.
полгода мучался. Потом достало и тупо отрезал провод. Доволен как слон
MR_Ozio, почему? Если он на размыкание работает и при отрезанном будто всегда ремень одет? Или я не прав? Пробовал отрезанный провод замыкать - зуммер пищит. Размыкаешь - не пищит.
Вообщем началось подобное в мае. Опытным путем было установлено что проблема ни в кабеле, ни в чем то другом, а непосредственно внутри защелки ремня. Приехал в сервис - сказали менять надо весь узел с преднатяжителем, который под сидением - стоимость 15000р.На разборке сказали что такой узел 3000р будет.Естественно, от таких сумм решил забить и ездил так.Однако вчера, всетаки окончательно достало все, так что решил разобраться.Предвкушая долгую историю был куплен клей Момент, новый канцелярский нож...так же захватил фонарик и фотоаппарат.Канцелярским ножом были прорезаны прорези в боковых стыках после чего пластмассовый корпус был разделен на 2 части.Увидел следующее:Воткнув ремень в защелку увидел что, зеленая пластина(на след рисунке помечена зеленой стрелкой) спускается внутрь, при этом левый край входит в белый короб (на рисунке обозначен красной стрелкой под №2) Смекнув, что именно там расположен контакт замыкающийся при пристегивании ремня, снял крышку с белого короба(который на рисунке обозначен цифрой 2 и помечен красной стрелкой) обнаружил злополучные контакты(помечены синей стрелкой):На фотографии видно, что контакты замкнуты.При пристегивании зеленая пластинка, про которую было сказано ранее, размыкает контакты, это видно на следующей фотографии(разомкнутые контакты отмечены желтой стрелкой)Причиной нарушения контакта оказалась недостаточный изгиб металлической пластины, в месте помеченной голубой стрелкой, что не позволяет им разомкнуться достаточно сильно.Сделав игиб более выраженным и проверив функционирование, пристегнув ремень склеил две половинки пластмассового корпуса клеем Момент.Теперь ездию без проблем!!!!!!!!!Затраченные ресурсы:1)15минут времени, 2) 2 капли клея Момент